Одним из наиболее внезапных и перспективных анонсов прошедшей демонстрации Nintendo Direct стало известие о переводе шутеров Doom и Wolfenstein II: The New Colossus, первоначально создававшихся для PS4 и Xbox One, на сравнительно слабую портативно-стационарную платформу Switch. Конечно, создателям понадобилось что-нибудь сократить в подобном переиздании, и на данный счёт стали возникать определенные детали.
К примеру, представитель Bethesda рассказал корреспондентам Engadget, что впрочем Switch-версия Doom и обретет все выходившие раньше добавления и обновления, она не будет подключать редактор карт SnapMap, который находится в вариантах для PS4, Xbox One и ПК. И более того, абонентский порядок не войдёт на картридж из-за ограничений дискового места: клиентам игры на физическом носителе придётся закачивать бесплатное мультиплеерное добавление в отдельности. Конечно же, если Doom для Switch будет приобретена в цифровом супермаркете, её придётся грузить полностью.
Деление кампании и абонентского режима имеет резон, принимая во внимание тот факт, что модификация Doom для PS4 занимает 77 Гигабайт, но объём внешней памяти Switch составляет только 32 Гигабайт (без учёта SD-карты). Конечно, удаление SnapMap, и неминуемое облегчение ресурсов игры специально значительно сократят её объём.
Судя по продемонстрированному на демонстрации Direct тизеру, создатели достигли того, что Doom для Switch оставит все главные характеристики игрового процесса не менее состоятельных и зрительно современных модификаций, произведенных на консолях и ПК. Игровой процесс не менее новой Wolfenstein II: The New Colossus в версии для Switch представлен не был (однако она и выйдет позднее Doom, в 2018 году).