Rayman Legends всегда была прекрасным платформером, одним из самых лучших за прошедшие 5 лет, и сейчас игра вышла на Switch в качестве особого издания. Ввиду присутствия в наименовании Definitive Edition логично рассчитывать на лучшую версию из вероятных, однако это далеко не совершенно так.
По испытаниям корпорации Диджитал Foundry источника Eurogamer, версии игры для Xbox One, PS4 и Wii U предложат значительно улучшенное окружение, но вариант для Switch во всех отношениях имеет больше совместного с играми предыдущего поколения для Xbox 360 и PS3. Да, это как и прежде прекрасная Rayman Legends, да, она осуществляется в 1080p, однако всё же находятся и значительные недостатки.
С позиции текста есть несколько нововведений, однако они все не в особенности немаловажны. Все герои, которые были однажды эксклюзивами тех либо других платформ, у нас будут, что очень приятно. Есть порядок футбольного боя Кунг-фут с помощью локальной игры по Wifi (пока, это далеко не идет на всю игру). Однако на данном всё, а знакомство с иными качествами игры говорит о недочетах.
Надо сказать, что определенные значения на Switch грузятся целых 16 сек. Несмотря на то что иные могут запускаться стремительней, однако на Wii U, причём с дискового накопителя, данный процесс занимает в два раза меньше времени. На PS4 и Xbox One совсем нет дисплеев закачки, и модификация для PS Vita (прошлый рекордсмен тут) грузится стремительней. При серьезной игре это может существенно нервировать.
Отчего обнаружился настолько неприятный недостаток? Похоже, создатели приняли решение сберечь дисковое место приставки и значительно сдавили источники игры: если модификация для Wii U занимает 6,7 Гигабайт, то на Switch она требует только 2,9 Гигабайт. На PS4 и Xbox One игра вообще ест 9 Гигабайт места на накопителе, поскольку надеется на несжатые источники. Вероятно, на распаковку данных у микропроцессора Switch уходит дополнительное время. Повышенное стягивание также ведет к возникновению реликвий, чуть больших в определенных сценах при наезде камеры. Это далеко не неприятность, однако всё же от игры с подзаголовком Definitive Edition надо большего.
К данному необходимо добавить незначительные «проседания» мощности в процессе игры. Как правило речь идёт о надежных 60 кадрах/с, однако временами она может снижаться до 55 сотрудников/с. Странно, что после смерти персонажа вторичное изучение таких же факторов проходит без сучка и задоринки — вероятно, это сопряжено со всё той же распаковкой ресурсов. К великой радости, это бывает нечасто и в общем не критично, однако всё же невозможно не обозначить, что даже Wii U выдаёт всегда постоянные 60 сотрудников/с.
От общего издания ждешь всего комплекта перспектив, подходящих на разных системах, но также и это далеко не так. К примеру, на Wii U и PlayStation Vita Мерфи-уровни позволяли вести взаимодействие с игрой, пока ИИ бегает по миру. На несенсорных системах применялось кнопочное регулирование персонажем. На Switch доступны оба вида, однако всё же не в полновесной реализации: игроки утратили вероятность играть в абонентском режиме, когда 1 человек управляет Мерфи, но другой применяет жидкокристаллический дисплей для взаимодействия с уровнем — такая вероятность была на PS Vita при включении 2-ух систем. Ещё одна особенность — уменьшение числа игроков в общей игре с 5-и (как в Wii U) до четырёх человек, как на иных платформах. При этом Супер Bomberman R для Switch, к примеру, сохраняет до 8 игроков на одной системе. Всё это мелочи, однако издание-то гарантировано самое современное.
В общем от переиздания выходивших на Wii U игр клиенты загодя ждут чего-то большего. Но в истории с Rayman Legends: Definitive Edition создаётся ощущение, что создатели просто отнеслись к задаче без надлежащего интереса, и это несколько разочаровывает.