При помощи промокода бизнес может посоветовать всем клиентам особенные условия: индивидуальную скидку, подарок или особые услуги вроде свободной доставки.
В статье поведаем, чем могут быть полезны промокоды, как они помогают оценить результативность рекламных кампаний и как их используют Burger King, «Vprok. ru Перекресток», OKTAVE999, LOLOCLO и «Ароматный мир».
Чем промокоды полезны:
1. Создают и обогащают базу клиентов. Механика с промокодом — хороший способ получить e-mail человека, телефон или еще какие-то данные. Хорошая конверсия стандартной формы подписки без промокода 1% от всех, кто заметит форму. Если мы добавим также к ней промокод, то конверсия увеличится до 3–5%.
2. Инициируют сделать целевое действие. Если дать клиенту бонус, он с большей возможностью добавит в корзину носки к кроссовкам или занесет собственные контактные данные в форму.
По сведениям ежемесячного исследования отечественной публики интернет-магазинов, которое проводят «Яндекс.Маркет» и GfC Рус, скидки по промокодам и купонам на 3-ем месте по привлекательности после свободной доставки и понижения расценки. Советуем сайт https://womanmaniya.ru/promokody/ ели хтите узнать про промокоды побольше.
3. Персонализируют скидки. Промокод более трудная механика, чем, к примеру, снижение расценки или подарок за покупку, а при этом более оптимальная для бизнеса, поскольку дает возможность персонализировать скидки — предоставлять их лишь тем клиентам, которые не приобретут в их отсутствие.
К примеру, обычная скидка на продукт доступна абсолютно всем клиентам, даже тем, кто намеревался приобрести и без скидки. А промокод вполне может быть доступен урезанному числу клиентов. К примеру, лишь новым клиентам или каждому другому сектору — клиентам в выводе, клиентам, которые занимаются точными группами товаров.
Так, издательство МИФ рассказывает регулярным клиентам, что товары, которые их заинтриговали, кончаются, и дополняет в послание промокод.
4. Увеличивают преданность покупателя.