772b58cb

В Fallout: New Vegas первоначально была вероятность играть за супермутанта и гуля

В серии ролевых игр Fallout игроку всегда позволялось сделать собственного персонажа. Начиная с Fallout 3 в добавление к выбору пола, имени, расы, данных и навыков возникла вероятность настроить наружность, но персонаж так и остался в масштабах предопределённой функции — человека из укрытия. Оказалось, создатели Fallout: New Vegas планировали снять и это ограничение, предложив игрокам поиграть за супермутанта либо гуля. О данной и прочих раньше незнакомых деталях подготовки сообщил сайт Eurogamer.

«Первоначально мы планировали позволить игрокам выбрать одну из трёх рас: человек, гуль и супермутант, — сообщил в своем интервью источнику акционер и гендиректор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart). — Однако двигатель не разрешил нам осуществить данную мысль в жизнь. Нам понадобилось бы побеспокоиться о том, чтобы всем ружьем и одеждой могли пользоваться и представители 2-ух иных рас. В Bethesda Softworks полагали, что это будет ужасом. Не то чтобы они запретили нам это делать, однако они настоятельно рекомендовали отказаться от подобных намерений».

Obsidian Entertainment и Bethesda Softworks начали переговоры насчет образования новой Fallout в 2008 году. Тогда издательство украдкой работало над макетом игры, причём команде Уркхарта загодя было известно, что речь идёт не о Fallout 4. Со слов иного обладателя Obsidian Криса Паркера (Chris Parker), грядущую Fallout: New Vegas оценивали как «большое добавление» к Fallout 3, но зато являющее собой независимую игру. Создатели ассоциируют её с Гранд Theft Авто: Vice City и Гранд Theft Авто: San Andreas.

Bethesda Game Studios «выбрала» западное побережье США в Fallout 3, потому Obsidian приняла решение вынести действие на Восток. Один из создателей рекомендовал передвинуть мероприятия в Нью-Рино (New Reno) — постапокалиптический Лас-Вегас из Fallout 2 со всеми признаками той эры, и в том числе «Мышиной сворой». «Кто-то вспомнил сцену из “Замечательных юношей” (Goodfellas), в которой человека привозят в пустыню, бьют и кидают в гробницу», — сообщил Уркхарт.

Бригада накидала короткое описание игры на трёх страницах, послала его Bethesda и обрела поощрение. Издателя не понадобилось продолжительно уверять, так как в Obsidian работали иммигранты из студии White Isle с огромным займом доверия. Интересно, что изначально RPG имела наименование Fallout: Sin City, потом поменяла его на Fallout: Vegas и только после этого стала Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas утвердили весьма положительно, причём до сегодняшнего дня очень многие устанавливают её выше Fallout 3. Однако что-то помрачило данный результат: в договоре, который закончили Obsidian и Bethesda, указывалось, что создатели обретут премию, если рейтинг игры на Metacritic добьется 85 баллов. По драматичности судьбы средний балл Fallout: New Vegas остановился на планке 84. Тем не менее, со слов Уркхарта, работники первоначально не рассчитывали их получить, как и любые свободные создатели. «Очень много располагается вне нашего воздействия: мы не контролируем испытание, продвижение, распределение игры, — заметил управляющий. — Странно, что издатели сменяют денежные критерии с учётом хит-парада на Metacritic. Если, например, 2 различных издателя выпустят одинаковую игру, она обретет абсолютно различные оценки».

Уркхарт также сообщил об аннуляцийённых играх студии, и в том числе Stormlands для Xbox One с рейдами на млн человек, RPG по мотивам Star Wars и Warhammer 40,000 и незавершённом макете Prey 2.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий