Один из работников Kotaku, Джейсон Шрейер (Jason Schreier), знаменитый по бесчисленным публикациям проверенных слухов, произвел на текущей неделе книжку Blood, Sweat, and Pixels. В ней изложены интересные истории о подготовке распространенных видеоигр, и в том числе Destiny. Как выяснилось, однажды шутер был весьма похож на прикрытый проект Титан от Blizzard.
Тогда Destiny носила название Project Tiger, и в середине свежих Bungie старалась разработать какую-то безрассудно необычную мысль, чтобы игра была на несколько голов выше Halo. Одна из задумок значительно напоминала примесь Диабло и Overwatch, если вернее — MMO Титан, разработка которой тогда проводилась в стенках Blizzard. Очень многие её детали в конечном итоге были вынесены в Overwatch.
Про это сообщил дизайнер первых трёх элементов Halo Джейми Гризмер (Jaime Griesemer). «Я посетил Blizzard, сыграл в Титан и вскрикнул: “Чёрт бери, мужчины, вы делаете в точности аналогичную игру, даже с такими же классами!”» — придается он воспоминаниям. Тогда Bungie даже не определилась, будет ли в Destiny тип от первого либо от 3-го лица.
Гризмер также рассказал о многих перезапусках подготовки Destiny в стенках студии. Невзирая на все попытки отступить от обычной формулы Halo, шутер всё равно обнаруживался весьма на него очень похож. «В конечном итоге я заявил, что-то мы будем целиком изменять определенные детали, или пускай руководство от меня освобождается», — пояснил дизайнер. Спустя определенное время совет начальников просил Гризмера напечатать утверждение об увольнении.