772b58cb

Тест beta-версии Call of Duty: World War II на PS4 и PS4 Pro

Игра Call of Duty: Infinite Warfare считается одной из наиболее улучшенных для PS4 Pro, выдаёт прекрасную картину, применяет спортивное разрешение, технику масштабирования способом клетчатой плиты, и демонстрирует отличную мощность. Modern Warfare Remastered на PS4 Pro просто масштабируется до разрешения 2880 × 1620. Сейчас руки работников «цифровой мастерской» Eurogamer дошли до теста beta-версии Call of Duty: World War II, над движком которой мастерская Sledgehammer работала 3 года. Из-за этого можно сделать первые выводы о том, как значительно был улучшен один из наиболее важных в промышленности игровых движков и как он масштабируется между PlayStation 4 и PS4 Pro. Не стоит забывать, что между бета-версий и последней игрой может отслеживаться огромная разница.



Заключительный раз двигатель был серьёзно переделан в игре 2014 года Call of Duty: Advanced Warfare, появившейся после не в особенности успешной Ghosts; он обрел не менее впечатляющие результаты постобработки, освещение на базе элементов, значительно усовершенствованную внешнюю анимацию, отличную мощность на главных платформах и прекрасную масштабируемость на различных конфигурациях ПК.

В World War II на PS4 Pro применяется подход Modern Warfare Remastered. Применяемое разрешение составляет 2880 × 1620 либо ближайшее к данному (в 2,25 раза больше по числу точек сравнивая с разрешением 1080p в стандартной версии для PS4). Никаких свойств спортивного разрешения (изменяемого в соответствии с перегрузкой) либо масштабирования способом клетчатой плиты нет. Похоже, Sledgehammer сначала сделала комплектацию для PS4, но потом просто выбрала наиболее оптимальное разрешение для PS4 Pro с максимальными расходами сил создателей.

Благодаря результатам постобработки на 4K-экранах игра выглядит хорошо, как и Modern Warfare Remastered, однако всё же до полновесного разрешения далеко. Срывает и тот факт, что обладатели стандартных 1080p-дисплеев не приобретают преимуществ от PS4 Pro по качеству: корреспонденты не увидели свойств того, чтобы игра осуществлялась в высоком разрешении, а потом понижалась до 1080p: картина смотрится схожей стандартной PS4.

В прочем двигатель был на самом деле значительно улучшен сравнивая с Infinite Warfare: вновь применяется фотограмметрия, чтобы снабдить впечатляющую работу освещения на базе элементов и перевода качеств настоящего оружия и автомашин в игровой двигатель. Даже в абонентском режиме, где как правило видео графика урезается в пользу мощности, двигатель демонстрирует себя прекрасно, в особенности при размытии в перемещении для любого субъекта и результатах небольшой глубины резкости. В сюжетной кампании благодаря не менее прямолинейным уровням можно ждать ещё большего.

С позиции мощности COD: World War II показывает все мощные стороны абонентского режима серии: на PS4 и PS4 Pro игра как правило демонстрирует 60 сотрудников/с, только редко «проседая» до 55 в процессе серьезной перестрелки и изобилия результатов частиц. 1 раз корреспонденты увидели снижение до 45 сотрудников/с в процессе рабочийёта камеры при повторе убийства. Пока, тем не менее, выводы делать рано: карт и оружия в бета-тесте мало, проект ещё располагается в ориентировочной ступени, ну и с позиции технологий и мощности наиболее любопытен порядок кампании, однако всё же пока игра обнадёживает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий