772b58cb

Тест: как лучше смотрится Супер Mario Одиссей в мобильном режиме?

Супер Mario Одиссей — долгожданный обладателями смешанной программы Switch эксклюзив, который призван не только лишь развить 3D-идеи игры Mario Галакси на высококачественно не менее хорошем картинном уровне, но и внести в линейку очень много нового. Игра будет очередной презентацией технологических перспектив приставки, сформированной на мобильном чипсете Nvidiа Tegra X1. Не так давно корреспонденты «цифровой корпорации» Eurogamer ознакомились со новой комплектацией Супер Mario Одиссей и поделились ощущениями.



С момента презентации на E3 виден значительный прогресс: Супер Mario Одиссей на огромном дисплее (другими словами в мобильном режиме) стала давать не уж непрезентабельную картину в разрешении 1280 × 720, но намного более неплохую 1600 × 900. Прошло только несколько лет, но создатели достигли повышения числа точек на 56 %. К слову, 900p — это повышенное разрешение для любых выходивших до сегодняшнего дня 3D-игр об итальянском водопроводчике. И, что принципиально, мощность от этого не пострадала.

К слову, это становится обыкновением для Nintendo: в первых демонстрациях Splatoon 2 также запускалась в разрешении 720p даже при функционировании в док-станции, но потом обрела порядок спортивного масштабирования разрешения наверх. И в данном есть резон: 720p — разрешение монитора приставки в переносном режиме, таким образом как раз его необходимо улучшить в первую очередь, брать за начальную точку в подготовке, а потом совершенствовать графику для старта на телеприемнике.

В мобильном режиме игра также смотрится интересно, показывая общее соответствие насыщенности пунктов экрана. Но разрешение мультипликационных вставок на движке понижается в два раза, из-за чего картинному ускорителю Switch нужно иметь дело с большим числом точек: Nintendo пошла на это, чтобы снабдить постоянные 60 сотрудников/с во всех режимах и местах.

В сборке, которую оценивали корреспонденты Eurogamer, тоже были зафиксированы иные перемены графики в переносном режиме, которые не заметны на незначительном дисплее. Прежде всего, применяется буфер света сниженного разрешения, в связи с чем намного чаще отмечаются артефакты зернистости. К примеру, в Шляпном царстве вокруг светящегося Кэппи заметны чуть большие отвесные полоски, которых нет в мобильном режиме. Также в переносном режиме результаты освещения прорисовываются на не менее длинной дистанции.

 Подробное сопоставление иллюстрации в мобильном и переносном режимах

Подробное сопоставление иллюстрации в мобильном и переносном режимах (артефакты вокруг светящегося субъекта)

2-й минус переносного режима — сниженное разрешение теней, которые смотрятся не менее мешковатыми и нечеткими. В мобильном режиме тени Марио как правило чёткие и сильные, но у иных героев — несколько хуже. Четвертая оптимизация — падение дистанции прорисовки сравнивая с ТВ-режимом: на дисплее приставки это увидеть трудно, однако игра применяет менее полигональные субъекты на не менее ближайшей дистанции.

 Подробное сопоставление иллюстрации в мобильном и переносном режимах (тени очевидно хуже)

Подробное сопоставление иллюстрации в мобильном и переносном режимах (тени очевидно хуже)

Но в то же время оптимизации обеспечивают полновесные и регулярные 60 сотрудников/с в двух режимах (только в необычных местах на огромных открытых уровнях может отслеживаться снижение частоты на один-два кадра, что на самом деле едва ли можно почувствовать) — весьма хорошо для сравнительно слабой программы, какой и считается Nintendo Switch.


Как хорошо видно, в режиме снимков экрана возникает полноэкранное выравнивание (слева)

К слову, Супер Mario Одиссей всё же переводится на 30 сотрудников/с, однако в фоторежиме для образования современных снимков экрана в духе Nvidiа Ansel. Падение гладкости сразу чувствуется, но в то же время игроки приобретают вероятность делать скриншоты с полноэкранным сглаживанием, усовершенствованной фильтрацией структур и высокой детализацией. В общем игра смотрится весьма доблестно и вполне отвечает званию флагмана Switch.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий