772b58cb

Реализации AR/VR-шлемов в 2017 году достигнут 14 млрд штук

Организация International Data Корпорэйшн (IDC) сделала вывод по всемирному рынку шлемов онлайн (VR) и пополненной (AR) действительности на момент до 2021 года.

Специалисты выделяют, что сейчас драйвером области считаются VR-устройства. Что же касается AR-гаджетов, то существенного повышения спроса на подобные решения можно ждать лишь к концу нынешнего десятилетия.

Согласно предварительным анализам, в этом году итоговые реализации шлемов онлайн и пополненной действительности достигнут 13,7 млрд штук. К 2021 году объём поставок составит впечатляющие 81,2 млрд единиц. Так что, среднегодовой ритм повышения в трудных процентах (CAGR) за отмеченный момент будет на уровне 56,1 %.

IDC говорит, что вплоть до 2019 года на VR-устройства будет доводиться не менее 90 % в целом объёме поставок шлемов. Другую часть составят AR-гаджеты.


Если оценивать лишь группу VR-продуктов, то в 2016 году на потребительские решения придётся 78,2 % реализаций, на изделия платного класса — 21,8 %. К 2021 году эти значения составят как следствие 72,2 % и 27,8 %.

В секторе AR-устройств отмечается обратная иллюстрация. Тут потребительские продукты в 2016 году составят 28,9 %, платные — 71,1 %. К 2021 году прогнозируются части в 17,5 % и 82,5 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий