772b58cb

10 млрд копий: PlayerUnknown’с Battlegrounds стала одной из наиболее реализуемых игр на PC

Шутер PlayerUnknown’с Battlegrounds может стать самой реализуемой игрой 2017 года, обойдя даже Call of Duty: WWII, невзирая на то, что ещё не дошел до последнего релиза. Ещё не так давно создатели докладывали о 8 млрд реализованных копий, но на текущей неделе сообщили, что их число повысилось до 10 млрд. Такого итога игра Брендана Грина (Brendan Greene) и корейской студии Bluehole добилась за 165 суток со времени релиза. Про это сообщает PC Gamer.



В начале сентября PlayerUnknown’с Battlegrounds в первый раз вышла в лидеры хит-парада цифрового обслуживания Steam по числу синхронно подключённых клиентов, обойдя Dota 2. Ни одной игре, сделанной не Valve, ещё не получалось возглавить данный перечень (ближе всего к данному достижению подобрались Fallout 4 и Гранд Theft Авто V). Спустя пару часов шутер погрузился на прошлую позицию, однако потом пришел и держит 1-ое место до сегодняшнего дня. И более того, игра обновила рекорд синхронно находящихся в ней клиентов: сейчас он равен приблизительно 970 млн. человек — такой итог каждый день демонстрировала MOBA-игра Valve.

PlayerUnknown’с Battlegrounds стала одной из наиболее реализуемых игр для PC за всю историю программы. Аналогичного итога достигла Garry’с Mod, однако для этого ей понадобилось целых двадцать лет. Ролевую игру Диабло III за 6 месяцев приобрели немного больше человек — 12 млрд. Тем не менее, до лидера — Minecraft с её 26 млрд копий на PC — игре ещё далеко. Также, шутер Bluehole — наиболее удачная игра в истории программ с начальным доступом. Она втрое проходит по продажам DayZ, но в настоящее время сзади оказалась и H1Z1, обе части которой (Just Survive и H1Z1: King of the Hill) в купе содержат около 9 млрд клиентов.

На волне репутации PlayerUnknown’с Battlegrounds производить режимы формата «Королевская схватка» начали и прочие создатели. Так, фактором пользовалась Rockstar Games, добавившая в Гранд Theft Авто On-line порядок «Транспортные битвы» (Motor Wars). Он представляет из себя игру на отсеивание, в которой команды клиентов стараются убить друг дружку, оставаясь в пределах между регулярно сокращающейся территории. Тем не менее, по словам редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса (Sammy Roberts), он проигрывает одному из основных бестселлеров года из-за большего масштаба (он сохраняет до 28 клиентов и дает возможность играть на незначительный территории) и ряда отличительных черт, таких как отражение объектов и автотранспорта на карте.


PlayerUnknown’с Battlegrounds могла оставить Steam Early Access в середине сентября, однако создатели вынесли пресс релиз на конец года. В настоящее время игра не приобретает ежемесячных и месячных обновлений: творцы отказались от них, чтобы не отклоняться от испытания свежих отличительных черт.

10 сентября во всех режимах PlayerUnknown’с Battlegrounds возникли компьютеры с вариантом от первого лица в Южной Америке, Европе и Азии (на текущей неделе — в Океании). В обозримые месяцы игроки обретут карту с обветшалым мегаполисом в безлюдной территории, но в дальнейшем шутер обзаведётся зомби-режимом. Вскоре PlayerUnknown’с Battlegrounds будет на Xbox One по платформе Game Preview, но позднее создатели выпустят патч с улучшениями для Xbox One X и, вероятно, прибавят помощь кроссплатформенной игры. Не исключено, что перечень платформ пополнит и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий