772b58cb

Союз актёканал озвучивания и игровые компании пришли к ориентировочному договору

Стачка Гильдии киноактёканал США и Североамериканской федерации актёканал ТВ и радио SAG-AFTRA (Screen Actors’ Guild-American Federation of Television and Radio Artists) против 11 игровых организаций, продолжающая с 21 ноября минувшего года, в конце концов закончилась. На формальном веб-сайте компании докладывается, что 23 октября с издателями и создателями было достигнуто ориентировочное соглашение.



 Пикет SAG-AFTRA у кабинета Warner Bros. Games в Бербанке (округ Лос-Анджелеса). Фото zam.com

Пикет SAG-AFTRA при участии не менее 400 человек у кабинета Warner Bros. Games в Бербанке (округ Лос-Анджелес), 3 декабря 2016 года. Фото zam.com

Напоминаем, что среди организаций, которых коснулась стачка, были Activision Publishing, Electronic Arts, Insomniac Games, Take Two Interactive Software и Warner Bros. Games. Союз установил цель поменять критерии труда актёканал озвучивания, остававшиеся почти прежними в течение 20 лет. Организация выставила к игровым фирмам несколько условий. По ультиматуму, работодатели должны начислять актёрам премиальные выплаты за каждую сессию звукозаписи, и снабдить критерии для хранения голоса. Также, неработающие просили о увеличении «прозрачности» процесса работы: компании должны открывать больше деталей программ, в которых они принимают участие. Также союз старался достичь для актёканал права приобретать долю от реализаций коммерчески удачных игр.

Условия были довольны отчасти. Теперь компании должны придерживаться новой конструкции премиальных выплат: чем больше сессий звукозаписи проведено, тем выше должна быть награда, платить которую необходимо не позже дня исхода игры. За первую сессию начисляется более $75, но плата за двадцать сессий может добиваться $2,1 млн. Со слов главы SAG-AFTRA Кейта Фарли (Keythe Farley), свежие выплаты «существенно» превосходят те, что были 11 лет назад.

Огромная «проницаемость» рабочего процесса обозначает, что актёрам сейчас будут докладывать не только лишь рабочее наименование и жанр игры и детализировать, принадлежит ли она к существующей серии либо базируется на уникальной умной собственности, но также и не менее узкую информацию: к примеру, характеристики речи персонажа (имеет ли она неприличные выражения либо необыкновенные определения, мнения расистского характера либо имеющие интимный подтекст). Также актёканал будут сигнализировать о том, придётся ли им делать трюки. Также, работодатели договорились помогать актёрам управляться с неприятностью излишнего усилия голосовых связок на протяжении всего времени действия договора.

 Фото /supernerdland.com

Фото supernerdland.com

В соглашение не были интегрированы определенные условия со стороны игровых организаций, и в том числе предназначать денежные штрафы актёрам, если они опаздывают либо отвлекаются в процессе работы, и позволить фирмам применять собственных регулярных работников для проведения работы за пределами требований общественного контракта.

Впрочем стачка длилась довольно продолжительно, её результаты — в любом случае, знаменитые — невозможно представить серьёзными. Энергичнее всего обсуждался пример с Life is Strange: Before the Storm: Эшли Бёрч (Hannah Burch), озвучившая Хлою Прайс (Elizabeth Price) в уникальной игре, не пришла к данной функции в предыстории похождения и обошлась должностью менеджера. Capcom отказалась брать Элисон Площадка (Alyson Court) и Мэтта Мерсера (Matt Mercer), подаривших голоса Клэр Редфилд (Claire Redfield) и Леону Кеннеди (Леон Kennedy), для работы над ремейком Resident Evil 2. Неясно, поменяет ли организация своё решение либо всё же найдёт иных исполнителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий