Стачка Гильдии киноактёканал США и Североамериканской федерации актёканал ТВ и радио SAG-AFTRA (Screen Actors’ Guild-American Federation of Television and Radio Artists) против 11 игровых организаций, продолжающая с 21 ноября минувшего года, в конце концов закончилась. На формальном веб-сайте компании докладывается, что 23 октября с издателями и создателями было достигнуто ориентировочное соглашение.
![Пикет SAG-AFTRA у кабинета Warner Bros. Games в Бербанке (округ Лос-Анджелеса). Фото zam.com](http://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/09/26/959093/sag aftra 01 750.jpg)
Пикет SAG-AFTRA при участии не менее 400 человек у кабинета Warner Bros. Games в Бербанке (округ Лос-Анджелес), 3 декабря 2016 года. Фото zam.com
Напоминаем, что среди организаций, которых коснулась стачка, были Activision Publishing, Electronic Arts, Insomniac Games, Take Two Interactive Software и Warner Bros. Games. Союз установил цель поменять критерии труда актёканал озвучивания, остававшиеся почти прежними в течение 20 лет. Организация выставила к игровым фирмам несколько условий. По ультиматуму, работодатели должны начислять актёрам премиальные выплаты за каждую сессию звукозаписи, и снабдить критерии для хранения голоса. Также, неработающие просили о увеличении «прозрачности» процесса работы: компании должны открывать больше деталей программ, в которых они принимают участие. Также союз старался достичь для актёканал права приобретать долю от реализаций коммерчески удачных игр.
Условия были довольны отчасти. Теперь компании должны придерживаться новой конструкции премиальных выплат: чем больше сессий звукозаписи проведено, тем выше должна быть награда, платить которую необходимо не позже дня исхода игры. За первую сессию начисляется более $75, но плата за двадцать сессий может добиваться $2,1 млн. Со слов главы SAG-AFTRA Кейта Фарли (Keythe Farley), свежие выплаты «существенно» превосходят те, что были 11 лет назад.
Огромная «проницаемость» рабочего процесса обозначает, что актёрам сейчас будут докладывать не только лишь рабочее наименование и жанр игры и детализировать, принадлежит ли она к существующей серии либо базируется на уникальной умной собственности, но также и не менее узкую информацию: к примеру, характеристики речи персонажа (имеет ли она неприличные выражения либо необыкновенные определения, мнения расистского характера либо имеющие интимный подтекст). Также актёканал будут сигнализировать о том, придётся ли им делать трюки. Также, работодатели договорились помогать актёрам управляться с неприятностью излишнего усилия голосовых связок на протяжении всего времени действия договора.
Фото supernerdland.com
В соглашение не были интегрированы определенные условия со стороны игровых организаций, и в том числе предназначать денежные штрафы актёрам, если они опаздывают либо отвлекаются в процессе работы, и позволить фирмам применять собственных регулярных работников для проведения работы за пределами требований общественного контракта.
Впрочем стачка длилась довольно продолжительно, её результаты — в любом случае, знаменитые — невозможно представить серьёзными. Энергичнее всего обсуждался пример с Life is Strange: Before the Storm: Эшли Бёрч (Hannah Burch), озвучившая Хлою Прайс (Elizabeth Price) в уникальной игре, не пришла к данной функции в предыстории похождения и обошлась должностью менеджера. Capcom отказалась брать Элисон Площадка (Alyson Court) и Мэтта Мерсера (Matt Mercer), подаривших голоса Клэр Редфилд (Claire Redfield) и Леону Кеннеди (Леон Kennedy), для работы над ремейком Resident Evil 2. Неясно, поменяет ли организация своё решение либо всё же найдёт иных исполнителей.