Издательство Team17 вместе с свободным японским разработчиком Pathea Games выпустит трёхмерную «песочницу» с ролевыми элементами My Тайм at Portia. Игра будет в начальном доступе Steam в самом начале 2018 года, но позднее в данном же году доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
При разработке My Тайм at Portia творцы воодушевлялись Animal Crossing, Harvest Moon, Dark Cloud 2, и работами известного аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Действие проекта развернётся в Портии — городе на краю культуры, в котором отец главного героя оставил ему студию. Протагонист сумеет применять её, чтобы сделать лучше жизнь жителей заселения.
Герою предстоит доставать разные элементы: валить деревья, создавать зелени, действовать киркой в руинах и следить за своим садом. Открытый мир My Тайм at Portia разделен на пустоши, острова, рифы, горы и болота. Кроме этого, есть 2 вида подземелий: запущенные и созданные для добычи ресурсов, и не менее небезопасные, заполненные чудовищами.
Со слов создателей, мир игры смотрится живым. У любого его жителя есть собственная модель действия: кто-то идет в школу, кто-то работает в следе лица, но определенные просто веселятся. С обитателями Портии будет можно дружить и начинать романтичные отношения.
Pathea Games собирает денежные средства на My Тайм at Portia на Kickstarter. Счётчик перевалил за $73 тыс из $100 миллионов нужных, но до конца кампании осталось 8 суток. Демоверсию проекта можно скачать в Steam.