Разработчики SOMA поведают о своём новом плане в 2016 году

Работники студии Frictional Games, знаменитой по Penumbra, Amnesia: The Dark Descent и SOMA, ещё в 2016 г сообщали о том, что в подготовке располагаются 2 проекта. На текущей неделе они рассказали в своём сайте о том, когда приблизительно стоит ждать вестей.

Первой игрой занимаются 80 % работников, и не так давно у них возникли какие-то «свежие мысли», из-за которых разработка затянулась. «Нам представляется, что реализация данной мысли сделает проект на самом деле эксклюзивным», — пишут творцы. Образование «ярких происшествий» всегда было для Frictional Games главной задачей, однако сейчас внутри студии это стало лозунгом — на рынке возникает очень много игр, таким образом отличаться в их числе некоторым стилем просто нужно.

2-й же проект всё ещё располагается в стадии ориентировочного изготовления — заминка сопряжена с длительной подготовкой необходимой для него технологии. «Игра будет не типичным хоррором, но чем-нибудь, что требует от клиента осознания автономных частей, но это далеко не так просто сделать верно», — рассказывают разработчики.

Дату релиза 2-го проекта представят ещё нескоро — в ближайшее время ждать детали в точности не следует. А о 1-м рассчитывают поведать на протяжении первых 6 лет 2015 года. Продажами SOMA, к слову, работники студии удовлетворены — на данный момент хоррор разошёлся тиражом 650 млн. копий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий