Организация «Yandex» продемонстрировала свежий продукт — платформу «Yandex.Маршрутизация», предназначенная для решения логистических задач в городской среде.
Продукт назначен для организаций, которые занимаются транспортировками либо доставкой заявок в условиях города. На самом деле, система подойдёт каждому бизнесу, у которого есть логистика на заключительной миле.
«Yandex.Маршрутизация» предлагает целый комплект технологий, которые помогут фирмам сделать лучше сервис для конечных клиентов и уменьшить транспортные потери. Так, платформа дает возможность создавать подходящие маршруты — при этом не важно, сколько в них промежуточных пунктов. При теории рассматриваются нынешняя занятость дорог и вывод пробок на необходимый час.
Если у компании большой штат курьеров, система автоматом найдёт того, кто стремительней доберётся до пункта выдачи предзаказа либо до заказчика, и вышлет его туда. По мере надобности можно прослеживать месторасположение курьеров, и приобретать отчёты об их движениях.
Платформа дает возможность оповещать заказчиков о времени прибытия посыльного. Сервис автоматом рассказывает время прибытия с точностью до секунды, при этом маршрут визуализируется на карте.
«Yandex.Маршрутизация» будет нужна не только лишь фирмам со своим автомобильным парком и штатом курьеров, но также и каждому бизнесу, имеющий дело с логистикой, и создателям ПО для автотранспортной промышленности. На базе программы они сумеют формировать свои решения.