Анонсированная в начале апреля Code Vein от Bandai Namco вызывает организации с иной серией издательства — Dark Souls. Прежде это было сопряжено в основном с тем, что планы имеют похожую военную технологию. Сейчас обнаружилось, что кровососная RPG ещё и не будет проигрывать распространенному хардкорному плану по проблемы. Также организация произвела свежий трайлер игры.
Bandai Namco сообщила на Tokyo Game Show, что в Code Vein игроки не сумеют изменять уровень проблемы. Игра создаётся с расчётом на то, чтобы быть тяжелой, потому невозможно будет сделать её полегче, чтобы пройти определённый участок либо шефа. Все-таки, организация добавила, что клиенты сумеют свободно придавать перемены в так называемый кровоточащий код персонажа — другими словами подстраивать его характеристики под разные игровые обстановки.
Как Bandai Namco говорила раньше, в Code Vein будет можно выбрать партнера, который всегда сумеет поддерживать вас в бою. Летом организация поделилась информацией о 2-ух подобных персонажах. Один из них — Мия Карнштейн: она путешествует по миру совместно с старшим братом и носит вооружение со штык-ножом, позволяющим штурмовать на дистанции. Якумо Синономе, к тому же — прежний наёмник и правильный друг, борющийся мастерски и равнодушно.
В начале июля Bandai Namco произвела трайлер рольный игры, в котором продемонстрировала сражение с чудовищем в 2-ух различных локациях.
Code Vein выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Подготовкой игры занимается бригада, отвечающая за линейку God Eater.