Сони достигла определенного результата как с PlayStation Portable, так и с Vita, причём заключительная продолжает пользоваться в Японии достаточно повышенной известностью. Глава североамериканского подразделения PlayStation Шон Лэйден (Shawn Layden) заметил в начале июня, что Vita остаётся своевременной платформой, в основном за счёт результата в Азии.
Но организация регулярно подчёркивает, что вне ряда азиатских рынков миниатюрные игровые системы выгоняются телефонами. И сама Сони старается зафиксироваться на новом мобильном рынке, и в том числе сотворив особую студию ForwardWorks, занимающуюся подготовкой игр для телефонов.
В последнем интервью источнику Bloomberg Эндрю Хаус (Drew House) из Сони вновь повторил, что японская организация сосредоточивает старания на рынке мобильных игровых консолей большого класса и пытается заинтересовать различную возрастную публику к развлечениям на огромном ТВ-экране. На вопрос о результате программы Switch и вероятном изменении стратегии Сони на переносном рынке он дал ответ:
«Приставка Nintendo — это смешанное устройство с другим раскладом и стратегией. Мы не видим огромных рыночных возможностей для переносных консолей вне Японии. Устанавливающим условием стало изменение образа жизни людей в сторону преобладания телефонов в роли одного главного устройства, которое они имеют всегда с собой». Вдобавок к этому г-н Хаус высказал соображение, что Nintendo не ест долю рынка Сони на консольном рынке, но скорее всего увеличивает размер игровой промышленности.