Впрочем Gone Хоум вышла больше четырёх лет тому назад, на YouTube каждый день возникают сотни посвящённых ей роликов. У Tacoma их как правило единицы. Сооснователь студии Fullbright Стив Гейнор (Steve Gaynor) сообщил в своем интервью PC Gamer, что пресс релиз Tacoma — это «не менее реальная модификация того, что представляет из себя выход нового проекта сегодня».
Согласно его заявлению, промышленность значительно поменялась, и Gone Хоум возникла весьма своевременно — тогда создатели равномерно переходили от суровых игр к не менее опытным проектам. Потому она продалась в количестве не менее 700 млн. копий, в то время как Tacoma получило приблизительно 10 млн. человек. Логично, что ассоциировать их не правильно из-за разницы в «возрасте», однако всё равно итог у новинки далёк от оптимального.
«Я склонен думать, Gone Хоум сумела заработать определённый статус за прошлые годы. В результате этого осуждать Tacoma, не оглядываясь на минувшую игру, стало нельзя. На неё не было ни одной рецензии, которая не начиналась бы с мемуаров и сопоставлений с Gone Хоум», — пояснил Гейнор. И он прав — даже в нашем обзоре прошлый проект Fullbright напрямую упоминается аж 5 раз.
«Скорее всего среди стандартных клиентов значительно больше тех, для кого Tacoma стала первой нашей игрой, чем среди корреспондентов. Вероятно, они просто знают о Gone Хоум и никогда её не запускали, — продолжил сооснователь студии. — Что было бы, если б Tacoma вышла прежде и у неё не было предшественницы? Это нельзя выяснить, однако данный момент определённо сыграл собственную роль».
«Мы значительному обучились благодаря происшедшему. В настоящее время намного труднее быть свободным разработчиком и пробиваться через большое количество релизов. Ну и с денежными средствами, которые мы принимаем с реализаций, необходимо быть осмотрительнее. Не укрою, мне надо лицезреть не менее внушительные успехи Tacoma, но зато я осознаю, что в настоящее время не 2013 год», — добавил Гейнор.