Государственный трибунал постановил, что Федеральное бюро расследований не должно открывать имя создателя и стоимость платформы, при помощи которой удалось деблокировать Айфон стрелка из Сан-Бернардино.
Образованием данной платформы завершилось одно из самых крупных судейских дел в сфере технологий. В его ходе Эпл сражалась с распоряжением, по которому могла предложить ПО для разблокировки Айфон 5c Саида Ризвана Танец (Syed Rizwan Farook). Фарук был одним из 2-ух бандитов, из-за перестрелки которого в начале декабря 2015 года скончалось 14 человек.
Перед означенным на май 2016 года большим слушанием, в процессе которого могла обороняться Эпл, Федеральное бюро расследований отозвало условие и рассказало, что приобрело средство для взлома телефона от постороннего создателя. Пол года спустя The Associated Press, США Today и Vice Media дали на агентство в трибунал в целях узнать имя создателя платформы и сумму, которую он обрел за её образование.
«Разумно и возможно, что продавец вполне может быть не способен предохранить собственную информацию от кибератаки, как на это может Федеральное бюро расследований, — постановила арбитр Татьяна Чуткан (Tanya Chutkan). — Решение Федеральное бюро расследований о том, что общественное обнаружение имени поставщика может подвергнуть риску его системы и, стало быть, значительную информацию о технологии — это умное решение».
Трибунал также договорился, что обнаружение стоимости платформы для взлома мобильного телефона может помешать государственной безопасности. Так, со слов Чуткан, мошенники узнали бы, может ли Федеральное бюро расследований при помощи технологии получить доступ к их устройствам.
Одним из предполагаемых создателей прибора считается израильская организация Cellebrite. В начале апреля 2016 года прежний генеральный директор Федеральное бюро расследований Джеймс Коми (Jem Comey) представил, что агентство заплатило неназванной компании не менее $1,3 млрд, однако правительство данную информацию опровергло.