За прошедший год Беленов сделал умопомрачительный бросок от резервного до главного голкипера команды Премьер-лиги. Его убежденная и спелая игра стала одной из слагаемых результатов «Кубани» в прошедшем году и считается одним из козырей в данном. Собственными действиями Александр обосновал, что достоин вызова в первую сборную, а пока он его не обрел. И знает отчего.
«ПЕТРЕСКУ НЕ ТАКОЙ Спортивный, КАК О НЕМ ГОВОРЯТ»
– После ухода Петреску вы заявили, что необходимо «переварить» всю такое положение вещей. удалось?
– Он недавно ушел. Пока лишь привыкаем к условиям Юрия Анатольевича. Что же касается Петреску, то он много сделал для «Кубани» и для меня например. Он поручил мне место в воротах, при нем я регулярно играл, потому могу с уверенностью сказать ему большое спасибо.
– Что-нибудь почерпнули от работы с румынским учителем?
– Петреску – весьма чувствительный и строгий человек. Он требует от любого не стопроцентной самоотдачи, а даже больше. Итоги «Кубани» в прошедшем году это продемонстрировали. От нас ничего не ожидали, а мы заняли заслуживающее место, не были парнями для битья. Никому не проиграли в домашних матчах и доблестно сыграли на выезде с «Зенитом», ЦСКА и «Рубином».
– Как случилось знакомство Красножана с командой?
– Уход Петреску оказался внезапным. Мы выиграли дерби, все было прекрасно. Нам дали выходные, я вхожу в сеть интернет – и разбираю, что Дан ушел. Я вначале не осознал, откуда это проходит. Затем по прибытию в команду узнал, что это на самом деле так. Прекрасно, что оперативно отыскался инструктор, поскольку у нас вскоре была игра с «Аланией», и не желалось, чтобы в команде были какие-то непонятки. Красножан заявил, что не планирует ничего быстро поменять, заметил, что желает сделать лучше наши мощные качества, чтобы мы возобновляли далее работать и побеждать матчи.
– Вы заявляли, что работа вратарей поменялась немного. А имеется ли какие-то новаторства, которые привнес Красножан? Может изменился порядок дня?
– Порядок дня не поменялся, больше интереса стали уделять стратегии, расстановке на поле. Работа вратарей первоначально заложена на одно – не упустить. Однако у любого тренера есть собственные моменты, собственные расклады.
– Как в этих хитрых упражнениях задействованы вратари?
– Да, мы принимаем участие во всех хитрых упражнениях, поскольку мы обязательная часть команды, взаимодействуем с защитой. Мы можем понимать, как кого сохранить. Голкипер – это далеко не только лишь мячи улавливать, голкипер – это и сохранить заступников, и своевременно напомнить, поскольку уместным подсказом можно исключать какой-либо момент.
– Определенные тренеры с появлением в команду обменивают рацион питания. Кто-то сперва майонез прибирает, кто-то дополняет куриный борщ.
– Нет, у нас на основе все как было, так и есть. Также и на выездах. Выбор огромный, любой предпочитает то, что ему необходимо. Спасибо за это нашим кулинарам.
– С появлением Красножана скорее всего поменялась повадка общения тренера с игроками?
– Разумеется, поменялась – данный инструктор по-российски говорит. Это основное изменение (хохочет). Вообще же Юрий Анатольевич не менее холодный, удобный. Петреску – не менее спортивный, впрочем иногда, когда пишут, что он перебарщивает с злостью, это преувеличение. Когда он входил в раздевалку, то легко пояснял, исправлял что-нибудь в нашей игре и стратегии. Может, это стиль у него такой.
– Красножан – общий противоположность Петреску: чинный, слабый и печальный. Оперативно преобразовались на свежий лад?
– Да, полагаю за нас рассказывают итоги заключительных 2-ух матчей с отличными командами. «Волга» недостаточно впускала, а мы сумели ей наполнить очень много мячей, плюс победа над «Динамо». Даже не победа принципиальна, а то, что по игре мы им ни в чем не проиграли, впрочем конкуренты по выбору игроков нас опережали. Думаю, что мы движемся в верном направлении.
– Виденье футбола Красножана различается от видения Петреску?
– Да, разумеется, у любого тренера собственные взгляды, одинаковых людей не бывает. И выбор упражнений различный. Кроме того в отличии от Дана, для которого «Кубань» была первым опытом работы в РФ, Красножан лучше знаком с русским умом.
«НАСТРАИВАЛСЯ НА «ДИНАМО», КАК НА Стандартную ИГРУ»
– С какими чувствами подступали к встрече с «Динамо»?
– Желалось выиграть, поскольку давно на выезде не выигрывали. Никакого подтекста, что это как раз бригада Петреску, не было. Просто желалось выиграть у «Динамо» в городе Москва, вот и все.
– Кроншнеп сообщал, что в команде планировали обосновать Петреску, что они могут прекрасно играть и в его отсутствие.
– Не понимаю, просто Влад 3 года в «Кубани», вполне может быть, у него так. Я лично отлаживался как на стандартный поединок. Желалось прекрасно поиграть и не упустить. Все удалось, помимо заключительного.
– Удар Нобоа был неберущимся?
– Нет, просто так вышло, что перед мною стоял наш игрок, который вылетал на удар. В этот период Нобоа прорвал, я незначительно не увидел момент потрясения, и немного не вынул. Так неберущихся мячей не бывает. Тем не менее, любой упущенный гол дополняет опыта. Прекрасно, что все так сложилось.
– Именно ваш сейв после потрясения Семшова и помог команде одержать победу. Как вам вообще удалось словить мячик?
– Там особенно размышлять времени не было. Игорь вышел и предпринял попытку меня перевести, я не стал раскидывать мозгами, неизвестно куда падать, сыграл по моменту. Прекрасно, что природа вознаградила большим подъемом, – вынул пальчиками.
– А о чем в такие мгновения размышляет голкипер?
– В первую очередь, когда на тебя выходит игрок, принципиально занять верную позицию, – это главное, чтобы не раскрыть какой-нибудь угол, не потерять ворота. А в прочем необходимо сосредоточиться на мяче и попробовать по нему поиграть.
– «Кубань» после данного стала равномерно занимать инициативу. Бригада ощутила, что еще можно уберечь поединок?
– Я не сомневался в данном. Ясно, что если б мы проглядели 2-й гол, был бы весьма трудно. Игра нам подавалась, расклады к воротам были, но тот факт поле препятствовало, то конкурент, потому не выходило. Прекрасно, что загнал Фидлер, и затем наш начинающий вышел и помог.
– Как воспримете гол Озбилиза?
– Полагаю, гол удался самым прекрасным в туре. Данный игрок оставляет позитивное ощущение. Человек играет за сборную, пришел из «Аякса». Он оперативный, искусный, выученный. Пока привыкает к нашему первенству, нашему футболу, поскольку в РФ футбол различается от голландского.
– Кто кого на тренировках намного чаще удручает – вы либо он вас?
– По-разному бывает, пытаюсь, чтобы козырь был в моей команде (хохочет).
– Турниры по пенальти устраиваете?
– И пенальти, и штрафные. С Ионовым можем поиграть, с Куликом также. Это и для них любопытно, и для меня.
«КУМИРАМИ В ДЕТСТВЕ БЫЛИ ФИЛИМОНОВ И КАН»
– Как приняли решение пойти в футбол?
– Я весьма обожал футбол, планировал им заниматься еще в детстве. Мы регулярно носились во дворе на площади, плюс ребята, которые были старше меня, занимались в секции. Я у них узнавал, допытывал как и чего – и в конечном итоге пошел сам.
– Иные виды спорта в детстве изучать старались?
– Когда я несколько лет занимался футболом, у нас в детской школе возникла секция баскетбола. Я пришел, два раза походил, потренировался, как бы хорошо выходило, а душа находилась к футболу. Он для меня все.
– Отчего баскетбол не зацепил?
– Носиться очень много нужно, и ворот нет (хохочет).
– А отчего голкипер? Он так как всегда остается 1 на 1 с собственными оплошностями и ему регулярно нужно выстукивать мячи, парящие с большой скоростью?
– Не понимаю, как-нибудь еще в детстве, когда встал в ворота, – приглянулось. Потому установился для себя, что хочу быть вратарем. Разумеется, это бессмысленное дело: можно выдернуть пару мячей, и бригада проиграет 0:1 даже без твоей ошибки. Хорошего недостаточно, а мне нравится, я это предпочитаю.
– Другими словами вам нравится мешает людям заколачивать голы и отбирать у них удовлетворенность?
– (Хохочет) Абсолютно правильно.
– Скорее всего у вас был идол в детстве?
– Когда я был небольшой, в РФ это был, пожалуй, Филимонов. Мне импонировало, как он играл в «Спартаке» в первенстве и в Лиге чемпионов, затем он и в сборную попал. Если брать из всех стран мира, то импонировало, как играл Оливер Кан.
– Имеется ли в настоящее время вратари, за игрой которых вы смотрите?
– Для себя у большинства игроков что-нибудь подглядываю, и у русских вратарей, и у зарубежных. Мне нравится, как Петр Славянин играет. Также большой, схожий по комплекции, играет в самом лучшем первенстве, и в настоящее время почти в одиночку тянул собственную сборную и привел «Челси» к победе в Лиге чемпионов.
– Очень многие бы с вами подискутировали, что как раз испанский чемпионат – самый лучший на планете.
– Италия – это в первую очередь 2 лучшие команды мира. А конкретнее сам чемпионат, по накалу, по войне, где какой-либо аутсайдер может обставить лидера, где несгибаемая борьба, где валятся до заключительных секунд, мощнее в Великобритании.
– Помните собственную первую игру за «Салют»?
– Первый поединок я сыграл на Кубок с «Курском». Это дерби регионального масштаба, вида «Спартак» – ЦСКА. Сыграл прекрасно, отбил пенальти, мы затем играли дополнительное время, была серия послематчевых пенальти… Первая игра, она, разумеется, навеки помнится.
– Вы и в поединке с «Томью» на Кубок отбили 2 потрясения в серии послематчевых пенальти. Можно сообщить, вы удачны в данном объекте?
– Пенальти – это в первую очередь искусство избивающего игрока, а затем искусство вратаря и нервы… В 1-й лиге выходили успешные серии, три-четыре пенальти подряд отвращал. А за ними шли плохие, три-четыре потрясения не мог ничего сделать. Пока в Премьер-лиге у меня что-нибудь не формируется: 3 лупили – 3 загнали.
– Вы заявили, что в первую очередь в пенальти это целиком зависит от избивающего. Означает, если человек в точности угождает, то шансов получить нет?
– Возможности, пожалуй, есть всегда. Но в случае если человек, к примеру, с одиннадцати километров угождает в «девятку» мощным ударом, то каким бы ты вратарем ни был, – шансов у тебя нет.
– Какие голкиперские штуки вы можете использовать, чтобы сконфузить избивающего?
– Ну, голкиперских штук очень много, но в случае если я вам в настоящее время все поведаю, то затем мне все будут заколачивать (хохочет).
– Вчера прохода в «Спартак» вы заявляли о вере, что данный раунд карьеры будет лучшим, а не получилось. Отчего не сложилось?
– В то время, когда я туда приезжал, я был никому незнакомым парнем из первой лиги, потому было тяжеловато. Ко мне не было некоторого доверия. Кроме того в клуб пришел Андрей Дикань, имевший опыт представления в Премьер-лиге и за сборную. Ставка была выполнена на него, и он собственной игрой не позволил предлога сомневаться.
«ВЕЛЛИТОН – Предоброй ДУШИ ЧЕЛОВЕК»
– В заключительные пару сезонов в нашем первенстве вратари стали довольно часто приобретать травмы: Радич, Нарубин, Габулов, Акинфеев, Дикань. Форварды на самом деле стали агрессивнее играть против голкиперов?
– Думаю, необходимо ужесточать санкции. Одно дело, когда это игровой момент, а другое дело, когда человек бегает, осознает, что не сможет, а бегает, бьет вратаря, и тот на длительное время убывает. Вполне может быть, какие-то карты, либо дисквалификации использовать, поскольку это ошибочно, когда голкипер сбивает человека в штрафной, сигая руками, приобретает от арбитра пенальти и удаление. Когда голкиперу рушат лицо, он два-три месяца возрождается, выдерживает процедуры, а человек, которые данную травму отметил, не несет за это никакой ответственности, это ошибочно.
– В вашей карьере были такие факторы?
– Да, было, в детстве и пальцы разламывали, и приходили.
– Способны ли вратари как-нибудь цепче действовать? Может, какое-то встречное вооружение использовать. Выходят же из ворот с показанным коленом вперед.
– Колено можно поставить, когда передача идет на тебя. Когда у тебя все внимание на мячик, ты оцениваешь линию движения и не наблюдаешь человека, то и позади принимаешь удары, и рядом. Какое здесь вооружение, лишь если стенд вратарям предоставить (хохочет).
– Вы практиковались в одной команде с Веллитоном, из которого в настоящее время сделали основного «врага» вратарей. Бразилец на самом деле так агрессивен по отношению к голкиперам, как о нем пишут?
– Нет, я не отмечал за ним данного. Он добрейшей души человек, положительный, усмехается. На тренировках на протяжении года ни у меня, ни у прочих ребят неприятностей вообще никаких не было. Пожалуй, так выходит. Может, звезды так сходятся. Разумеется, досадно это, что он там с Габуловым встретился, затем с Акинфеевым.
«СУЩЕСТВОВАНИЕ 2-й СБОРНОЙ СЕБЯ ОПРАВДЫВАЕТ»
– За прошедший год в «Кубани» вы накопились опыта и добились солидного прогресса. Корреспонденты и эксперты выделяют и рассказывают о вас все чаще и чаще. Отмечаете поднимающийся к вам энтузиазм?
– Особенного внимания нет, просто когда играешь, ты на виду, потому, пожалуй, больше обсуждают и рассказывают. Это хорошо.
– А вы все чаще и чаще попадаете в маленькие сборные экскурсионного тура разных изданий, в том числе по словам нашего веб-сайта. Вы смотрите за избранием корреспондентов?
– За СМИ смотрю, это очень приятно. Надо намного чаще угождать и лучше играть. Необходимо к данному рваться.
– Играет ли некоторое значение для вас тот факт, что вторую сборную возглавляет ваш текущий клубный инструктор?
– Я и в 2016 г колесил в сборную, когда в «Кубани» работал Петреску. В целом, независимо от того, кто действует в клубе, я бы все равно отправился, поскольку это очень приятно, священно, хочется себя показать, показать. Но также и то, что в настоящее время Юрий Анатольевич тут, пожалуй, создает особую мотивацию.
– Отношение ко 2-й сборной что у определенных наших игроков, что у корреспондентов довольно холодное. Вы как относитесь к ее существованию?
– Полагаю, существование 2-й сборной себя целиком оправдывает. Прежде всего потому, что из нее игроки попадают в первую – это Дима Комбаров, Шунин, Дзюба, Гранат. Полагаю, она предоставляет собственные итоги.
«МЕЧТАЛ О ВЫЗОВЕ В СБОРНУЮ, КОГДА ЕЩЕ ИГРАЛ ВО 2-й ЛИГЕ»
– Согласны ли, что уход Малафеева из первой сборной открывает проезжую часть юным вратарям?
– В целом да. Малафеев в течение продолжительных лет вызывался в сборную. По собственным происшествиям он отказался – и место избавилось. Необходимо за него сражаться и подтверждать.
– Предпочитаете сражаться за место Малафеева либо 1-ое место в сборной?
– Вначале место в сборной, а затем, когда ты в нее угодишь, необходимо рваться быть первым. Все равномерно. Грезу про это. Даже когда был во 2-й лиге, грезил о вызове в сборную РФ. В настоящее время стал немного к этому, а все равно осознаю, что необходимо работать и подтверждать. Лишь тогда, когда ты станешь прекрасно играть в клубе, на тебя обратят внимание.
– Что для вас означает быть главным голкипером сборной РФ?
– Это означает, что ты достиг значительного в собственной карьере, что в такой большой стране, как РФ, тебе поручили сохранять ворота.
– Думаю, что вы и Кроншнеп завоевали вызова. Кого из «Кубани» могли бы еще посоветовать?
– В первую очередь Кроншнеп, еще можно Козлова. Он весьма профессиональный заступник, полезно показал себя в 2016 г. Ионов также не был бы бесполезным. А, пожалуй, с урюпинской команды трудно неизвестно куда прорваться, прежде всего смотрят на топ-клубы.
– Не вышло ли у вас веры, что с появлением Капелло, который наблюдает за многими матчами, данная картина поменяется?
– Возможности были и при прочих тренерах. Основное, демонстрировать себя на установленном уровне, когда я его достигну, тогда меня любой инструктор вызовет.
– Тогда чего как раз пока вам не хватает, чтобы получить вызов.
– Пожалуй, устойчивости, поскольку Акинфеев и Малафеев играют весьма надежно и долгое число времени, ну и опыта, пожалуй.
– В понедельник вам предстоит поединок со 2-й сборной Турции. Как важен итог в данной игре.
– Итог важен всегда для любой сборной, вне зависимости от того, дружеская это игра либо формальная. Итог весьма важен, поскольку сборная – это лицо страны. Будем стараться одолевать.
– Как для вас важно выходить преимущественно составе на данный поединок?
– Разумеется, надо. А полагаю, игровое время тренеры попытаются разделить размеренно. Полагаю, с Песьяковым сразимся по тайму.
Ф