После финиша автогонки Петер Заубер, начальник Заубер F1, ответил на несколько вопросов корреспондентов о шикарном представлении его команды и Серхио Переса в Гран При Италии: мексиканец занял 2-е место, впрочем начался с 12-й позиции. А стартовал диалог с шаловливой темы: в Монце Перес обогнал Фернандо Алонсо, идола региональной аудитории, а на автомобилях Заубер стоят двигатели Феррари…
Вопрос: Логично, нынешний итог очень дорого вам обойдется?
Петер Заубер: (хохочет) Не понимаю! Разумеется, мы за него оплатим, а я пока не понимаю, сколько!
Вопрос: Пилоты Заубер следовали различным хитрым схемам, и, похоже, ваш план повлиял?
Петер Заубер: С стратегией все было просто. Один из них начался на не менее мягких покрышках, другой – на твердых. А потом, как в случае со всеми, кто выбрал стратегию одного пит-стопа, мы можем были ждать и следить за ходом событий…
Вопрос: А Серхио не только начался на Hard: он был весьма резв по ходу всей дистанции…
Петер Заубер: Если честно, я удивлен, как полезно он проехал заключительные 20 сфер. Это неописуемо! В какие-то факторы он был стремительней всех и почти состязался только с самим собой.
Вопрос: И в конечном итоге выяснилось, что Перес преследует Льюиса Хэмилтона, лидера автогонки: можно ли было ждать это перед стартом автогонки?
Петер Заубер: Да, а неприятность в том, что гонщик Макларен был чересчур далеко спереди. Все же не нужно забывать, что мы начались лишь с 12-й позиции! (хохочет)
Вопрос: И очень приятно было лицезреть, что в Монце Перес, все же, опередил обе Феррари, и не повторилась картина, которую мы видели в Малайзии…
Петер Заубер: Да, впрочем региональным болельщикам, пожалуй, это далеко не весьма приглянулось. А мы можем были перегнать Алонсо.
Вопрос: Отчего тогда в Монце у вас были неприятности в квалификации, впрочем в Спа ваши пилоты начались из первых рядов?
Петер Заубер: Не понимаю! А нынешняя автогонка меня на самом деле впечатлила.
Вопрос: Тогда в какой момент вы осознали, что можете достичь такого результата?
Петер Заубер: Вероятно, после пит-стопа Серхио, когда он зашел на не менее нежные покрышки, и через три-четыре круга мы поняли, как он резв.
Вопрос: По радио мы знали, как бригада просила его дольше выдержать на 1-м наборе покрышек…
Петер Заубер: Был некоторый риск, так как скорость его автомашины существенно снизилась: в этот период мы утрачивали около сек. А в конечном итоге все сложилось успешно! После автогонки можно создавать мнения, что пит-стоп можно было провести и раньше, а все было хорошо, мы же не намеревались стараться за Хэмилтоном.
Вопрос: А вам, наверное, свезло, так как Феттель был оштрафован…
Петер Заубер: Я бы, скорее всего, тут сообщал о сходе Баттона.
Вопрос: А после того, что произошло в Спа было принципиально, чтобы сегодня фортуна оказалась на вашей стороне…
Петер Заубер: Разумеется!