«С основательным восстанием узнали о маркетинговой статьи в эстонском журнале Eesti Ekspress, которое посоветовало людям, страдающим лишним весом, получить на вооружение опыт эсэсовского концентрационного стана Первой мировой войны «Бухенвальд», где, по маркетинговому слогану, «не было ни единого тучного человека». Это далеко не первая святотатственная реклама, которая возникает в Эстонии. В середине сентября с.г. одна из эстонских газовых организаций применяла в собственных маркетинговых задачах лозунг концлагеря «Освенцим» – «труд освобождает» – и поместила на собственном веб-сайте аналогичную фотографию», — пишется в утверждении Долгова, который приводит веб-сайт РАН РФ.
«Расцениваем данные факты как основательно безнравственное насмешка над памятью млн людей различных национальностей, которые были смертельно замучены в эсэсовских концлагерях в годы 2-й мировой войны», — сообщил политик.
«Подобная отсталость, которую руководство издания старается донести как «шутку», не обязана иметь место в государствах, претендующих на статус культурных. Это – наглядный пример того, к чему приводит грешная политика потакания неонацистским и реваншистским расположениям, — сообщили в МИДе. — Рассчитываем, что власти Эстонии предпримут действующие меры по привлечению к ответственности творцов этой «рекламы» и подавлению усилий далее «шутить» над памятью потерпевших «коричневой чумы»».
Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в пятницу главы иудейской общины Эстонии Аллу Якобсон раздражала реклама пилюль для похудания, в которой применяли тематику концентрационных эсэсовских лагерей.
Она высказывает раскаяние, «что в последние годы мы стали очевидцами победного шествия аморальности. Мы видим это и в политике, и в прессе, это привносится и в ежедневную жизнь. Меркантильные шуточки на темы Холокоста, которые объясняет фотоснимок с помещенными концлагеря, не только лишь переходит за грань отличного вкуса, но также и очевидно говорит о том, что с моралью и ценностями в нашем сообществе появились огромные проблемы».
Раньше было сообщено, что эстонский еженедельник Eesti Ekspress обнародовал «шуточную» рекламу пилюль для похудания, на которой был изображен фотоснимок бессильных арестантов концлагеря, эскортируемый текстом: «Eins, zwei, drei…Пилюли для похудания врача Менгеля сотворят с тобой диво! В Бухенвальде (так в тексте, действительно он действовал в таборе Освенцим – прим. ВЗГЛЯД) не было ни единого тучного!»
Эсэсовский нарушитель закона врач Иозеф Менгеле «прославился» тем, что вел варварские эксперименты над арестантами концлагеря Освенцим.
Для большинства «пациентов» эксперименты врача концлагеря Менгеле завершились тягостной гибелью. Кроме того он сам послал в газовые камеры не менее 40000 человек.