В данной должности он заменит Винсента Рамбо.
Максим Пика, инженер по формированию, начал работать в команде PSA Пежо Ситроен в 1998 году. Он принимал участие в планах по образованию модификаций Пежо 206 и Пежо 307. Начиная с 2004 года он управлял изготовлением монтировочного цеха на автозаводе в Сошо. Потом, в начале ноября 2007 года, Максим Пика был назначен главным директором производственного предприятия в городке Ухань (КНР) в масштабах DongFeng Пежо Ситроен Automobiles (DPCA).
С февраля 2011 г. Максим Пика занимал обязанность гендиректора компании DPCA. Под его управлением в КНР проводилась подготовка современной палитры авто Пежо и Ситроен, и было устроено их изготовление на месте.
Винсент Рамбо по основаниям собственного характера решил оставить автоконцерн и продлить работу в другой области. Работе в PSA Пежо Ситроен он отдал 10 лет. В 2007 году В. Рамбо был назначен главным директором департамента Латинской Америки в PSA Пежо Ситроен, а в начале апреля 2010 года стал гендиректором Пежо.