И более того, если в 2016 году спорт-кар ждет определенная «подтяжка лица», то к 2015 году в Крайслер планируют выпустить следующее поколение, которое продолжит соперничать с Шевроле Камаро и Форд Мустанг.
По данным сайта Motor Authority, свежий Додж Challenger обретет несколько сокращенную платформу – колесная основа купе может потерять до 80 миллиметров. Как раз она и вполне может быть применена для подготовки «заряженной» версии под маркой SRT, с которой предполагается ренессанс второго знаменитого имени Barracuda. Под капот ‘Cuda в SRT планируют устанавливать V8 масштабом 6,2 л с турбо наддувом, позволяющий маслкару соперничать с такими спорт-карами, как Шелби ДжиТи500 и Камаро ZL1. Так что, не исключено, что обе версии сумеют жить на рынке одновременно.
Раньше было сообщено, что под маркой SRT ожидается производить 3 спортивных модификации. Среди них заброшенный SRT Вайпер, предстоящий спорт-кар Barracuda и некоторый малогабаритный роадстер, в подготовке которого будут участвовать эксперты как Крайслер, так и марки Альфа Ромео.