Эндрю Меггс, бывший разработчик MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, обратился к издательству EA с просьбой выпустить одиночную версию игры, которая не требует подключения к интернету.
Об этом пишет Polygon со ссылкой на открытое письмо, которое Меггс разместил в блоге.
Меггс ранее трудился в студии Mythic Entertainment, создавшей Age of Reckoning. Он объяснил, что у разработчиков существовала версия, которая не требовала подключения к Сети. В нее, однако, было невозможно играть, так как там полностью отсутствовали персонажи (и те, которых создавали другие игроки, и те, которые являлись неигровыми). При этом там можно было «летать везде как Супермен» или телепортироваться в любую точку мира.
Меггс попросил, чтобы издательство EA, которое издавало Age of Reckoning, выпустило такую версию игры. Он пояснил, что подобный билд не будет игрой как таковой, поэтому не сможет конкурировать с существующими или будущими проектами по вселенной Warhammer. Однако он будет представлять собой музей, в который геймеры смогут возвращаться и вспоминать о том, как они играли Age of Reckoning. Таким образом, считает Меггс, игра сможет остаться в истории.
Разработчик пояснил, что сам он не может это сделать, так как уже уволился из EA, поэтому у него больше нет доступа к коду, над которым он работал. Он, однако, отметил, что в издательстве работают люди, которые могут принять такое решение и выпустить соответствующий билд игры.
Представители EA на просьбу Меггса пока никак не отреагировали.
MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning была запущена в 2008 году, а ее закрытие состоялось 18 декабря 2013 года. Игра прекратила свое существование потому, что истек срок лицензионного соглашения между EA и Games Workshop, которой принадлежат права на Warhammer.
Источник: lenta.ru