Теперь владельцы смартфонов на базе iOS могут управлять и настраивать услуги мобильной связи «Киевстар» и «Домашнего Интернета» через приложение «Мой Киевстар», сообщает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.
По подсчетам «Киевстара», в сети оператора уже более 430,4 тысяч пользователей iPhone. Теперь они смогут пользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар» через приложение, которое можно загрузить бесплатно с App Store.
С помощью приложения каждый абонент «Киевстар», djuice и Beeline может в любое время самостоятельно контролировать расходы на связь, заказывать участие в действующих акциях, изменять тарифный план и тарифный пакет, подключать и отключать услуги, а также изменять их параметры. В приложении отображаются все доступные абоненту балансы счета, объединенные в четыре группы: SMS/MMS, Internet, минуты, деньги.
Как уточняет корреспондент «proIT», приложение «Мой Киевстар» доступно на 3-х языках — украинском, русском и английском. Для установки приложения необходимо иметь ОС iOS не ниже версии 5.0.
Напомним, 8 октября оператор «Киевстар» представил приложение «Добре бачу».