772b58cb

Lamborghini Huracan: обзор нового суперкара

Lamborghini Huracan Преемник модели Gallardo получил имя Huracan, которое не имеет отношение к ветру, но, по традиции итальянской компании, связано с корридой.

Кличку Huracan носил особо агрессивный боевой бык, выступавший в конце позапрошлого века в испанском городе Аликанте. Lamborghini Huracan на 50 лошадей мощнее предшественника и намекает на новый Audi R8. Живая премьера — в марте в Женеве, но до этого Lamborghini проведёт 130 закрытых презентаций в 60 городах мира. Цена вопроса — более 300 000 евро.
Lamborghini Huracan сохранил среднемоторную компоновку и полноприводную трансмиссию. Новинка, вопреки тенденциям, оказалась на 12 килограммов тяжелее предшественника, но хвастает более серьёзным соотношением мощности к массе — 2,33 килограмма веса на одну итальянскую лошадь. В основе «Уракана» алюминиево-композитное шасси, которое также станет тележкой для нового Audi R8 2015 модельного года. 
За спиной водителя «Ламборгини Уракан» кроется ураганная мощность, получаемая из модернизированного десятицилиндрового мотора объёмом 5,2 литра. Автомобиль выдаёт 610 лошадиных сил при 8 250 оборотах мотора в минуту и 650 Нм крутящего момента при 6500 оборотов в минуту. Эти цифра на 50 лошадиных сил и 110 Нм больше показателей нынешнего Gallardo. Первая сотня новинке также покоряется охотнее — за 3,2 секунды, что на полсекунды быстрее предшественника. 

Кроме того обнародованы и другие характеристики. Скорости в 200 км/ч «Уракан» достигает за 9,9 секунды., максимум ограничен отметкой в 325 километров в час. При этом новый Lamborghini не разорит владельца на заправках, машина просит всего 12,5 литра в смешанном цикле. Это единственный показатель, который роднит Lamborghini с автомобилями украинского производства. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Lamborghini Doppia Frizione (тот же S-tronic от Audi R8). 
Среди интересных отличий «Уракана» от «Галлардо» отметим новый переключатель режимов езды. Настройки мотора, трансмиссии, рулевого управления, электронных помощников и даже звук выпуска подчинены трём режимам — Strada, Sport и Corsa. Последний отключает все электронные костыли, предоставляя волю чувствам и умениям водителя. Опционально обещают адаптивную подвеску с амортизаторами на феромагнитной жидкости, а керамические тормозные диски дают уже в базе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий