Североамериканское отделение по производству грузовых автотранспортных средств компании Даймлер AG сообщило о проектах проверить на автодорогах США свежую технологию перемещения грузовых автомобилей в колонне (platooning), которая дает возможность сберегать горючее при перемещении одного авто за иным в колонне на дистанции 15 м, перебрасываясь данными о перемещении при помощи беспроводной связи. Даймлер AG обрела разрешение Департамента автотранспорта штата Орегон на испытание новой технологии на автодорогах совместного использования после удачных тестов на стрельбище в Мадрасе (штат Орегон).
Данный анонс Даймлер, выполненный во вторник, и заявленные её соперниками Navistar International Corp и Фольксваген AG проекты начать поставку в 2019 году спортивных авто средней грузоподъёмности рассказывают о растущей автогонке среди больших изготовителей грузовых автомобилей в предвкушении исхода решений стабилизирующих органов, которые предоставят добро на развертывание свежих технологий.
Руководители автотранспортной области решили на текущей неделе на дебютном автомобильном салоне North American Commercial Vehicle Show (NACV Show) в Атланте, так как рынок автотранспортных средств большой и средней грузоподъёмности США выходит из кризиса.
Со слов Мартина Даума (Мартин Daum), главы платного грузового бизнеса Даймлер, инвестиции в подготовку новой технологии не оправдаются, пока регуляторы не предоставят разрешение на регулирование автолюбителем основной автомашины перемещением всей колонны, в то время как автолюбители других грузовых автомобилей сумеют отдыхать без приостановки автотранспорта на предопределенные законодательством нарушения на отдых.
До этого система перемещения в колонне с применением системы автопилотирования Highway Пилот была проверена организацией на автодорогах Европы.