Прошла передача обновлённого электрического автобуса «КАМАЗ» и установки оперативной зарядки Мосгортрансу, о чём рассказывает отечественный изготовитель авто техники.
Электробус 2-го поколения «KAMAЗ-6282» спроектирован с участием столичной инжиниринговой компании Drive Electro. Автомашина передана в квалифицированную работу Мосгортрансу сроком на 2 месяца. В процедуры участвовали гендиректор ГУП «Мосгортранс» Е. Михайлов, гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и гендиректор Drive Electro Сергей Иванов.
Электробус владеет такими свойствами, как экологичность, неслышность и бережливость в работе. Автомашина с перспективой оперативной подзарядки на маршруте оборудована литий-титанатными аккумуляторными аккумуляторами. Предельный объявленный ходовой запас составляет 70 км.
Принципиально обозначить, что зарядка аккумуляторной батареи может реализоваться при температурах до минус 40 C Цельсия без особых систем обогрева. Причём данный процесс занимает всего 6–20 секунд. Так что, электробус может возить пассажиров всегда.
Автомашина следующего поколения различается от собственных предшественников видоизменённым обширным салоном — в нём отсутствует шахта моторного отдела, что сделало возможным повысить полное количество посадочных мест. Также, электробус приспособлен для маломобильной категории жителей, оснащен камерами и спутниковой навигацией.
«Электробус КАМАЗ и машина для его зарядки сделаны специально для Правительства Города Москва в масштабах реализации Меморандума об образовании Государственного консорциума формирования независимого подключённого электрического автотранспорта, записанного на фонах Питерского интернационального финансового портала в начале июня 2017 года», — пишется в послании.