Создатели крупнобюджетных игр пытаются идти в ногу со временем, и помощь разрешения 4K при частоте обновления картинки 60 сотрудников/с почти стала эталоном в данном секторе. Однако немногие из них размышляет о обладателях слабых ПК, которым также хочется сыграть в новинки, в особенности если игра нацелена на сетевое взаимодействие и видео графика — далеко не ключевая её образующая. Внимание к подобным пользователям показали создатели экшена про океанские схватки Sea of Thieves. В релизной версии будет особый порядок с разрешением 540р и прочными 15 кадрами/c.
«Мы намерены предельно понизить системные условия игры, — пояснил аккуратный создатель Джо Нит (Joe Neat) в своем интервью интернет-порталу PC Gamer. — Теперь мы приблизительно показываем, какими они будут, не способны их сказать. Мы звали к участию в бета-тестировании клиентов с не менее слабыми ПК, чем необходимо для игры, чтобы расценить оптимизацию. Она смотрится прекрасно на всех платформах. Разумеется, она будет ещё привлекательнее в сверхвысоком разрешении при 60 кадрах/с, но также и на минимальных установках она также удивляет, почти во всем благодаря нестареющему образному образу».
Со слов ведущего создателя PC-версии игры Теда Тимминса (Ted Timmins), порядок «ультранизких» опций был добавлен по просьбам игроков в компьютерные игры. «Определенные игроки сообщали нам, что им довольно 15 сотрудников/с, — заявил он. — Мы подумали, что это замечательно и необходимо поддерживать подобных клиентов. Характеристики в данном режиме ниже, чем предположенные нами самые низкие, но в случае если вам нравится игра, для чего мы будем ремонтировать препятствия?».
В процессе демонстрации Gamescom 2017, прошедшей на прошедшей неделе в Кёльне, создатели объявили, что игра обретет кроссплатформенную сопоставимость: обладатели Xbox One сумеют играть совместно с клиентами PC.
Sea of Thieves будет первой полновесной игрой знаменитой студии Rare со времени производства Kinect Sport Rivals в 2014 году. Она ознаменует возвращение к огромным играм коллектива, создавшего известные серии Donkey Kong Country, Perfect Dark, Banjo-Kazooie, Battletoads и Killer Instinct. В 00-х мастерская преимущественно занималась подготовкой казуальных симуляторов для контроллера перемещений Kinect под крылом Майкрософт, которая приобрела её в 2002 году.
Разработка игры продолжается больше 2-ух лет. Показанная на выставке Е3 2017 демоверсия сделала на корреспондентов весьма позитивное ощущение. «Данная кооперативная игра может рассеять так, как ни одна иная, — сообщил работник The Guardian Кашалот Стюарт (Keith Stu). — Она поглотила в себя весь опыт Rare, специалистов по образованию игр с комфортными, вежливыми мирами. В то же самое время она рассчитана на сегодняшнее происхождение игроков в компьютерные игры, которые будут передавать и смотреть её на Twitch и YouTube».
Sea of Thieves
Sea of Thieves выйдет на PC и Xbox One скорее всего в I квартале 2018 года. Зарегистрироваться в платформе Sea of Thieves Insider, позволяющей получить начальный доступ к испытаниям и выяснить больше о подготовке, можно на формальном веб-сайте проекта.