772b58cb

Eurogamer нашёл зависимость между Виндоус Store и технологическими неприятностями Cuphead на PC

Спустя неделю после исхода ретро-платформера Cuphead корреспонденты источника Eurogamer приняли решение изучить один из основных инди-хитов года и не так давно обнародовали итоги. В то время как версии для Xbox One и Steam сделали на них лучшие ощущения, в компьютерном виде для Виндоус Store открылись таинственные неприятности, которые корреспонденты связали с кодом UWP (Universal Виндоус Platform) — программы, в первый раз показанной в Виндоус 10 и позволяющей формировать многогранные дополнения для Виндоус 10, Виндоус 10 Mobile, Xbox One и Hololens.

«Steam-версия выполнена качественно, а с изданием для Виндоус Store, использующем UWP, мы намучились, — сообщил создатель публикации Джон Линнеман (Jock Linneman). — То и дело отслеживались “заикания” (stutter): мы укрепляли систематические и довольно долгие (около 180 миллисекунд) приостановки на весьма мощном ПК, оснащённом микропроцессором Intel Core i7-5820K и картой памяти Nvidiа Титан Xp, быстрейшей из одночиповых, которые показаны в настоящее время на рынке. Разрывов становится меньше, если включить платформер в оконном режиме, однако кто попытается в нём играть? Также, при применении нескольких дисплеев игра большое количество раз “подвисала” (freeze) и выкидывала иные необычные вещи — вплоть до того, что неприятности решались лишь перезагрузкой PC».

Интересно, что неприятности находятся в компьютерной версии, реализующейся в Виндоус Store, впрочем вариант для Xbox One также сделан с применением UWP. Линнеман рекомендовал всем обладателям консольного издания лично удостовериться в наличии изображенных минусов, совершенно бесплатно загрузив PC-версию по платформе Xbox Play Anywhere.

 В PC-версии, реализующейся в Виндоус Store и сделанной с помощью UWP, имеются задержки длительностью около 180 миллисекунд (данная модификация тестировалась на 2-ух значительно различающихся по конфигурации системах), что делает игровой процесс «дырявым».

В PC-версии, реализующейся в Виндоус Store, имеются задержки длительностью около 180 миллисекунд (данная модификация тестировалась на 2-ух значительно различающихся по конфигурации системах).

В прочем технологическая образующая Cuphead подняла у корреспондентов лишь удовлетворение, как и геймплей, музыка и эстетика. Любопытно то, что в компьютерной версии начальное разрешение картинки составляет всего 720р, однако после масштабирования до разрешения дисплея платформер всё равно смотрится очень хорошо. Для огромных игр такое разрешение является весьма невысоким: когда корреспонденты такого же источника нашли, что в Quantum Break на Xbox One изображение рендерится в 720р и потом растет до 1080р по технологии временно?го масштабирования, вспыхнул дебош. Но в истории с Cuphead увеличение базового разрешения не даёт значительного превосходства. Почти во всем это выражается отличительными чертами зрительного образа: создатели разбирались на мультфильмы 30-х годов вместе с их технологическими дефектами, зернистостью и невысоким качеством картинки, которое давали старые проекторы. Стилизация под аналоговую картину делает Cuphead одной из малочисленных игр, в которых применение результата хроматической аберрации художественно оправдано.

Серьёзных отличий между версиями для Xbox One и PC корреспонденты не нашли. Одно из немногих незначительных плюсов компьютерной версии заключается в не менее оперативной загрузке, но и на приставки игра моментально начинает загрузку при избрании функции Retry, что пользователям нужно делать часто. На обоих платформах игра осуществляется при надежных 60 кадрах/с, впрочем по своему стилю воспроизводит видео с намного более невысокой профессиональной частотой. Со слов Линнемана, безукоризненно Cuphead осуществляется даже на не сильно производительных системах, таких как компьютер со встроенной картой памяти и микропроцессором Intel Core i5-5200U.

«С нашей точки зрения, Cuphead — прекрасная с зрительной позиции игра, — сообщил корреспондент. — По огромному счёту, она действует прекрасно, однако ещё больше удивляет то, что базы геймплея не страдают от выбора эстетического решения. Прежде в играх с великолепной образной образующей мультипликация часто имела приоритет над сочувственностью администрирования, и в конечном итоге мы приобретали нескладный геймплей. Тут это далеко не так. Капхэд и Магмэн немедленно откликаются на любое нажатие кнопки — такую пунктуальность можно смотреть в традиционных играх жанра run and gun».

 Невзирая на двухмерность, Cuphead применяет технологию освещения в живую. На фотографиях запечатлена одна схватка с начальником, однако в различное время суток.

Невзирая на двухмерность, Cuphead применяет технологию освещения в живую. На фотографиях запечатлена одна подмостки, однако с различным расположением солнца.

«В то же самое время мультипликация играет собственную роль в геймдизайне, — продолжил он. — Противники экспрессивны, и потому их без проблем “разбирать”, даже если вы читайте на другую часть дисплея. В самом начале любой атаки клиенту даётся в каком-то смысле наводка насчет того, чего ожидать далее, и как только вы “синхронизируетесь” с геймплейной МКПП, понимать такие намёки становится легче». Линнеман дал пользователям совет — поменять обычную раскладку администрирования, переназначив довольно часто применяемый «бросок» (dash) с Y на кнопку, которую было бы комфортно жать левой рукою.

Еще в начале июля создатели доказали, что Cuphead никогда в жизни не будет на PlayStation 4. По словам Линнемана, неимение игры на иных консолях — огромное упущение, так как невысокие системные условия позволили бы сделать высококачественный шлюз, к примеру, для Nintendo Switch.

Cuphead вышла 29 октября. В настоящее время в Steam, где игра имеет «очень позитивные» оценки, реализовано около 440 млн. копий, что для инди-игры — огромное завоевание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий