772b58cb

Игроки рухнули с критикой на зомби-шутер Dead Alliance от прежних создателей Star Citizen

До того, как выпустить абонентский экшн по мотивам «Субботы, 13-го», денверская мастерская Illfonic работала над шутерным модулем Star Marine для Star Citizen. Судя по всему, в жанре шутеров от первого лица коллективу пройти не судьба: их новая игра, Dead Alliance, разработанная в соавторстве с Psyop Games, обрела нелестные оценки первых клиентов. В настоящее время пользовательские рецензии на игру в Steam описываются как «преимущественно негативные».

Dead Alliance — это шутер с сетевой образующей, действие которого происходит в населённом зомби мире, где одним оплотом населения земли стали боевые базы. Игрокам необходимо работать в команде, чтобы держать базы и синхронно бороться с неприятельскими фракциями, применяя живых трупов в роли оружия. Запас классического оружия громаден — от пистолетов, дробовиков и арбалетов до феромонных гранат. Шутер рассчитан на 8 клиентов (четверо против четырёх) и предлагает большое количество режимов, и в том числе «Король горы», «Командный поединок насмерть» и «Удержание точки». Есть и одиночные поручения, в которых игроки бросают вызов ИИ.

Dead Alliance имеет невразумительную историю подготовки. Она была анонсирована ещё в 2015 году под наименованием Moving Hazard, но её пресс релиз в Steam Early Access прошел в начале марта 2016-го. Позже права на игру получила организация Maximum Games (The Technomancer, Sniper Elite, Farming Simulator), затем шутер поменял наименование. В разработке проекта принимал участие Кристиан Кантамесса (Elijah Cantamessa), один из создателей Red Dead Redemption, Middle-earth: Shadow of Mordor и The Crew.


В какой-нибудь момент создатели почти закинули Moving Hazard, и Dead Alliance, со слов клиентов, почти не различается от начальной версии игры. Клиенты очень недовольны многими её образующими: они сетуют на множество багов (одна из многих неприятностей подобного рода — при перестрелке в акцент пули проходят через зомби), слабый ИИ живых трупов (к примеру, они могут не отмечать игроков либо наступать без сигнальной анимации), необычная система возникновения зомби (они могут появиться напрямую перед игроком), слабо работающее и весьма неспешное форсирование (очень значительный орган управления в шутере от первого лица) и неимение возможности настроить раскладку клавиатуры (впрочем она находилась в Moving Hazard).

Также игроки пожаловались на увеличение расценки при сохранении такого же значения качества: если Moving Hazard стоила &евро;9,99, то Dead Alliance рекомендуется за &евро;19,99 (в отечественном секторе Steam — 1 590 рублей., в PlayStation Store — 1 799 рублей., но в Майкрософт Store — 1 199 рублей.). При этом за такую стоимость клиент приобретает лишь сетевое издание, но за одиночный порядок просят оплатить специально.

Тем не менее, преимущества у игры всё же нашлись. Определенные клиенты заметили хорошую анимацию (хотя и испорченную багами), содержание трёх игровых классов и ранговой системы и вероятность распоряжаться зомби. Творцы позитивных рецензий высказали веру, что с течением времени создатели поправят все недочёты и доведут игру до разума.

«Я приобрел Moving Hazard в 2016 г, и мне весьма приглянулась её теория, — сообщил один из североамериканских клиентов. — Но затем они просто поменяли наименование и добавили одиночный порядок, и сейчас просят $19,99 вне $24,99, которые необходимо оплатить за главную игру. Игра достаточно весёгавкая, не стоит собственных денежных средств. Я бы порекомендовал приобретать её лишь на акции распродажи».

Illfonic всегда имела неопределенную репутацию. Её первую игру, шутер от первого лица Nexuiz 2012 года, игроки представили «безуспешным клоном Unreal Tournament». Расширенную популярность коллектив обрел после решения договора с Cloud Imperium Games. Мастерская работала над Star Marine — шутерным модулем галактического симулятора Star Citizen — однако после завершения времени контракта осталась не у дел. Friday the 13th: The Game, появившаяся в 2018 году, в общем обрела положительные оценки, однако очень многие её клиенты возмущаются из-за плохой оптимизации, несбалансированности, огромного числа багов и уклонения создателей карать несправедливых игроков. В настоящее время бригада действует над хитрой игрой Armored Warfare вместе с Obsidian Entertainment.

Что же касается Psyop Games, то для этого коллектива Dead Alliance стала дебютом. Сейчас мастерская работает над мировой игрой Project Advena.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий