Соломон сообщил о дизайне инопланетян в XCOM: Enemy Unknown

XCOM: Enemy Unknown

«Первые НЛО были сделаны в фигуре стандартного диска. Мы просто планировали начать с того этапа, откуда началась уникальная игра, сформированная на простой мифологии НЛО из очень распространенного в те года телесериала «Секретные Материалы».

«Одного из свежих инопланетян мы сделали весьма большим, в подтянутом нашем костюме. Действительно данный инопланетянин очень необычный. С помощью эластичного тела, он может делать весьма большие скачки. Весьма страшно смотреть за тем, как тело человека может так выгибаться. Опять таки это очень напоминает одного инопланетянина из кинофильма «Люди в Черном». Это далеко не связанно с некоторым воспроизведением, просто с помощью всех этих историй,  у игрока сложилось установленное виденье об инопланетянах, потому мы планировали базироваться на сформировавшихся представления».

Необходимо отметить и то, что изначально Сектоиды были намного более гуманны, а по желанию разработчика серии Civilization Сида Мейера их внешний вид был подвержен переменам.

«Наша первая модификация Сектоидов выглядила намного более земной, они весьма походили на стандартных детишек и владели узким голосом. Сейчас Сектоиды стали не менее необузданными, а их голоса весьма походят на «птичьи».

«Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же занятием он рекомендовал поменять этих инопланетян, т.к. с его точки зрения, формировалось чувство, что ты уничтожаешь безвинных детей».

Пресс релиз XCOM: Enemy Unknown пройдет в начале октября 2016 года для ПК, и консолей Xbx 360 и PlayStation 3.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*