В паддоке Монцы не стихают диалоги о том, перейдет ли Льюис Хэмилтон в команду Мерседес либо нет. Доводов и реплик как «за», так и «против» отыскалось много, а тем временем Россиянин Браун начал говорить на тематику, которая – изначально – не имеет никакого отношения к приподнятому вопросу. По словам англичанина, в свете наступающих конкретных смен в техническом распорядке пилотам сейчас стоит подбирать себе места в промышленных командах.
«Думаю, необходимо принимать во внимание вот какой момент, – заявил начальник Мерседес.– В настоящее время у нас есть 2 абонентные команды, и те моторы, которые мы им поставляем, почти аналогичные, как у нас. Потому мне не представляется, что они располагаются в слабейшей обстановки. Но мы, ясное дело, не менее плотно вовлечены в подготовку и доработку свежих двигателей. Это факт».
Как раз по данной причине, по словам Цивета, пилоты промышленных команд обретут превосходство: они сейчас могут принимать участие – либо, по меньшей мере, прослеживать – все случающиеся процессы, в то время как покупатели просто обретут готовое изделие. «Программа образования двигателей к 2014 году мне очень занимательна, так как она поменяет расстановку сил в Ф1», – сознался Браун.
Также англичанин сообщил, что Мерседес объединяет с первенством мира продолжительные проекты, а основной задачей считается покорение титула: «Сомнений в данном быть не в состоянии. Как вы знаете, у нас были очень сложные переговоры. А я настроен оптимистически – мы скорее всего сможем закончить их в скором времени, так как Ф1 представляет для Мерседес весьма большой интерес».