Торговое оборудование: что это, какое бывает

772b58cb

Торговое оборудование – это оборудование для супермаркетов, которое надо, чтобы держать, представлять клиентам и реализовывать товары. Есть несколько показателей, по которым стоит отметить компании изделий. Если вас заинтересовало торговое оборудование, посетите сайт westcom.ru.

Виды торгового оборудования для магазина по направлению

Выставочное

Это мебель для коммерческих залов, отделов. Ее применяют, чтобы дать, отсортировать товары и реализовывать их. К выставочной мебели относится:

витрины – тумбочки со пустой ведущей поверхностью, в которых прекрасно видимы товары;
прилавки – столы с доступом для менеджера позади, временами со прочной и войсками внутри, которые перекрыты панелью со стороны клиента;
стеллажи – открытые стойки с войсками.

Морозильное

В компанию входят устройства для продуктов, которые лежат 2-7 суток. ТХО имеет 2 вида по направлению:

Для хранения. Если продукт можно держать перед выставлением на реализацию, надо ТХО данной категории. Это вполне может быть холодильная камера или шкаф. Устройства в основном перекрыты, в них не видно продукты, из-за этого их ставят лишь на складах, а в залах переводят продукт в витрины.
Для продажи. Через открытые прилавки, витрины, морозильные тумбочки клиенты могут пересмотреть товары, раздобыть их, проанализировать состав и период годности.

Это оборудование для залов.

Морозильные установки также систематизируют по температурному режиму. Температура, которую сохраняет ТХО, колеблется в краях +14-16 °С…-45-70 °С. В агрегатах, которые сохраняют температуру выше 0 °С, держат фрукты и овощи, в приборах бездонной заморозки – мясо, морепродукты.

Для автоматизации торговли

Устройства данной компании нужны, чтобы синхронизировать обслуживание на кассах, в отделах взвешенных продукции, организовать учет продукции, дополнение резервов, следить за работой персонала:

устройства для взвешивания и печати чеков;
устройства для штрихкодирования – нанесения штрих-кодов и их считывания;
прибыльные аппараты – устройства, которые расписывают приобретенный продукт, ведут учет денежных средств, издают прибыльные чеки;
антикражевые системы – рамки на выходе из магазина или около кассы и устройства, которые фиксируют на товары метки.

Иные критерии систематизации Компании оборудования стоит отметить по следующим аспектам:

профилю: специальное для точных продукции, к примеру, свежих плодов или зрительных дисков, и многогранное;
конструкции: неразборное с целостной системой и сборно-разборное, которое различить, переправить на свежее место и скопить вновь;
месту установки: для залов, складов, вспомогательных помещений;
методу установки: встроенное, привитринное, околостенное, островное, другими словами для установки внутри торгового зала;
материалу изготовления: из металла, дерева, стекла, пластика и прочих материалов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *