772b58cb

Кужель особирается возглавить свежий Майдан

Кужель

Соединенная обструкция в сутки выборов в Верховную раду делает свежий «Майдан». 

А сущность состоит в верной постановке вопроса: Майдан необходим оппозиции либо стране? Сегодня всем ясно, что выборы будут сфальсифицированы: в настоящее время используется твердый админресурс, срывается принцип равноправия перспектив для агитации и доступа на страницы СМИ. Про это сообщила и лидер оппозиции Юлия Тимошенко во вчерашних интервью для ряда азиатских изданий. О существенных нарушениях в селективном процессе рассказывают и все демократические азиатские факультеты, и политики из Соединенных Штатов и стран ЕС. Исходные критерии – это 80 % приобретенных властью и доходных членов селективных комиссий, взятка избирателей и т. д.

Вопрос заключается вот в чем: если страна готова, чтобы данная свора шакалов оставалась у власти, то никто не подымет никакой Майдан. Если люди не намерены жить при оккупационном режиме и осознают, что фальсификации нацелены, прежде всего, против них и их права жить в стандартной стране, что власть хочет еще неясное время свободно похищать Украину, отнимая заключительные копейки у людей пенсионного возраста, инвалидов, чернобыльцев, преподавателей и докторов – у любого, кто не принадлежит к их своре, то никого даже не нужно создавать. Я очень много времени в настоящее время веду в поездках по востоку и югу Украины, и очень многие, живущие в этих по традиции стандартных для ПР регионах, вопрошают с надломом и с надоевшей болью: «Почему вы не вводите людей?». А что означает вводить? Если у вас нет возможности, не хотите жить в ТАКОЙ стране – выходите сами.

Более всего обращаюсь к юному поколению: вы видите, что вы основываете собственный дом, а не наш? Мы доживем в тех руинах, к которым любые там «не кравшие» прибавили руки за прошедшие 20 лет? А теперь мы волнуемся критический момент. Это даже не выборы, это битва. И мы в обязательном порядке ее выиграем и вытесним оккупантов, если будем дружно – против них. Народ неодолим, если чистосердечен в собственном порыве, если ведет войну за собственные семьи и за собственное будущее. Это далеко не находится в зависимости от оппозиции, это находится в зависимости лишь от народа.

На многих встречах с людьми я удостоверяюсь, что все недолюбливают регионалов. Недолюбливают даже те, кто с ними действует, поскольку любой полагающий человек осознает, что страна разграблена и раскрадена дочиста, что Украина приближается к провалу. А решения на вопрос, когда случится взрыв, я не имею.

То, что будет 2-й Майдан – нигде колебаний не вызывает. Осознает это и власть – покупает водометы, вооружение, средства обороны для силовиков. Власть готовится «защитить» себя. Самое интересное, что во всей Украине осталось лишь 4 отмобилизованных самолета – всю другую армию воровали, запустили с молотка. И всегда необходимо хорошо осознавать: мы, украинцы, в плен не сдаемся, мы продолжительно переносим, а уж если поднимаемся – то бьемся до последнего. Потому я и говорю: это далеко не выборы, это битва.

Сообщить, что в настоящее время неприятность в том, что нет лидера и некому повести за собой народ, – поверхностно. Все происходит лишь в тот момент, когда люди понимают неосуществимость жить по-старому, и для этого им не нужен лидер. В точности понимаю, что люди в настоящее время, после расстройства в Ющенко, ни за каким лидером не последуют и никому не поверят – они могут лишь поверить в собственные силы и подняться лишь за себя. И это – исключительно верный маршрут.

Всегда, на всех встречах, повторяю: какую власть вы не выбрали бы, если вы ее не контролируете, она никогда в жизни не будет вам служить. Не ожидайте еще одного миссионера-спасителя. В предвкушении проходят годы, и все остается по-старому. Пробудите волю к собственной победе – и тогда сконцентрируется многомиллионный Майдан, и настанут настоящие перемены. Тогда любой парламентарий будет осознавать, что не он основной в данной стране, а что он подотчетен людям, находимся в зависимости от их общественной воли. Так происходит в Великобритании, Франции, во всех демократических государствах, где условия штатского сообщества – в базе действий власти, где народ все устанавливает и постановляет. Во Франции нельзя себе представить, чтобы сотрудники полиции убили абитуриента, и сообщество осталось бесстрастно, чтобы кого-то преследовали по общественно-политическим мотивам, свободно лишали воли, угнетали бизнесменов, а люди молчали. Там любой гражданин понимает, что неправда, сделанная по отношению по крайней мере к одному человеку, считается опасностью всем. Разумеется, отчего нашим политическим деятелям не быть такими – мы же позволяем.

Я сама парламентарий, а поверьте, если б выходила, то делала бы это далеко не за кого-то. Необходимо выходить за Избавление Тимошенко, за существование свободного канала ТВі, за хранение знаменательного Киева, а за кого-то, вымышленного, как это было с Ющенко, – нет. За волю, за сходство перед законодательством и за сходство перспектив – за это стоит сражаться, и это доблестно войны. Может быть производительное, спетое штатское сообщество, способное контролировать власть на региональном уровне – создавать суды методом демократических выборов, предпринять ответ слабо работающих парламентариев, следить за всем механизмом федерального регулирования.

В мире понижается роль партий, и на первый план выходит штатское сообщество. Полагаю, что упадок пристрастных систем доведет к новой формации социальных отношений. Прогресс в формировании публичных отношений доказывает обыкновенные правды демократии – если у власти отсутствует суждение служения громадине, то всегда прямо за бесконтрольностью необходимо возведение диктатуры, секретность административных действий. А это далеко не вполне может быть хорошим для обычных людей. Если подымать Майдан, то лишь с важно новой идеологией – войной не за лидера, а за образование демократического штатского сообщества. Вот это верное.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий