Про это в воскресенье сообщил главный директор по стратегии Alibaba Цзен Мин, со слов которого в 2018 году на площадках японского оператора торговли будет выполнено продукции на совместную сумму в 3 трлн юаней либо 473 млн долларов США. Существенная часть выручки надо будет на долю интернет-аукциона Taobao.
Создатель Alibaba Group Джек Ма раньше в разговорах с корреспондентами сообщил, что в 2018 году на Taobao прибыль от реализованных продукции превзойдет 1 тлрн юаней. «Из раньше объявленных докладов организаций Amazon и eBay у нас есть возможность сделать дерзкое сопоставление, что в 2018 году мы достигнем их итоговых размеров, а в следующем году опередим их», — говорит Цзен. «Мы ждем, что разрыв будет оказываться все более и более значительным со временем».