Хорнер: Мы можем обучаться на своих оплошностях

772b58cb

Хорнер

В первый раз с Гран При Кореи 2010 года Red Bull Racing оставляет автотрассу без заслуженных очков. После финиша автогонки в Монце начальник команды Кристиан Хорнер аннотировал результаты прошедшего гоночного выходного…

Вопрос: Неприятность с генератором имеет подобие с той, что была в Валенсии?
Кристиан Хорнер: На автомашине Себастьяна снова перегрелся генератор – как и в Валенсии, за данный выходной он вышел из строя во 2-й раз, и эти неисправности стоили нам многих очков. Нам необходимо срочным образом достичь результата, если мы намерены и далее принимать участие в борьбе за титул.

Вопрос: В данный выходного у вас была аналогичная неприятность. Между ними есть зависимость?
Кристиан Хорнер: Картина смотрится похожей: мы встретились с иным браком такого же самого компонента. Это удручает. Совместно с Рено мы можем крепко работать, чтобы осознать причины случившегося. Цель заключается в том, чтобы не разрешить возобновления этих неприятностей. Перед автогонкой мы установили свежий генератор, однако он также отказал. Мы весьма разочарованы.

Вопрос: Как вы оцениваете денежный штраф Себастьяна?
Кристиан Хорнер: Я не осознаю, за что стюарды покарали Себастьяна – всё смотрелось, как годом ранее, мне представилось, что он оставил Алонсо довольно места. Меня изумило такое решение.

Вопрос: На автомашине Марка Уэббера появилась определенная неприятность?
Кристиан Хорнер: Приблизительно на 36-м круге у него стартовали неприятности с резиной, автомашина все меньше соскальзывала в поворотах. Картина ухудшалась, в конечном итоге его открыло на выходу из Ascari. После вылета на автомашине появилась мощная пульсация, мы не имели других вариантов, помимо как пригласить его в боксы из суждений безопасности.

Вопрос: Вы с начала рассчитывали его приостановку на 20-м круге?
Кристиан Хорнер: Решение принималось, в зависимости от обстановки на автотрассе. Бригада подсчитала данный круг наилучшим для выполнения пит-стопа. Мы не сомневались, что политика включится. У Себастьяна покрышки были в намного самом лучшем пребывании. Генератор отказал тогда, когда ему оставалось проехать 6 сфер до финиша.

Вопрос: В процессе автогонки у вас были опаски о пребывании ведущей левой покрышки?
Кристиан Хорнер: Нет.

Вопрос: Опять Red Bull оказалась стремительней в автогонке, чем в квалификации. Можно это чем-нибудь разъяснить?
Кристиан Хорнер: Если честно, нет. В автогонке Себастьян демонстрировал хорошее время, а на непосредственных Феррари были намного стремительней нас. Он ничего не был в состоянии сделать, и проглядел Алонсо вперед. Себастьян двигался настолько быстро, когда мог. Итальянская автотрасса убедительно показала наши минусы.

Вопрос: В Спа и в Монце Red Bull вам не удалось прекрасно выступить в квалификации, а что на счет остальных автотрасс?
Кристиан Хорнер: Сложно сообщить. Рассчитываю, в Сингапуре мы будем конкурентоспособней. Но в этом году ни в чем невозможно быть целиком убежденным, мы не раз в данном удостоверялись.

Вопрос: Что бригада делает для того, чтобы сделать лучше субботние итоги?
Кристиан Хорнер: В данную субботу Себастьян получил из автомашины минимум. Мы внимательным образом исследуем данные телеметрии, чтобы осознать, где утрачивали время.

Вопрос: Что вы размышляете о обстановки в турнирной таблице?
Кристиан Хорнер: Полагаю, главнее всего то, что мы знаем причину наших неприятностей и сейчас должны отыскать ее решение. Ошибки очень дорого нам обходятся. В первый раз с Гран При Кореи 2010 мы не сумели заработать очки. К слову, в той автогонке у нас также были неприятности с мотором, стоившие нам значительных очков. Нельзя себе позволить не заканчивать. После раунда в Монце наша цель усложнилась, но оба пилота как и раньше принимают участие в борьбе за титул. В Призе конструкторов наше превосходство составляет 29 очков, спереди 7 автогонок, таким образом борьба продолжается.

Вопрос: Похоже, Фернандо может выиграть с помощью устойчивости. Как вы намереваетесь с ним сражаться?
Кристиан Хорнер: До конца года еще несколько автогонок, а мы – мощная бригада. Цель заключается в том, чтобы избегать катастроф и сходов. Бригада разочарована нынешним итогом, а мы можем обучаться на своих оплошностях. Но если одна ошибка повторяется 3 раза, это весьма удручает. Мы побеждаем в Призе конструкторов, и у наших гонщиков есть возможности на титул в собственном зачете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *