Марк Гиллан, основной операционный инженер: «После отличного ритма в утренних свободных заездах мы рассчитывали на большее в квалификации, а автомашина оказалась мало резва, чтобы прорваться в конец – Священник и Бруно завершили сессию на 12-й и 14-й строке. Послезавтра критерии должны быть приблизительно такими же, и нам необходимо серьёзно нападать, чтобы заработать очки».
Священник Мальдонадо (12-й): «Не самый лучший день. Автомашине не хватало скорости, а в главной попытке 2-й сессии круг не был оптимальным. Итоги неописуемо крепкие, таким образом автогонка скорее всего выйдет усиленной, а мы проехали очень много сфер с множеством горючего и данный опыт должен помочь».
Бруно Сенна (14-й): «Машина оказалась не менее конкурентоспособна на покрышках Hard, а с Medium не удалось достичь действенного сцепления с магистралью – необходимо осознать, отчего это случилось. Как правило у нас отличный гоночный ритм, автотрасса дает возможность опережать, таким образом есть шанс заработать очки. Автогонка будет длинной, а мне нравится играть на данной прекрасной трассе».