30 июля Медиа-Информационная Команда «Оберегание сегодня» и Аналитическое агентство «БизнесДром» при помощи и участии Всероссийского единения страховых компаний и Организации ФинТех провели очередной ежемесячный Форум страховых нововведений InnoIns-2020, который в 2018 году прошел в обычном онлайн-формате.
По традиции форум собирает представителей страхового бизнеса, консультационных и IT-компаний, в 2018 году к участию в InnoIns-2020 были приглашены начальники Банка РФ, Минфина РФ, Минкомсвязи РФ, Минэкономразвития РФ, парламентарии Государственной думы, Организации формирования экономических технологий, начальники отечественных и иностранных организаций и соединений, эксперты консультационных и hi-tech организаций.
В масштабах мероприятия выступил Глава совета начальников Страхового Дома ВСК Сергей Алексеевич Цикалюк, который коснулся тематику кризиса в экономике и в страховании с позиции свежих условий и перспектив для страховой области по модификации бизнес-процессов, сервисов и внедрения новаций в собственной работе. «Эпидемия как активатор цифровизации страхового бизнеса — как страховые компании испытали плановое стресс-тестирование», — с подобным представлением Сергей Алексеевич прибегнул к участникам споры.
«Страховой Дом ВСК прошел через резкую фазу кризиса с максимальными утратами, так как вся бригада выслеживала и понимала перемены рынка, вовремя использовались нужные меры, и этот период было применено для свежих перспектив и модификаций. Страховой рынок, бесспорно, значительно находимся в зависимости от перемен в секторах экономики, которые в настоящее время чувствуют упадок, а благодаря надежной работе и денежной стойкости компании разрешимы даже эти вызовы и проверки.
Управление и присмотр при участии рынка помогают страховым компаниям в прохождении планового стресс-тестирования. Заключительные 3 года ЦБ вводил самые лучшие практики управления и сильно поменял рельеф страховой области в хорошую сторону. Управление содействовало «очищению» рынка от нерадивых организаций, и увеличению качества финансовых активов страховых компаний. К тем фирмам, работающие в нынешних условиях, предъявляются высочайшие условия. Итогом этого является высочайший уровень обслуживания для заказчиков, снизилось число претензий, стало меньше отрицательного абонентного опыта. Это наша совместная награда: единения страховых компаний, наших коллег из иных организаций. При предстоящей консолидации страховой области такая линия продолжится, и покупатель от этого лишь выиграет», — заметил Сергей Алексеевич Цикалюк.
«Мы поменяли как наружные, так и внешние процессы с учетом коррективы на момент изоляции и тех граней, которые использовались для стабилизации обстановки: провели быстрые модификации всех работающих продуктов и сервисов, не утратив при этом зависимость с нашими заказчиками. Доказывая ожидания ЦБ по формированию страховых продуктов, ВСК воплотил общий дистанционный курс по продуктам автокаско: покупатели приобретают общий сервис «на удаленке», включая и соглашение страховых примеров. Переход в не был для нас чем-нибудь свежим, вследствие этого все вопросы урегулирования потерь, пролонгаций, покупок решались наиболее эффективно для заказчика, и теперь в начале апреля мы вели наблюдение рост в дистанционных телеканалах. Большая прошлая работа, нацеленная на формирование онлайн-сервисов ВСК, содействовала этому итогу.
Эпидемия при всем собственном отрицательном воздействии открылась для области и для нашей компании условием форсирования действий, нацеленных на цифровизацию и усовершенствование качества услуг для заказчика», — рассказал в собственном представлении Сергей Цикалюк.