772b58cb

Дымоход и все о нем

Дымоход – это регулярный спутник всех печей, котлов и каминов. Его роль нельзя переоценить. Так как он не только лишь вводит наружу дым, но также и гарантирует вероятность выполнения самого процесса горения. Мы все еще со школы усвоили, что огню нужен воздух, по-другому он потухнет.

В трубе дымохода появляется склонность, т.е. перемещение воздуха из здания в топку, а потом через трубу наружу. Принимая во внимание то, что дымоход из нержавеющей стали осуществляет такие значительные функции и располагается в прямом контакте с открытым светом и с конденсатом, то принципиально верно выбрать источник, из которого он вполне может быть сделан. От вашего выбора зависит результативность и надежность всей системы отопления.

Ранее дымоходы делали только из кирпича. Данный источник и в настоящее время еще не потерял собственную известность, впрочем применяется меньше и меньше. Это выражается его огромным весом и весьма трудным ремонтом.

Однако это далеко не самое ужасное. Труба из кирпича не в состоянии предоставить тот уровень тяги, который нужен для работы современных жидкотовливных котлов. Даже баки и печи, работающие на дровах и другом жестком бензине, демонстрируют больший КПД в сочетании с трубой из стали.

Что из себя представляет нержавеющая сталь?
Нет единственной химической формулы стали. Скорее всего это целая группа, в которую входит не менее 100 разных сплавов, которые имеют определенные общие характеристики.

Сталью называют металл железа с углеродом. Однако прибыльное отношение составляющих в данном сплаве вполне может быть разным. Как следствие различаться будут и свойства источника. Получить еще более физических данных позволяет легирование стали, т.е. прибавление в нее прочих химических частей, таких как: металл, металл, металл, великан. Сталь с прибавление хрома называют нержавеющей. Данный элемент формирует на плоскости металла узкую, однако крепкую пленку, оберегающую ее от ржавчины, тогда как великан повышает стабильность, а металл – жаростойкость.

Для производства дымоходов используют исключительно те марки стали, которые способны сопротивляться ржавчины, не страшатся конденсата и не уничтожаются при регулярном контакте с жаркими газами. При этом на различных отделах используются различные марки стали. Ферритные подойдут лишь для производства воздуховодов и декора.

Аустенитовые, имеющие более 8% никеля и 17% хрома, – для внутренних элементов сэндвич-конструкций. А для производства одностенных дымоходов и внешних элементов двустенных пригодятся аустенитовые хромоникельмолибденовые стали, имеющие в составе металл и великан.

Преимущества труб из нержавейки:

Такой дымоход можно установить и в доме, и на даче, и на индустриальном заводе. Он целиком многогранен, и так или иначе будет делать собственные функции.

Нержавеющий дымоход имеет модульную систему. Это упрощает монтаж. Отныне система дымовыведения может иметь различную длина и конфигурацию.

Одно из главных плюсов стальных труб – их незначительный вес. Они не грузят полезные элементы сооружения, без проблем транспортируются и ставятся.

Выпуклая форма трубы содействует стремительному прохождению через нее дыма и газов и не требует постоянной очистки, в связи с тем что сажи в нем появляется недостаточно.

Нержавеющая сталь имеет большие характеристики антикоррозийности. Она может держать регулярный контакт с конденсатом, сохраняющим кислоты и щелочи.

Микромодульный дымоход из стали можно устанавливать на любом раунде проведения строительно-монтажных работ, в том числе после их полного окончания.
Стальной дымоход отличается дешевой ценой. Это существенный довод в его пользу.

Секс под микроскопом

Мифы и басни обо всем, что имеет связь с интимом, равномерно развенчиваются благодаря постоянным стараниям специалистов. Все понимают о том, что интим Москва помогает сражаться со стрессом, повышает расположение духа и т.п. А наука не стоит на месте, и в последние 3 года были выполнены новые открытия. «Лента.ру» приняла решение в них разобраться и побеседовать о собственном.

22 февраля доктора из Соединенных Штатов сообщили, что постоянные занятия оральным сексом увеличивают риск возникновения рака горла, которым в первую очередь страдают курящие люди, в 22 раза.

Врачи пояснили, что один из папилломавирусов человека (HPV-16), сопряженный с раком шеи матки, при оральном сексе может угодить в ротовую полость и привести к новообразованиям на материях языка, миндалин, мягкого неба и горла.

Исследование велось 4 года, в нем участвовали не менее 97 миллионов человек. У 132 испытуемых (103 парней и 29 девушек, средний возраст которых в самом начале изучения составлял 66,5 года) был замечен рак горла.

Напоминаем, что 3 октября 2015 года вокалист английской компании Iron Maiden Брюс Дикинсон сделал предположение, что выявленный у него рак языка начался как раз из-за любви к оральным ласкам.

«Все острят про Майкла Дугласа, а действительно все серьезно. Я полагаю, что десятки тысяч людей подвергают себя такой же опасности из-за орального секса», — заметил артист. Североамериканский артист Майкл Дуглас в 2013 году сознался, что причиной его рака горла стал ротовой секс. Тогда он заявлял, что схватил папилломавирус человека.

21 февраля благодаря выборочному опросу, произведенному английским веб-сайтом онлайн-знакомств IllicitEncounters.com обнаружилось, что для многих людей подходящее число интимных компаньонов — 9.

38 % девушек и 37 % парней представили числа от 8 до 12.

«Я полагаю, что мы становимся значительно не менее снисходительными и интимно раскованными. Если б мы вели наш выборочный опрос еще двадцать лет тому назад, люди бы ждали от вероятных компаньонов намного большего числа прежних любовников», — увидел представитель IllicitEncounters.com Кристиан Грант.

Если хочешь забеременеть. 7 ноября 2015 года американские специалисты из Индианского института сравнили число секса в жизни женщины с ее возможностями в деторождении. По их мнению, чем энергичнее сексуальная жизнь, тем лучше женский организм готов к беременности, тем лучше им воспринимаются посторонние тела: сперматозоиды, а после и сам зародыш. Улучшается и возможность забеременеть.

Управляющий академической компании и основной создатель статьи по результатам изучения Тирни Лоренз отметила: это первое подтверждение того, что сексуальная энергичность может содействовать зачатию. «Получен свежий ответ на старый вопрос: как секс во время плодовитого времени влияет на вероятность забеременеть», — заявила Лоренз.

В книжке североамериканского сексолога и домашнего психоаналитика врача Судно Ван Кирк «Решения для секса в браке: руководство о том, как оставить собственную интимную жизнь» (The Married Sex Solution: A Realistic Guide to Saving Your Sex Life) было найдено любопытное заявление. Оказывается, потребление мужчинами пива положительно воздействует на их сексуальную жизнь.

Врач Кирк полагает, что пиво дает представителям мужского пола несколько плюсов в кровати. Прежде всего, оттягивает эякуляция — за счет того, что в организм попадают фитоэстрогены, удерживающие оргазм. Во-вторых, черное пиво может служить афродизиаком и увеличивать либидо с помощью содержащегося в нем железа.

В роли второго преимущества Кирк, со ссылкой на исследование, размещенное в Азиатском издании эпидемиологии, приводит тот факт, что потребление пива улучшает у парней интимную живучесть.

По академическим исследованиям, у 31 % людей, использующих спиртные напитки в ограниченных количествах, риск сердечнососудистых болезней меньше, чем у трезвенников. Умное потребление пива вместе с физическими упражнениями помогает оставить сердце здоровым и делает организм не менее стойким.

Насколько часто? 19 декабря 2015 года были опубликованы новые изучения, которые вполне могут быть увлекательны находящимся в законном браке парочкам и регулярным партнерам. Специалисты по психологии из Канады представили подходящую частоту занятий сексом при постоянной половой жизни.

По их мнению, наиболее успешные пары отдаются любви примерно еженедельно. Учащенный или необычный ритм, по приобретенным специалистами по психологии данным, обычно, намного реже сопряжен с удачной домашней жизнью парней и девушек. В собственном изучении создатели проверили данные выборочных опросов 30 миллионов американцев, полученные в последние 40 лет. Речь в данном случае идет лишь о гетеросексуальных четах.

Также специалисты не увидели связи между уровнем сексуальной энергичности и заработками пар. «Наши итоги одинаковы для парней и девушек, юных и старых, и пар, состоящие в браке 3 года или десятилетий», — добавил основной специалист Эми Мьюз из Института Торонто-Миссиссага.

Американские специалисты сделали вывод, что для интимных опытов с регулярным компаньоном более всего подходит продолжительный отдых на океанском пляже, а массовые экскурсионные туры и вояжи по знаменательным городам располагают к невольным половым взаимосвязям.

Специалисты расспросили 850 девушек (от 18 до 50 лет) об их отношении к опасному сексу на отдыхе, о мотивах и предрасположенности к подобному действию, о наиболее отличительных картинах. Участницы выборочного опроса также расценили 23 интимные практики по шкале риска. Прямолинейная одежда, ощущение убежденности внутри себя, стремление избавиться от будничной рутины, алкоголь направляют девушек иногда к внезапным для них лично действиям.

Стремление жить. 20 июня 2015 года специалисты из Гарвардской лечебной школы рассказали, что энергичная сексуальная жизнь понижает риск заболевания раком предстательной железы.

В изучении участвовали около 32 миллионов парней старше 18 лет. У 4-х миллионов из них развивался рак простаты. Специалисты узнали, что мужчины 40-49 лет, которые достигают оргазма в любом случае 21 ежемесячно, могут рассчитывать на падение вероятности захворать раком простаты на 22 %, в отличии от тех, чьи характеристики составляют от 4-х до 7 раз. Ученые выделяют, что для достижения оргазма в «оздоровительных» задачах не обязательно довольно часто заниматься сексом — вероятно и самоудовлетворение.

На какие поезда еще можно взять билеты?

поезд «Укрзализныця» открыла продажу билетов на дополнительный поезд № 296295 Симферополь-Ивано-Франковск.

Из Симферополя поезд отправится 27 декабря, из Ивано-Франковска — 29 декабря. Всего на период новогодних и рождественских праздников «Укрзализныця» уже открыла продажу билетов на 18 дополнительных поездов, сообщает пресс-служба ведомства.

Также увеличено количество рейсов ранее назначенных дополнительных поездов.

В частности, поезд № 193/194 Киев-Винница отправится дополнительно в рейс из Винницы и Киева 7 января.

Поезд № 558/557 Одесса-Ужгород отправится в рейс из Одессы 4 и 7 января, из Ужгорода 31 декабря и 5, 8 января.

Поезд № 210/209 Николаев-Киев отправится в рейс из Николаева 28 декабря, из Киева 29 декабря.

Поезд № 58/57 Симферополь-Киев будет отправляться из Симферополя 26, 28 декабря и 3, 4 января, из Киева 27, 29 декабря и 4, 5 января.

Также по состоянию на 23 декабря уже открыта продажа билетов на следующие дополнительные поезда:

1 . № 157/158 Киев-Львов будет отправляться из Киева и Львова 30 и 31 декабря.

2 . № 193/194 Киев-Винница отправляться из Киева и Винницы 31 декабря и 7 января.

3 . № 207/208 Киев-Ужгород будет отправляться из Киева 27-30 декабря и 1-11 января, из Ужгорода 28-31 декабря и 2-12 января.

4 . № 529/505, 537 Киев-Ужгород из Киева 28, 30 декабря и 2 января, из Ужгорода 29, 31 декабря и 3 января.

5 . № 537/538, 505 Киев-Ужгород будет отправляться из Киева 27-30 декабря и 2, 3 и 8-11 января, из Ужгорода 28, 29, 31 декабря и 3, 4 и 9-12 января.

6 . № 217/218 Киев-Ивано-Франковск будет отправляться из Киева 26-30 декабря и 1-11 января, из Ивано-Франковска 27-31 декабря и 2-12 января.

7 . № 219/220 Киев-Ивано-Франковск будет отправляться из Киева и Ивано-Франковска с 28 по 31 декабря и 4, 7, 8 января.

8 . № 269/270 Киев-Ивано-Франковск будет отправляться из Киева 27, 28, 30 декабря и 2 января, из Ивано-Франковска 28, 29 декабря и 3 января.

9 . № 58/57 Симферополь-Киев будет отправляться из Симферополя 26, 27, 28, 29 декабря и 3, 4 января, из Киева 27, 29, 28, 30 декабря и 4, 5 января

10 . № 282/281 Симферополь-Киев будет отправляться из Симферополя 26-29 декабря из Киева 27-30 декабря.

11 . № 210/209 Николаев-Киев из Николаева поезд отправится в рейс 26-29 декабря, из Киева 27-30 декабря.

12 . № 570/569 Львов-Донецк отправляться из Львова 26, 29 декабря и 1, 4, 8, 11 января, из Донецка 27, 30 декабря и 2, 5, 9, 12 января.

13 . № 558/557 Одесса-Ужгород будет отправляться из Одессы 27-30 декабря и 2-4, 7, 9, 10 января, из Ужгорода 28-31 декабря и 3, 4, 5, 8, 10 и 11 января.

14 . № 517/518 Симферополь-Львов будет отправляться из Симферополя 26-30 декабря и с 1 по 11 января, с Львова 27-31 декабря и со 2 по 12 января.

15 . № 587/588 Днепропетровск-Львов будет отправляться из Днепропетровска 27, 29 декабря и 2, 5, 7 и 9 января из Львова 28, 30 декабря и 3, 6, 8, 10 января.

16 . № 296/295 Симферополь-Ивано-Франковск будет отправляться из Симферополя 27 декабря, из Ивано-Франковска 29 декабря.

17 . № 225/226 Харьков-Ужгород будет отправляться из Харькова 25-30 декабря и 1-11 января, из Ужгорода 27-31 декабря и с 1 по 13 января, кроме 2 января.

18 . № 241/242 Харьков-Евпатория отправляться из Харькова 24, 28 декабря и 8, 13 января, из Евпатории — 25, 29 декабря и 9, 14 января.

Сделать это по-быстрому: правила безопасности для любителей экстремального секса

Правило №1. Решив заняться спонтанным, а значит, быстрым сексом, важно позаботиться о комфорте и удобстве. В любом варианте локации вам потребуется юбка или платье средней длины, а для партнера – брюки или шорты без «молнии», об нее можно пораниться. Также снимите то ценное, что может быть порвано или поцарапать – цепочки, кольца, часы, серьги.

Лучше не надевать капроновые колготки, отдав предпочтение чулкам. Белье тоже желательно выбрать лаконичное, чтобы от него можно было бы быстро избавиться. Для макияжа выберите стойкие варианты помады или отдайте предпочтение бесцветному бальзаму для губ. Не забудьте о лубриканте – ведь в экстремальной ситуации счет идет на минуты, поэтому на прелюдию рассчитывать не стоит. Вам ведь нужны новые эмоции.

Правило №2. Кроме прочего, необходимо подумать о гигиене – в любой ситуации вам обязательно пригодятся такие вещи, как вода, влажные и сухие салфетки, антисептик. Ваша задача – не иметь дурных последствий для здоровья, а максимально насладиться близостью с партнером.

Правило №3. Чтобы обойти проблемы со здоровьем или законом, а также не стать «звездой» Youtube и соцсетей, важно правильно выбрать локацию. Конечно, риск – дело захватывающее, но при этом важно помнить, что за секс в общественных местах можно получить немалый штраф и даже 15 суток ареста за мелкое хулиганство.

Поэтому старайтесь все же выбирать места менее людные. Откажитесь от примерочных кабинок, кинотеатров и иных общественных мест – они давно стали уже предметом пристального внимания сотрудников органов правопорядка. Бдительные продавцы и билетеры стараются не допускать подобных инцидентов, и при случае вызывают стражей закона.

Правило №4. Безопасность – превыше всего! А значит, надумав заняться сексом на природе, продумайте, как не получить травмы, порезы, простуды (земля-то даже летом часто сырая и холодная), а также укусов тех же муравьев и клещей. Осмотрите местность на наличие насекомых и мест их обитания. Да и те же комары могут надолго отбить страсть. Если Вас интересуют девушки и секс в Домодедово посетите сайт a.sex.su.

Поэтому нужен как минимум спрей от самых разнообразных летающих и кусающих. Если же вами движет желание предаться любви на пляже, то подстилка вам крайне необходима – иначе коварный песок будет стремиться проникнуть в самые укромные и нежные места. А это приводит к царапинам и иным травмам. Стоит ли говорить об опасности падений, переломов и вывихов для тех, кто хочет попробовать секс на дереве? В общем, старайтесь продумать все, чтоб об этом приключении у вас остались только приятные воспоминания и ощущения.

Правило №5. Если вы бредите идеей получить удовлетворение в транспорте, следует знать несколько моментов. Во-первых, если вы для этого выбрали самолет (классика жанра!), то лучше всего для этого подойдет ночной рейс длиною несколько часов. Тогда вы, отправившись в кабинку туалета, сможете иметь времени чуть больше, чем пять минут. И не будете прерваны на самом интересном месте стуком в дверь раздосадованных пассажиров.

Еще один вариант – попросить посадить вас в самый хвост самолета и воспользоваться пледом как укрытием. Под ним, кстати, можно попробовать различные ласки руками. Если говорить о варианте в поезде, то идеальным было бы отправиться в путешествие в полностью выкупленном купе.

О плацкарте лучше не думать – иначе вас могут опять-таки оштрафовать, а то и высадить на ближайшей станции. Автобусы, метро, трамваи и иные виды городского транспорта подходят разве что для абсолютных экстремалов. А вот собственный автомобиль может стать неплохим полигоном для экспериментов. Только старайтесь выбирать удобные позы, держитесь подальше от людных мест и дорог, и конечно же, позаботьтесь о чистоте самого салона.

Правило №6. Как известно, желание может накатить в самый неподходящий момент. Но даже если вам совсем «приспичило», избегайте общественных туалетов где бы то ни было – здесь риск подхватить какую-либо инфекцию возрастает в разы! Мало кто хочет оказаться после 10-ти минутного удовольствия на месяцы в больнице. В этом случае даже полагаться на антисептик и презерватив не приходится – опасные бактерии поджидают вас на всех поверхностях этого «заведения».

Правило №7. Для тех, кого манит своей тактильностью вода, важно знать, что наиболее лучшими вариантами для любовных утех являются океан и море. Надо только выбрать безлюдное место и удалиться подальше от берега, чтоб случайные свидетели не смогли особо помешать. Река и озеро подходят для подобного экстрима хуже – обычно они полны самого разного рода микробов и бактерий.

А вот от секса в бассейне стоит вовсе отказаться – обычно сотрудники этих организаций не экономят на средствах дезинфекции. А они могут вызвать разного рода раздражения слизистых. И главное – любая вода смывает естественную смазку, поэтому берегитесь травм и повреждений.

Какой бы вариант экстремального секса вы не выбрали, помните – не гонитесь за сумасшедшими оргазмами! Ведь ваша цель – пробудить страсть, чтоб потом вспоминать ваши шалости.

Что значит секс для парней

Есть большое количество дурных и сердящих мифов о том, что думают мужчины о сексе. Действительно мы не ищем регулярно развлечения (если честно, мы и без помощи других прекрасно управляемся с получением наслаждения).

Мы не занимаемся сексом благодаря тому, что это волнующее покорение (мы считаем, что женщины дремлют с нами, поскольку также планируют секса, а не потому, что их «завоевали»).

Это далеко не подсознательный императив натворить по возможности больше маленьких копий себя (большинство парней именно отказывается, чтобы подруга забеременела). Что это, наконец? Что принуждает парней заниматься сексом и что он для нас означает?

Пожалуй, не стоило бы данного делать, а, черт бери, для достижения взаимопонимания между полами, я обнаружу 6 наиболее заветных секретов о том, что мужчины размышляют о сексе.

Ожидается, что мы намерены секса всегда, пока, очень многие женщины размышляют о нас так. Для мужчины бывает невообразимо непросто отказаться от секса с дешевой девушкой, и не только лишь потому, что это «не по-мужски», но также и благодаря тому, что девушка обязательно подумает: «С ним что-нибудь не так!»

Да все с ним так! Как и женщины, мы намерены секса… лишь когда хотим его. Закавыка в том, что мы далеко не всегда можем заметить разницу между сексом, которого на самом деле хотим, и тем, которого нам не особенно хочется, до того времени, пока не придет время объятий после того, как все завершится. Нам на самом деле стоит работать над этим.

Мы регулярно страдаем от нерешительности внутри себя. Пробуем не заострять внимание на это ощущение, замаскировать нерешительность бравадой. Мы пробуем откинуть впечатление своей неполноценности, в связи с тем что нам представляется, что мы не будем представляться девушкам интересными, если не будем целиком самоуверенными. Это страшно.

А есть момент, когда небольшому внутреннему критику нужно закрыться. Это — оргазм, после которого парень падает в объятья женщины. И это самый лучший момент, который лишь вполне может быть. Если нужны секс услуги в Москве загляните на сайт sex.prostitutki-moskvy.eu.

Дискуссии о том, что парень желает господствовать — не вымысел. А ничего ужасного в данном нет. Мы намерены, чтобы вы, женщины, боролись в экстазе, забывая свое имя и тратя контроль над собой. И любой желает быть тем молодым человеком, кто принуждает тебя это совершать. А о каком преобладании тут можно говорить, если все остаются в плюсе?

Сексуальная доблесть — Священной Грааль всех парней. Это больше, чем результат в бизнесе, чем большие мышцы, чем искрящееся остроумие. Если ты не интимный бандит — ты не парень!

И есть масса способов опростофилиться. Или мы делаем это очень быстро, или чересчур неспешно. Чересчур дерзко или слишком ласково. Ужасно, что если быть чувствительным, она примет решение, что он по уши влюбился или, — еще хуже, — можно испугать ее проявлениями привычки. А слабейший из страхов – ужас не принести ей кайфа.

Определенные женщины приобретают оргазм от несложных физических чувств, а для большинства это трудный процесс, целое сравнение. Что-нибудь вроде: физическая активизация + впечатление безопасности + немного экстрима + утрата наблюдения + властность + скрещиваем за поясницей пальцы и просимся, что все выйдет + еще что-нибудь, о чем мы и определения не обладаем.

Мы хотели бы, чтобы ей все приглянулось и, разумеется, нам не хочется, чтобы вы говорили подружкам, что мы «никакие в постели». Это все крайне жмет на психику.

Из-за этого временами мы прикидываемся, что нам все равно, мы проводим себя холодно, и часто данная игра входит в зависимость. Действительно, основательно внутри нам важно, как оценивают нас женщины в кровати.

Мужчинам нечасто выпадает вероятность заметить себя со стороны во время занятий любовью. А женщины могут в элементах оценивать нас и выделять, что дает нам более всего наслаждения. Если ты на самом деле хочешь знать, что секс означает для нас, то откинь все стандарты, которые проживают у тебя в голове, и гляди на парня как можно не менее внимательным образом, потому что…

Все мы абсолютно различные. Это и есть крупнейший секрет, который действительно секретом и не считается. Все понимают, что нет многогранной формулы для того, чтобы осознать парней. Если ты хочешь постигнуть парня в интимном плане, тебе надо будет заняться с ним сексом. Много-много раз.

Грожан: Мне навредили ранние успехи в Формуле 1

Роман Грожан В обстоятельном интервью французскому журналу AutoHebdo Роман Грожан рассуждал о произошедших за два года переменах и о подготовке к следующему сезону.

В прошлом году возвращение Романа Грожана в Формулу 1 не было идеальным. Он добивался неплохих результатов на трассе, но успехи терялись на фоне многочисленных аварий. Французский гонщик часто оказывался под огнем критики, и хотя в Lotus всегда старались его поддерживать, совладелец команды Жерар Лопес не спешил с продлением контракта.

Тем не менее, решение оставить Романа на второй сезон дало результаты: он более стабильно зарабатывал очки и шесть раз поднимался на подиум.

Вопрос: Поскольку вы любите готовить, скажите, какая разница между тем блюдом, которое вы подали нам в прошлом году, и которое вызвало столько критики, и тем, что вы предложили нам в этом сезоне?
Роман Грожан: Я снова добавил все необходимые ингредиенты, чтобы обычное домашнее блюдо, которое, к сожалению, может оказаться испорченным, стало таким, каким его может сделать шеф-повар в ресторане. Я добавил приправ, чтобы, собрав всё воедино, добиться необходимого в Формуле 1 уровня выступлений и стабильности.

Вопрос: Чего конкретно вам не хватало в прошлом году, чтобы достичь этого уровня выступлений?
Роман Грожан: К переходу в Формулу 1 нельзя быть на 100% готовым. Это было видно в начале сезона на примере Эстебана Гутьерреса и других гонщиков. Дебютировать в Формуле 1 крайне сложно, ведь мы серьезно ограничены в тестах…

Я выиграл все чемпионаты, в которых выступал, мне казалось, что я готов к Формуле 1, но это было не так. Переход в этот чемпионат – это огромный шаг вперед, он гораздо больше, чем может показаться.

Мне навредил тот факт, что я очень быстро стал добиваться отличных результатов – уже в четвертой гонке сезона, Гран При Бахрейна, я поднялся на подиум. Мне захотелось прогрессировать еще быстрее, хотя у меня ещё не было того, что нужно для достижения цели. Полагаю, если бы я смог набраться опыта за рулем менее конкурентоспособной машины и занимал бы гораздо более скромные позиции, я бы не допустил столько ошибок. Впрочем, в этом случае, я бы не узнал так много и не смог бы выйти на нынешний уровень.

Прошлогодние высокие результаты – это хорошо, но больше запомнились мои ошибки. В этом году я стал опытнее, знал, что делать в той или иной ситуации. Это может прозвучать странно, но мне пришлось нелегко, когда я лидировал на протяжении 26 кругов в Японии – я должен был поработать над этим.

Столкнувшись с новой для себя ситуацией, вы, как правило, начинаете волноваться. Хотя в 2009 году я провел семь Гран При в составе Renault, в 2012 году многое пришлось начинать заново. Стать топ-пилотом и выступать с лучшими гонщиками нелегко, но я постепенно прогрессировал.

Вопрос: В середине прошлого декабря вы еще не знали, что останетесь в команде в 2013 году. Как вы пережили прошлую зиму?
Роман Грожан: Это был сложный период, настроение менялось. Я часто встречался с Жераром Лопесом и Эриком Булье, ждал ответа. Помню, что один раз мне надо было куда-то уйти, я оставил записку моей жене Марион, в которой написал: «Мы победим». Эта записка по-прежнему висит на кухне.

Затем мне позвонил Жерар и заявил, что контракт подписан. Он добавил: «Приняв решение, я от него не отказываюсь. Но если в четырех первых гонках ты устроишь четыре аварии на первом круге, то на этом всё закончится». Я ответил, что считаю это нормальным. Возможно, в этом случае я бы сам не приехал на пятую гонку…

Вопрос: Откуда взялась эта нервозность Эрика Булье и Жерара Лопеса после квалификации Гран При Бахрейна этого года, когда вы упустили возможность побороться за позиции в десятке? Судя по их высказываниям, они были недовольны вашей работой…
Роман Грожан: Да, но всё началось с недоразумения, точнее, мы неправильно друг друга поняли. Скорость машины позволяла побороться за позиции в десятке, поэтому мы решили сохранить два комплекта новых шин для финальной сессии, но в конце второй сессии я заблокировал колесо и широко зашёл в поворот. Короче, я допустил ошибку, а затем сказал в интервью: «Мы решили рискнуть, но проиграли». В команде не одобрили эту фразу, хотя я не отказывался от своей вины. К счастью, на следующий день о напряженности в отношениях забыли, ведь в тот день я поднялся на подиум. Этот результат всех успокоил, дальше мы смогли спокойно работать.

Вопрос: Скажите честно, в 2012-м вы допускали мысль, что ваша карьера в Формуле 1 окончена?
Роман Грожан: Нет, но совершенно точно можно сказать, что чем дольше я ждал, тем меньше вариантов у меня оставалось.

Вопрос: У вас были другие варианты?
Роман Грожан: Да, всего один. Но я упустил его 7 декабря 2012. Утром того дня я уже не мудрствовал – я реально пытался понять, что должен делать: принять это предложение или ждать ответа Lotus, рискуя получить отказ. Я не принял предложение соперников, поскольку хотел остаться в Энстоуне. В сущности, даже если некоторые хотели, чтобы я ушел, я не сомневался, что продолжу выступать в Lotus.

Вопрос: После аварии на старте прошлогоднего Гран При Бельгии и дисквалификации в Монце вы поменяли тренера и начали заниматься с психологом. Вы продолжаете это делать?
Роман Грожан: Да. Перемены не могут произойти внезапно, или за одну ночь как по волшебству, и мой психолог не советовала мне надеть белые перчатки и розовую балаклаву, чтобы всё получилось. Нет. Я регулярно встречаюсь с ней. Кроме того, в межсезонье происходит наиболее напряженная работа. Думаю, наши занятия продолжатся еще некоторое время.

Вопрос: Даже в перерывах между Гран При?
Роман Грожан: Да, постоянно. Я стараюсь заниматься с ней хотя бы раз в неделю. Когда я на другом конце света, например, когда в США и Бразилии, я созваниваюсь с ней.

Вопрос: Она смотрит все Гран При?
Роман Грожан: Да, все подряд. На самом деле, она следит за всеми спортсменами. Раньше она работала в национальном институте INSEP с великими спортсменами, в частности, с Тедди Ринером.

Мне нравятся наши занятия. Думаю, благодаря ей, я прогрессирую — как человек и как гонщик. После Сузуки мы сразу разобрали проблему лидирования в гонке, ведь для меня это было в новинку. Вы в центре внимания, позади две более быстрые машины. Это же относится к моей небольшой ошибке в Корее, позволившей Кими меня опередить. Сейчас я ее не повторю – это точно. Я так двигаюсь вперед и чувствую прогресс.

Вопрос: В прошлом году критика в ваш адрес касалась и вашего окружения, но вы признались своему тренеру Патрику Камю, что вам нужно находиться среди тех, кто вас любит. Значит ли это, что в этом году вы чувствовали себя одиноко?
Роман Грожан: Нет, наоборот. На самом деле, в прошлом году никто не понимал, что происходит, и я в том числе. Все задавали себе вопрос: «Почему он принимает ошибочные решения?» и решили: «Потому что вокруг слишком много людей!»

Я люблю это ощущение семьи, которое нам удалось создать в Энстоуне. Мне нравится вечерами после Гран При ужинать с друзьями. И почему бы за ужином не выпить бокал красного вина? Да, я признаю, что мне нравится время от времени отключаться и чувствовать себя среди тех, я кого люблю, и кто любит меня. Я очень чувствительный человек. Говорят, что это качество не поможет добиться успеха в Формуле 1, но я иначе смотрю на ситуацию…

Вопрос: Предыдущий сезон оставил неприятный осадок. Спустя год вы ощущаете перемены? Стали другим человеком, другим пилотом?
Роман Грожан: Да, ведь в прошлом году я не был доволен своей работой на трассе. Теперь я чувствую себя гораздо более комфортно среди лучших гонщиков.

Вопрос: Вы по-прежнему начинаете паниковать, столкнувшись с неудачами, как в Гран При Монако этого года, где вы врезались в машину Даниэля Риккардо?
Роман Грожан: Нет. На следующий день у меня было ужасное настроение, но я не могу сказать, что вернулись старые проблемы. Я проанализировал произошедшее, и если бы на следующий день я вернулся в Монако, события развивались бы совершенно иначе.

Я прекрасно помню тот Гран При. Машина отлично работала, я великолепно себя чувствовал. На пресс-конференции FIA я даже сказал: «Я должен добиться успеха». Но теперь я понимаю, что всё совершенно иначе. Почему я должен добиться успеха? Нет, карьера или жизнь не зависят от одной гонки. Это не финальный забег на 100 метров на Олимпийских Играх, а один из Гран При. Надо добиться хорошего результата, а не успеха.

Вопрос: Вы разбираете с психологом подобные высказывания?
Роман Грожан: Да, я пытаюсь понять, зачем я так себя настроил, почему захотел бежать впереди паровоза. Я постоянно нахожусь на шаг впереди, а в Монако это может обернуться аварией.

Вопрос: В подобные моменты вы возвращаетесь в паддок расстроенным или делаете вид, что ничего не произошло? Зная, что вы постоянно находитесь под пристальным вниманием…
Роман Грожан: В Монако я не стал мудрствовать. В конце концов, прежде мне всегда получалось отыграться. Впрочем, в тот момент я действительно чувствовал себя изгоем, а справится с этим чувством непросто. Меня все критиковали: гонщики, журналисты, официальные лица. Важнее всего было продолжать верить в себя.

Вопрос: В этом году ваши коллеги признали, что вы добились прогресса, оценили ваше мастерство и скорость. Как вы справляетесь со столь серьезными перепадами настроения?
Роман Грожан: Сначала в памяти всплывает прошлые моменты и тот факт, что в любом спорте можно перейти из грязи в князи и наоборот за короткий промежуток времени. Переход из одной крайности в другую происходит очень быстро, поэтому важно научиться его контролировать. Я часто обсуждаю эту тему с психологом, ведь это часть контроля энергии. Если постоянно впадать из крайности в крайность, то, в конце концов, вы окажетесь не у дел. Сезон длинный… Надо научиться стабильности.

Вопрос: В какой-то момент вы освободились от всего этого. Что произошло? Когда вы сказали себе, что находитесь на верном пути?
Роман Грожан: На самом деле, всё произошло довольно рано. Все говорили, что я изменился в Гран При Германии, а затем – после перехода Кими в Ferrari, но я считаю, что это не так. Как только в Бахрейне мы решили проблемы с тормозами, а машина стала более конкурентоспособной, я понял, что могу вернуться на прежний уровень выступлений. Просто это оказалось незаметно, ведь несколько следующих Гран При оказались довольно сложными, в частности, этапы в Испании, Канаде и Великобритании. В Германии всё прошло идеально – это был отличный момент, чтобы показать свою силу. Во второй половине сезона, за исключением Спа и Монцы, где у нас не все складывалось идеально, я стабильно добивался высоких результатов, каждый раз немного прогрессируя.

Вопрос: Как вы оцениваете свои выступления по ходу двух этих сезонов по сравнению с результатами Кими Райкконена. Говорят, что причины возникших у вас в прошлом году проблем отчасти связаны с вашим напарником.
Роман Грожан: Вернувшись в Формулу 1, Кими добился успеха и великолепно выполнил свою работу. Он стал лидером команды, хотя в Lotus нет деления на первого и второго пилота. Конечно, он меня опережал, но я старался понять, как он выстраивает гоночный уик-энд, как готовит машину к гонке, что делает, а что – нет, чтобы добиться успеха в воскресенье. Кроме того, Кими – особенный человек. У нас не было никаких отношений. Я даже удивился, когда, приехав в Спа, он мне сказал: «Поздравляю с рождением сына!» В сущности, это единственное, что он мне сказал за два года.

Вопрос: Вы выступали с Фернандо Алонсо в Renault. Чему вы научились у двукратного чемпиона мира?
Роман Грожан: У него я научился пилотированию, ведь в тот момент у меня вообще не было опыта в Формуле 1. Если сравнивать Кими и Фернандо, то они оба готовят машину к гонке, а не к квалификации. Вся работа по ходу уик-энда сосредоточена вокруг гонки. В конце этого сезона я действовал так же. Я понял, что надо находить компромисс и выделять проблемы, которые надо решить.

Вопрос: Недавно Эрик Булье заявил, что из вас получится отличный лидер команды. Вам это придает уверенности или создает дополнительный прессинг?
Роман Грожан: Посмотрим… Прессинг – часть нашей работы. Узнав о переходе Кими в Ferrari в Сингапуре, все спрашивали меня о роли лидера, хотя я просто продолжал выполнять свою работу, делая всё необходимое, чтобы команда двигалась в верном направлении.

Вопрос: Но вы почувствовали, что отношение к вам изменилось?
Роман Грожан: Подобные вещи происходят сами собой, когда вы нужны команде и успешно выполняете свою работу. Команда чувствует, что может на вас рассчитывать. Кроме того, я хорошо знаю наших сотрудников, у нас отличные отношения.

Вопрос: Последнее время Lotus окружало множество слухов, связанных с уходом Кими и контрактом с мистическим фондом Quantum. Как вы пережили этот период?
Роман Грожан: На самом деле, для пилотов, инженеров и механиков всё это – внешние проблемы. Работающая на гонках команда по-прежнему тесно взаимодействует, эта сплоченность помогла нам сохранить высокий уровень выступлений и не отвлекаться на то, что находится вне нашей сферы влияния. Однако сезон закончился в сложных условиях, это период оказался особенно напряженным для Эрика Булье. Однако в подобные моменты проявляется сила команды.

Вопрос: Не кажется ли вам, что мнение о вас изменилось?
Роман Грожан: Поскольку я стал сильнее как гонщик, я стал более открытым человеком. Встречая в паддоке Стефано Доменикали, Мартина Уитмарша, Кристиана Хорнера, инженера Феттеля Гийома Рокелена, я разговариваю с ними дольше, чем в прошлом году. Ко мне уже не относятся, как к гадкому утёнку.

Вопрос: Какие у вас отношения с тремя другими французскими гонщиками: Жан-Эриком Вернем, Жюлем Бьянки и Шарлем Пиком?
Роман Грожан: К сожалению, в силу разных обстоятельств и графика работы мы редко общаемся. Единственный момент, когда нам удается перекинуться парой слов – это парад пилотов или брифинг гонщиков, но на этом всё заканчивается. У нас нет времени. Жаль, но таковы гонки.

Вопрос: За исключением победы в Гран При, чего вам не хватает?
Роман Грожан: Вот именно – победы в гонке. Это моя цель, разве нет? Однако для этого я должен прибавить, научиться собирать всё воедино.

В отличие от США, во Франции редко встретишь человека, который сказал бы: «Я лучший». Если так сказать, вас обвинят в высокомерии. Однако я здесь для побед. Если вы не верите, что вы лучший, у вас нет ни малейшего шанса добиться цели.

Наконец, к победам надо готовиться, и я работаю над этим. Заметив, что я начал добиваться успеха, Мерием спросила меня, готов ли я стать лидером команды. Когда она мне задала этот вопрос первый раз, я удивился: «Что происходит!». Это сложно объяснить. Но после столь успешной гонки, как в Японии или США, я могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Вы уже обсуждали с Тедди Ринером дисциплины, в которых вы выступаете?
Роман Грожан: Да, немного. Я люблю общяться с чемпионами. У них всегда есть чему научиться. Не так давно мне посчастливилось встретить футболиста Эрика Абидаля. Мы говорили о волнении перед началом соревнований. Я поинтересовался, как он справляется с этим стрессом. Я читал много биографий спортсменов, в частности, Тедди Ринера, Рафаэля Надаля и Андре Агасси. Кроме того, биографии других людей, например, Стива Джобса.

Вопрос: Вы когда-нибудь отключаетесь от Формулы 1? Удается ли вам полностью забыть о профессии?
Роман Грожан: Это сложно, ведь, прежде всего, я увлечен этим спортом. Вместе с отцом я начал смотреть Гран При по телевизору в 8 или 9 лет. Теперь моя очередь подниматься на подиумы, и я постоянно об этом думаю. Я вспоминаю себя в детстве перед телевизором.

Вопрос: Вы упомянули отца. Как ваша семья пережила два последних сезона в Формуле 1?
Роман Грожан: Им не всегда было легко. Отец не раз восклицал: «Почему я отправил его в автоспорт?!» В любом случае в школе я на отлично сдал экзамены по естественнонаучным дисциплинам.

Раньше мать была настроена скорее оптимистично. В конце прошлого сезона родители были мной довольны, но мать не может и не хочет постоянно смотреть гонки по ТВ, она никогда не приезжает на Гран При. Отец посещает две или три гонки, но он понимает, что это моя работа, поэтому старается меня не отвлекать.

Вопрос: Есть ли пилот, который вам близок по характеру или имиджу?
Роман Грожан: Полагаю, Нико Хюлкенберг. Мы во многом похожи, и именно поэтому не поладили, когда были напарниками в Формуле 3 – тогда мы были молоды и горячи, возник естественный конфликт.

Вопрос: Значит, вы рады, что он не стал вашим напарником в Lotus…
Роман Грожан: Нет. Я думаю, что сейчас всё прошло бы иначе. Мы достаточно умны, чтобы без проблем взаимодействовать, и это была бы отличная команда.

Вопрос: Она оказалась бы лучше, чем та, где вашим напарником станет Пастор Мальдонадо?
Роман Грожан: Я плохо его знаю – мы только пару раз пересекались в GP2. Мне кажется, он очень быстр на одном круге. Когда всё в порядке с машиной и вокруг него, а он хорошо ориентируется в ситуации, то может быть очень быстр, и мы это уже видели в прошлогоднем Гран При Испании.

Вопрос: Вы подозревали, что вашим напарником станет Пастор?
Роман Грожан: Я знал, что в команде выбирают между ним и Хюлкенбергом.

Вопрос: В этом году контракт с вами подтвердили раньше, чем в прошлом. Он рассчитан на один сезон или больше?
Роман Грожан: Это однолетний контракт с опционом.

Вопрос: В этом году вы добились неплохих результатов. С вами связывались руководители других команд?
Роман Грожан: Нет. Вакансий не так много.

Вопрос: Вы уже видели новый турбомотор Renault?
Роман Грожан: Да, это отличный двигатель! У него довольно сложная система охлаждения. Одна из проблем следующего сезона – найти способ охладить все элементы, в частности, турбину, которая будет нагреваться до 1000?, две системы рекуперации энергии… Всё сложно.

Теперь самое важное – работа гонщика. Он играет ключевую роль в управлении рекуперированной энергией и в контроле расхода топлива. Я обожаю технику, поэтому с нетерпением жду работы в этой области – надеюсь максимально использовать потенциал машины.

Вопрос: На каком этапе находится работа с машиной следующего года? Финансовые затруднения Lotus отразятся на подготовке к сезону?
Роман Грожан: Как и все, мы отстаем от графика первых тестов. Я пока не работал на симуляторе – это запланировано на конец декабря, когда я вернусь на базу после отпуска. Поведение новой машины не должно отличаться от Е21, да и в пилотировании не предвидится существенных изменений.

В конце концов, мощность не изменится. Надо будет только понять, в какой момент ее использовать и как это делать – тогда можно снизить потребление топлива, сохраняя высокую мощность. Вся эта работа движется в правильном направлении. Наш спорт состоит не только из быстрой езды и сжигания топлива – Формула 1 может и должна продвигать новые технологии – она занимается этим уже много лет, хотя это не всегда заметно.

В конце концов, единственный элемент, который априори может показаться странным – это восемь передач. Семь передач – это уже много, а восемь… Кроме того, передаточные числа нужно назвать заранее, их нельзя менять по ходу сезона. Здесь важно не допустить ошибку – иначе на некоторых трассах могут возникнуть серьезные проблемы.

Вопрос: Чего вам пожелать в следующем году, не считая умения правильно расходовать топливо?
Роман Грожан: Победы в чемпионате! Начиная сезон, я не думаю о том, чтобы по его итогам занять шестую или седьмую позиции. Завоевав высокие результаты в 2013-м, мы рассчитываем побороться за титул в следующем году. Я не говорю, что стану чемпионом, но постараюсь с самого начала года использовать любую возможность добиться цели.

Виниловые наклейки – особенности

Передовые типографии могут предложить большой выбор самой разной полиграфической продукции. В особых кабинетах можно оформить не только лишь маркетинговые, но также и искусственные изделия, которые приукрашивают комнату, компьютер, авто и т.д. Как раз для этих задач люди заказывают печать виниловых наклеек. Данные изделия довольно легко причиняются и имеют интересный внешний облик, в связи с чем применяются для декорирования интерьеров зданий и декорирования разных механизмов. Если вас интересует изготовление наклеек, рекомендуем обратиться на сайт a-n-a.ru.

Для чего необходимы виниловые наклейки?

Наклейки из поливинилхлорида возникли достаточно достаточно давно. Но такую известность эта печатная продукция получила в последнее время. Это сопряжено с обширным диапазоном использования изделий:

В роли элемента рисунка. Интерьерная печать на мембране сегодня пользуется огромной популярностью. Благодаря ей можно существенно преобразить любую комнату. Также, она прекрасно подходит для декорирования салонов, супермаркетов и т.д.
виниловые наклейки в дизайне кухни

Автомобильные наклейки. Очень многие водители обожают приукрашивать свой автомобиль разными девайсами. И виниловые наклейки могут стать одним из подобных видов рисунка. Они достаточно износоустойчивы и владеют интересным внешним обликом. Сейчас можно украсить авто чертежами либо узорами, которые лишь захотите.
Наклейки на телефонный аппарат либо компьютер. От прошлого вида различаются всего лишь местом расположения. Они также долговечны и готовы сопротивляться разным поражениям.
Печать на мембране на окна. Данный вариант помогает оформить витрины разных супермаркетов. На подобных наклейках необходимо помещать информацию о скидках, свежих поступлениях, акциях и т.д. Такая маркетинговая полиграфия сможет помочь сделать ваш брэнд не менее узнаваемым.

Типы виниловых наклеек

На данный момент есть такие типы виниловых наклеек:

Незначительные стикеры. Считаются наиболее популярным видом этой полиграфической продукции. Они могут находится совершенно на любой плоскости и владеют различными разводами и конфигурациями. Благодаря большому выбору цветов и дизайна наклеек такого плана они прекрасно подходят для рисунка зданий либо в роли девайса для разных механизмов.
Трафарет. На подобный виниловой наклейке находится некоторое количество огромных вырезов, которые можно закрашивать по мере надобности, формируя этим самым прекрасный орнамент либо чертеж.
Дневник. Печать наклеек этого вида выполняется на дополнительной непрозрачной плоскости. Из-за этого на изделии можно без проблем писать обычной шариковой ручкой. Такие наклейки-органайзеры считаются необходимыми для офисных служащих и для людей, которым нужно регулярно вписывать установленную информацию. При стремлении они могут удерживаться на компьютер, в блокнот и т.д.
Светящиеся наклейки. Их используют в основном в роли декорирования дизайна дома либо квартиры. Также, очень многие люди предпочитают заказывать такие изделия для расположения их на мобильных телефонах, планшетах либо компьютерах. Они смотрятся крайне необычно и видны даже в мгле.

Из чего заключаются виниловые наклейки?

Перед тем, как заказать печать этой полиграфической продукции, нужно в точности понимать все ее особенности и характеристики. Вследствие этого сперва давайте рассмотрим, из чего состоит виниловая этикетка:

Виниловая пленка. Это изделие считается специфичной базой любой наклейки. Оно состоит из особого полимерного источника, который производится с помощью новейших технологий. Сейчас типографии для этих задач применяют способ каландрирования либо литья.
Клеевая сторона. Для того, чтобы виниловая этикетка обращалась на плоскости как можно продолжительнее, нужно выбрать верный клей. Сегодня изготовители применяют особый водно-дисперсионную акриловую примесь, которая производится только на земной базе. Этот состав дает возможность не только лишь надежно пришить наклейку к стенке, компьютеру либо авто, но также и также без излишних сил удалить самоклеящуюся пленку с плоскости, не оставляя при этом никаких отпечатков.
Пигменты. От того, как высококачественные украшающие пигменты вы выбрали для собственного заказа, зависит то, как красиво и модно в итоге будет смотреться эта печатная продукция. Эксперты выделяют, что наиболее долговременными являются темный и белый оттенок. Тогда, как желтоватый, зеленый, ярко-красный и другие с годами могут потерять контрастность.
Подложка. Элемент, который сохраняет наклейку от просыхания клея. Производится подложка в большинстве случаев из бумаги, на которую дополняется незначительное число силикона. Это нужно для того, чтобы один из оболочек подложки не вел взаимодействие с клеем. Так что стикер без проблем отсоединить от бумажки для нанесения на плоскость.

Разгрузочные дни во время беременности

беременность За время беременности в норме женщина может набрать около 12 кг веса. Излишний вес чреват различными осложнениями. Например, такими, как отеки, одышка, повышенное давление, нарушение работы желудка и кишечника, кислородное голодание плода. Чтобы избежать неприятностей, сохранить фигуру и избавиться от запоров, женщине лучше устраивать иногда разгрузочные дни. Они очистят организм от шлаков и помогут контролировать вес.

Как и когда делать разгрузочные дни?
Разгрузочные дни следует проводить с 28-й недели беременности, то есть, уже после того, когда сформируются органы и системы у ребенка. Проводить такие дни не чаще чем один раз за 7 – 10 дней. Для беременных удобнее всего устраивать разгрузочные дни по определенным дням, допустим по понедельникам. Таким образом, организм проще приспособится к таким ограничениям питания. Для того чтоб обеспечить себя и малыша всеми необходимыми питательными веществами нужно чередовать разгрузочные дни.
Рекомендации по питанию
Продукты разделите на 6 частей. Ешьте через некоторые промежутки времени. В разгрузочные дни нужно выпивать не менее 1.5 — 2 литра воды. Пейте зеленый чай, йогурт или кефир – это поможет снизить чувство голода.
Типы разгрузочных дней
Наиболее полезные – овощные, соковые и фруктовые диеты.
1. Яблочный день. За весь день съедают 1,5 – 2 килограмма яблок. Можно есть их с лимонным соком и маслом в качестве салата, добавлять зелень. Также очень полезно запекать яблоки с корицей в духовке. Обязательно без сахара.
2. Разгрузочный арбузный день. Следует скушать в течение дня полтора килограмма арбузной мякоти. Женщинам, страдающим сахарным диабетом такой вид разгрузки категорически не подойдет, так как в арбузе огромное количество глюкозы.
3. Разгрузка соками. За день следует выпивать один литр свежеотжатых соков. Фрукты лучше брать по сезону.
4. Разгрузочный фруктовый день. За день съедать 1,5 килограмма всевозможных фруктов, кроме винограда и банана.
5. Овощной день. Рекомендуется употреблять полтора килограмма свежих овощей. Очень хорошо подойдет салат с небольшим количеством оливкового или растительного масла. Можно брать нежирную сметану.
6. Разгрузочный кисломолочный день. Следует выпить полтора литра кисломолочного нежирного продукта. Или съесть пол кило нежирного творога.
7. Компотный день. Отварите 100 грамм свежих яблок или сухофруктов в 1,5 литрах воды. Положите немного сахара.
Для беременных разгрузочные дни могут быть более питательными и плотными.
1. Разгрузочный мясной день. Нужно съедать 400 грамм отварного нежирного мяса. Обязательно без соли. Можно есть и гарнир – 800 грамм свежих овощей.
2. Рыбный день. За день следует употребить 400 грамм нежирной отварной и несоленой рыбы и небольшое количество тушеных овощей.
3. Рисовый день. Есть коричневый рис со сладким перцем и яблоком. 150 грамм делят на части и съедают за весь день.
Не стоит забывать, что в любой разгрузочный день следует пить много чистой воды. Минеральную газированную воду лучше не брать. Зеленый чай поможет вывести шлаки из организма. А вот кофе исключается.

Психология человека

Психология наука либо надувание? Такой вопрос, пожалуй, знали очень многие. А отчего тогда психология не менее 2-ух тысячелетий занимает людей? Отчего с специалистами по психологии работают астронавты, предприниматели, политики? И отчего все-таки после похода к специалисту по психологии душа болит не так значительно? Решениями на эти вопросы, и советами для начинающих в эмоциональных вопросах, делимся в публикации. Если вас интересует психология переподготовка дистанционно, рекомендуем обратиться на сайт нуст.рф.

Что из себя представляет психология

Психология — это наука о закономерностях психологической жизнедеятельности автономных людей, групп людей, и все методы изучения внешних психологических действий, которые затем будет можно использовать в утилитарной работе. Внутри науки исследуется мир личных (духовных, умственных) явлений и состояний, которые осознаются либо не осознаются персоной. Как «учение о душе» зародилась еще в эпоху Античности, а независимой и формальной психической наукой стала в 1879 году.

Основной субъект исследования психологии — это человек, точнее, его психика, – его врожденный мир, который находится в чувствительных состояниях, установках, задачах, предложениях, мотивации, характере, мышлении, чувствах, способностях действия, адаптации и работы. Психика считается качеством вещества мозга, а как раз жизненного, работающего головного мозга.

Психику и психологию человека нельзя постигнуть без познания о его химическом и социальном устройстве. Вследствие этого исследование психической наукой подразумевает знакомство с биологией, физиологией высочайшей рефлекторной работы, философии, педагогики, истории сообщества.

Истории возникновения науки

В переводе с миксолидийского «психология» обозначает «слово о душе». Подобным наименованием она должна греческой мифологии, где богиня Душа являлась знаком души. У истоков психической науки стояли Аристотель, Платон, Сын Сина, а первые упоминания об автономной психической дисциплине возникли в XVIII столетии в работах германского ученого-энциклопедиста Христиана Вольфа. До 21 столетия психическая наука претерпела несколько модификаций, которые происходили зависимо от замены основного субъекта исследования.

Всего акцентируют 4 раунда:

субъект исследования – душа. Обрела такую формулировку в эпоху бума греко-римской культуры благодаря организации с анимизмом (от латинского «анима» – дух, душа). Душа-анима, по разумению родственников, являлась основным симптомом, отличающим здоровое от безжизненного. Присутствием неясного безграничного вещества «души» люди старались пояснить зависимость с космосом, жизнь после гибели, виды характеров и все странные чувства в собственном организме.
субъект исследования – сознание. Появилась в XVII столетии синхронно с изобретением отраженной природы действия, изображенной Декартом. Сознанием тогда именовали некоторый «компас жизни», который создавал нашу дееспособность ощущать, размышлять, смотреть за собственным действием и представлять итоги собственных исследований. В тот же момент предпринимались первые попытки ввести суждение неосознанного.
субъект исследования – действие. Зародилась в XX совместно с потребностью устанавливать опыты и смотреть за тем, что вероятно прямо заметить: действие, реакции, действия.
субъект исследования – психика. Объектом исследования стали все «околопсихические» субъекты – беспристрастные закономерности, проявления, механизмы.
Сегодняшняя психология – многоотраслевая технология научно-прикладных дисциплин, которая включает от 50 до 100 сравнительно независимых назначений.

Холодильные склады: преимущества аренды

Всем хорошо известно, что все продукты питания должны храниться и транспортироваться в особых условиях. ImageОт соответствия этих требований нормативным условиям находится в зависимости и их работоспособность для готовки и питания человека. Ошибочная перевозка и нарушение всех требований сохранения ведет к тому, что продукты могут невозвратно испортиться. Аренда морозильного склада стала крайне популярной и своевременной услугой. Если вас интересует аренда холодильных складов, рекомендуем обратиться на сайт holod5-6.ru.

Если на производственном заводе не учтены особые критерии сохранения, то незначительные производственные линии и цеха просто обязаны направляться к поставщикам, которые предлагают услугу сохранения различных грузов на морозная складах. Есть, разумеется, и такие предприятия, на которых оснащен морозильный склад для сохранения. А такие исключения лишь признают требование.

Возвести морозильное пакгаузное здание – крайне дорогостоящее наслаждение. Сооружение такого низкотемпературного склада надо отстоять дорогостоящими теплоизоляционными элементами, сохраняя все технологии монтажно-строительных работ. Холодильные агрегаты (смотреть) также стоит большие денежные средства. Кроме того оно может быть высококачественным и гарантировать верную работу. На пример, если главная установка выходит из строя, должна быть в обязательном порядке учтена дополнительная холодильная установка.

Это оборудование должны обслуживать профессиональные эксперты. Вследствие этого иметь морозильный склад могут лишь компании, имеющие существенный месячный кругооборот. Отыскать качественный морозильный склад – это цель любого предприятия, изготовляющего продукты питания.