772b58cb

В РФ спроектирован свежий ракетный мотор

ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» сделал ракетный мотор следующего поколения. Про это рассказывает ТАСС, со ссылкой на утверждения руководителя отделения электрофизики предприятия Александра Ловцова.


 «Центр Келдыша»

«Центр Келдыша»

Ракетный мотор — это двигатель, механизм работы которого базируется на преображении электроэнергии в нацеленную кинетическую энергию частиц.

«Первая во всем мире автомашина на 800 вольт — КМ-75 — будет спроектирована нами. Мотор на 800 вольт целиком квалифицирован и теперь в скором времени начнётся его изготовление, квалифицирован квалифицированный пример», — рассказал г-н Ловцов.

Подчеркивается, что на изготовление нового двигателя требуется около года. Ставить моторы КМ-75 ожидается на разные галактические устройства.

 «Центр Келдыша»

«Центр Келдыша»

В «Центре Келдыша» рассказали, что к отечественным электроракетным силовым агрегатам показывают энтузиазм зарубежные клиенты. Производимые агрегаты, например, применяются на индусских спутниках. Отечественное предприятие действует и с иными государствами, например, идут переговоры с государствами Латинской Америки.

Добавим также, что экспериментальный центр имени М. В. Келдыша был основан в 1933 году на базе Питерской газодинамической корпорации и Столичной компании по исследованию быстрого перемещения. Целями факультета были подготовки ракетных моторов, генераторов пучков повышенной энергии и ускорителей частиц.

Тойота, Мазда и Denso сделали организацию по производству электрокаров

Производители автомобилей Тойота Motor, Мазда Motor и продавец автокомпонентов Denso сообщили о подписании договора на общую подготовку главных структурных технологий для электрокаров. Также, компании также приняли решение сделать общее предприятие EV Common Architecture Spirit Co Ltd, чтобы снабдить действенную реализацию общих программ технического формирования. У Тойота будет 90-процентная часть в уставном капитале нового предприятия, но у Мазда и Denso — по 5 %.


 Reuters/Paulo Whitaker

Reuters/Paulo Whitaker

В пресс-релизе Тойота обозначено, что вместе проектируемые стандартные скелетные технологии для электрокаров будут распространяться на самые различные разделы и виды автотранспортных средств для снабжения эластичного и оперативного реагирования на линии рынка.

Соглашение обхватывает обширный диапазон модификаций автотранспортных средств: от мини-автомобилей до легковых машин, кроссоверов и малотоннажных грузовых автомобилей, и направлено на введение нововведений в процесс подготовки, сочетая мощные стороны любой компании, включая способности в планировании и знание работать в сфере компьютерного прогнозирования Мазда, электронные технологии Denso, и модульную платформу Тойота New Global Architecture (TNGA).

 Reuters/Kim Kyung-Hoon

Reuters/Kim Kyung-Hoon

Уделявшая последнее время особое внимание подготовке авто на водородных топливных объектах организация Тойота в 2016 г сделала отделение по подготовке электрокаров, которое возглавляет вице-президент Акио Тойода. В ближайшее время Тойота рассчитывает представить электрокар в КНР.

В настоящее время ни Тойота, ни Мазда не имеют в перечне целиком электрического авто.

В РФ спроектирована сверхточная система локальной радионавигации

Федеральная компания «Ростех», по известию издания «Извещения», сделала технологию локальной радионавигации, которая в будущем может отыскать самое обильное применение.


 Картинки Ростех

Картинки Ростех

В исследовательских работах участвовали эксперты объединённого концерна «Росэлектроника», поступающего в «Ростех». Система гарантирует действенную защиту от нарушений и высокую сравнивая со спутниковыми платформами пунктуальность.

Так, на базовом раунде новая система локальной радионавигации выдаёт пунктуальность до 10 сантиметров. Для аналогии: аналогичный уровень спутниковых систем составляет от 1 до 3 м.

Сейчас идёт испытание четырёх представляющих механизмов. В будущем намечаются проверки системы с применением вышек операторов мобильной связи.

Принципиально обозначить, что создатели выкроили особенное внимание вопросам безопасности. Как ранее говорилось, добивается большая помехоустойчивость. Также, пишется об обороне от замены: особый метод гарантирует регулярное изменение знака.

Ожидается, что представленная система послужит прототипом защищённых от глушения противоугонных систем. Разработка вполне может быть популярна в области прогноза автотранспорта, и субъектов, которые слабо заметны спутникам ГЛОНАСС. В конце концов, в дальнейшем система может отыскать применение в беспилотных автотранспортных средствах, где пунктуальность определения расположения имеет внушительное значение.

Компьютеры стали наиболее распространенными компьютерными устройствами у жителей России

Компания Майкрософт опубликовала итоги изучения, посвящённого исследованию предпочтений жителей России в отношении применяемых ими компьютерных механизмов.


Выборочный опрос велся вместе с организацией IPSOS; в изучении участвовали граждане РФ в возрастной группе от 18 до 65 лет.

Так вот, докладывается, что компьютеры считаются наиболее распространенными компьютерными устройствами среди наших земляков: 84 % опрошенных из РФ пользуются лэптопом. С настольными ПК работают 73 % респондентов, но с планшетниками — 71 %. Игровая приставка есть лишь у 22 % опрошенных.

При покупке компьютерного устройства жители России в первую очередь знают его технологические характеристики: про это рассказали 95 % участников изучения. Слава бренда-производителя тревожит 77 % покупателей. Ещё 74 % вслушиваются к советам и откликам знакомых.

Почти все респонденты (94 %) представили причиной покупки нового устройства неисправность бывшего оснащения. Около 77 % делают покупку в целях смены старого устройства.

В конце концов, в процессе выборочного опроса жители России представили наиболее важные, по их мнению, неприятности сегодняшних компьютерных механизмов. Так, 83 % опрошенных показывают на невысокую мощность. Время независимой работы переносных ПК не организует 78 % респондентов. Не менее 70 % недовольны неспешным стартом устройства и разрешением экрана.

Трайлер к релизу и первые оценки «красивого и дьявольски сложного» платформера Cuphead

В Steam, GOG и Майкрософт Store прошел пресс релиз Cuphead — платформера в стилистике североамериканских мультфильмов 30-х годов прошлого столетия, вдохновлённого классикой жанра вроде Contra III и MegaMan X. Чтобы выпустить игру, создатели из студии MDHR перезаложили свои дома, но работа над ней продолжалась целых 7 лет. Судя по первым анализам критиков, продолжительное ожидание оправдалось: рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 85 баллов из 100, но компьютерной — 89 баллов.



Предельный балл игра обрела от корреспондента GamesRadar Лукаса Салливана (Luke Van). Он заметил, что создатели выкроили большое внимание любой образующей и сделали платформер на самом деле трудным. В особенности он выделил схватки с начальниками, требующие «стойкости и образцового администрирования персонажем». Также корреспонденту приглянулось то, что Cuphead не «разовая»: в кооперативном режиме либо Эксперт Mode в неё можно играть продолжительно. Дефектом Салливан счел лишь неимение помощи онлайнового кооператива, которую, тем не менее, создатели обещали добавить позднее.

«Образный образ Cuphead не дает возможность допустить магическую неприятность устройства данной игры, — сообщил рецензент Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski). — Это значительно больше, чем просто сумасшедше хардкорный shoot ‘em up, выполненный со вкусом. Cuphead — разумная игра, но такие попадаются нечасто. Она старается сделать так, чтобы игроки осознали её, и это стоит хвалы. Те, кому не хватит упорства, не обретут довольно опыта и не сумеют подвинуться далеко. Напористость, настойчивость — вокруг этих черт создается игровой внешний вид Cuphead».


Со слов работника GameSpot Питера Брауна (Pate Brown), Cuphead «воскресила позабытую фигуру художества с учётом передового восприятия», и итог удался «внушительным». Критик заметил хороший мелодия, также выполненный с уважением к искусству 30-х. Корреспондент полагает, что игру омрачают 2 характеристики: в кооперативном режиме излишняя детализация иллюстрации и изобилие анимационных частей могут мешать, если игроки постановят заново сыграть с начальниками, им придётся растратить очень много времени на странствие по трём картам.

Рецензент IGN Spain Хуан Гарсия (Juan Garcia) представил Cuphead «прекрасной и дьявольски трудной», «лучшей инди-игр 2017 года». «Большое завоевание и практически наверняка одна из наиболее прекрасных и творческих игр года, — так обрисовал её работник Виндоус Central Джез Корден (Jez Corden). — Любой уровень, любая песня, любой шеф — независимые произведения искусства, отработанные в тончайших подробностях. Вы скоро позабудете данную игру».

Минимальную в настоящее время оценку — 6 из 10 баллов — игре установил критик Twinfinite Ишмаэль Ромеро (Ishmael Romero). Как и его коллеги, он остался в полном восторге от зрительной эстетики и высочайшего качества проблемы, но зато жаловался на определенные схватки с начальниками, в которых нужно рассчитывать на пример, и множество багов (речь о версии для Xbox One), из-за которых нужно заново начинать тяжелые значения.

«Cuphead установила меня в тупик, — сообщил он. — Мне весьма приглянулось образное решение. Когда игра действует как следует, она приносит истинное наслаждение, впрочем неприятность сначала представляется невообразимой. С каждой победой над начальником я ощущал приток сил и подготовленность преодолеть следующего. Однако нередкая потребность рассчитывать на авось и изобилие багов были прелыми яблоками, испортившими безукоризненную корзину плодов».

  • GamesRadar — 10/10;
  • Areajugones — 10/10;
  • Generacion Xbox — 9,5/10;
  • Destructoid — 9,5/10;
  • Multiplayer.it — 9,2/10;
  • Atomix — 9/10;
  • Hobby Consolas — 9/10;
  • CGMagazine — 9/10;
  • IGN Spain — 9/10;
  • Виндоус Central — 9/10;
  • Polygon — 8,5/10;
  • Eurogamer Italy — 8/10;
  • Shacknews — 8/10;
  • Trusted Reviews — 8/10;
  • God is a Geek — 8/10;
  • Gamespot — 8/10;
  • Stevivor — 8/10;
  • Twinfinite — 6/10.

Ниже можно посмотреть изучение первых 8 секунд игры от сайта IGN.

Свежий глава Uber при всем народе простился перед англичанами за ошибки компании

В середине прошлой недели Uber лишилась лицензии на выполнение транспортировок в Лондоне, и сейчас свежий гендиректор Подарка Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) обнародовал в английской газете Evening Standard послание, в котором простился за большое количество погрешностей компании.

«Uber изменила то, как люди передвигаются в городах во всем мире, но правильно и то, что многое мы делали ошибочно, — сообщил Хосровшахи. — От имени любого члена Uber я приношу прощения за ошибки, которые мы сделали».

Это послание написано в не менее вежливом тоне, чем то, которое приобрели в субботу работники компании. В нём гендиректор заявлял, что «стоит разобраться, как мы были в этом случае», и что «ужасная слава имеет хорошую стоимость».

Uber начала работать в Лондоне 5 лет тому назад. В столице Англии сервис не испытывает такой жёсткой конкуренции со стороны Lyft либо Juno, как в иных больших городах. Решение лишить организацию лицензии на транспортировки публично-правовая компания Transport for London (TfL) разъяснила тем, что «подход и действие Uber показывают неимение общей ответственности в отношении ряда неприятностей, которые вполне могут иметь результаты для социальной безопасности».

Губернатор Лондона Сад Правитель (Sadiq Khan) поддерживал решение. «Все компании в Лондоне должны играть согласно законам и придерживаться больших стереотипов, которых мы ждем — в особенности когда это касается безопасности заказчиков, — заявил Правитель. — Оказание новейших услуг не должно реализоваться во вред безопасности заказчиков».

До 13 ноября Uber может апеллировать решение TfL, что Хосровшахи в двух посланиях и обещал сделать. Пока организация может возобновлять работать в Лондоне.

 standard.co.uk

standard.co.uk

Машина Cassini закончила существование, нырнув в окружающую среду Сатурна

15 октября 2017 года закончилась знаменательная мировая задача Cassini по изучению Сатурна, системы его колец и спутников.



Планетарная машина «Кассини», представленная в честь итальянско-французского астролога Джованни Кассини, увидела свет 2 десятилетия назад — в 1997 году. Инструмент применял для ускорения гравитационное поле трёх планет: он дважды прошел рядом с Венерой, и прошёл около Земли и Юпитера. До Сатурна зонд дошел 30 июля 2004 года.

Вклад Cassini в основу академических данных о Сатурне и его спутниках трудно переоценить. За 13 лет работы в округах Сатурна инструмент сообщил на Землю множество значительной информации, и большое количество прекрасных фотоснимков этого газового великана и его колец.

Как досадно бы это не звучало, инструмент исчез резервы горючего. Потому эксперты Государственного администрирования США по воздухоплаванию и изучению галактического места (НАСА) решили закончить академическую платформу Cassini.

15 октября инструмент сделал водолаз в окружающую среду газового великана. В ходе погружения машина переходила на Землю академическую информацию, которую сейчас предстоит скрупулезно проверять. Учёные рассчитывают получить свежие данные об окружающей среде планеты и её составе.

Что же, остаётся только сообщить, прощай, Cassini.

Sony представила сроки исхода собственного автопилота

Японский изготовитель электроники Sony представил сроки старта собственной системы беспилотного администрирования автотранспортными средствами. Организация уделяет особенное внимание современным автомобильным комплектующим, чтобы избегать ценовой конкуренции на рынке низкорентабельной потребительской электроники, такой как телефоны, рассказывает агентство Reuters.


По утверждению Sony, проектируемый организацией автопилот позволит автомобилям без участия человека припарковываться, и двигаться на небольших и средних скоростях.

 businessinsider.com

businessinsider.com

«Мы знаем, что в настоящее время отстаём от соперников, — говорит Шоити Гото (Shoichi Goto), управляющий назначения подготовки технологий механического зрения в R&D-подразделении Sony. — Однако применяя опыт на рынках телеприемников и камер, мы спроектировали главные чипсеты для современной визуализации и звукового узнавания, что гарантирует нам огромные превосходства».

Согласно его заявлению, перед платным стартом автопилота микросхемам необходимо пройти большое количество действий испытания и опции. Вывести готовый продукт на рынок Sony планирует в 2022 году.

 wsj.com

wsj.com

К данному времени организация ждет дублирование авто выручки — до 2,5 трлн йен ($22 млн) с 1,3 трлн йен в прошлом текущем году, который закончился в середине мая.

Google Хоум найдёт затерявшийся в жилище телефон

Как быстро найти телефон в жилище, если он невольно там потерялся — к примеру, сорвался за спинку дивана либо был позабыт в ванной комнате? Самый простой метод — просить кого-то сделать звонок на данный инструмент и по звуку установить его месторасположение. Однако цель усугубляется, если рядом никого нет либо на желанном устройстве выключен звук.


Компания Google приняла решение упростить жизнь пользователям при таких раскладах и добавила в собственную «интеллектуальную» колонку Хоум функцию обнаружения телефона. Для этого довольно передать ассистенту Google Assistant голосовую команду «Оk Google, find my phone» («Oкей Google, найди мой телефонный аппарат»), этим самым инициировав особый «поисковый» вызов на него.

Названивать телефон начнёт даже находясь в бесшумном режиме, причём звонок раздастся лишь с устройства, принадлежащего подавшему команду человеку, которого Google Хоум определяет по голосу. Принципиально только воплощение нескольких требований: с мобильного телефона должен быть сделан вход в учётную запись Google, он обязан быть заметен в Гугл Плей и на нём должны быть интегрированы Wifi либо подвижная передача данных, и геолокация.

Функция будет предлагаться не только лишь стандартной версии смарт-колонки, но также и её версиям Мини и Max, которые хотя и были анонсированы в сутки «большой премьеры» интернет-гиганта 4 ноября, однако ещё не вышли на рынок. Интересно также, что находить подобным методом будет можно не только лишь устройства под регулированием Андроид, но также и Айфон. Впрочем, в отношении заключительных есть ограничение — на них не должен быть отключён звук.


В Steam и GOG совершенно бесплатно распространяют Oddworld: Abe’с Oddysee по случаю 20-летия игры

18 октября в супермаркете GOG началась новая ярмарка « Даром», и в тот же день организаторы обещали, что 19 числа клиентов будет ожидать некоторый хороший подарок. Выяснилось, говорилось о юбилее платформера Oddworld: Abe’с Oddysee и возможности получить его свободную копию.

Игра была спроектирована студией Oddworld Inhabitants и издана организацией ДжиТи Interactive. Первый опыт проекта прошел 2 десятилетия назад — 19 октября 1997 года платформер вышел в Соединенных Штатах и Европе в вариантах для MS-DOS и Виндоус. В честь данной символьной даты игру можно совершенно бесплатно получить в Steam и GOG. Чтобы обзавестись свободной копией на веб-сайте GOG.com, на основной страничке — в её нижней части — нажмите клавишу «Скачать совершенно бесплатно» на аналогичном справочном плакате. В Steam же пройдите на страницу проекта и нажмите клавишу «Установить игру». Конечно, что в одной, что в другой системе нужно иметь аккаунт. Добавим также, что предложение будет предлагаться лишь 2 дня.

Oddworld: Abe’с Oddysee — это рассказ о невольнике Эйбе, который всю жизнь отработал на пищевой фабрике по изготовлению молочных товаров. Животные, из которых делают консервы, истреблены, и необходим свежий ресурс белков и денежных средств. Генеральный директор предприятия Моллук находит гадкое решение — он предлагает впустить на продукты своих рабов. Конечно, наш персонаж не желает преобразовываться в консервированное питание, потому направляется в опасное странствие, веря уберечь себя и друзей от плохой судьбы.

А перечисленная выше ярмарка в GOG.com — это прекрасный шанс купить ещё более 200 игр со скидками до 90 %. Ярмарка « Даром» пройдет до 26 октября, 01:00 по столичному времени.