772b58cb

Алонсо: «Мы можем постараться выиграть несколько автогонок»

Алонсо

Объясняя результаты автогонки, гонщик Феррари заметил, что удовлетворен результатами выходного. Партнер испанца Фелипе Масса завершил Гран При Италии 4-м…

Фернандо Алонсо (3-й): «Идеальное воскресенье с позиции войны в первенстве, как кинофильм со удачным концом: я опять финишировал на помосте, трое из моих конкурентов не заработали очки, а я повысил превосходство над обозримым преследователем.

Я как и раньше уверен, что если б не неприятности в квалификации, я мог начаться с поула. В остальных автогонках года мы можем быть конкурентоспособны не только лишь в день автогонки, но также и по субботам – это важно. Мы можем постараться одержать ещё несколько побед, сохранив первенство в первенстве. В Монце мы следили за Феттелем, а в Сингапуре нашим основным конкурентом будет Хэмилтон, занимающий в настоящее время 2-ое место.

В процессе войны с Феттелем я оказался вне автотрассы и с автомашиной что-нибудь произошло. В проезде по гравию недостаточно хорошего, а через несколько сфер я сумел его перегнать. Я не хочу аннотировать его денежный штраф, а однозначно, что он действовал на грани.

Первые круги были главными для моей автогонки. Я опередил нескольких конкурентов – Кими, ди Ресту и Михаэля – затем оказался на шестом месте, что решило предстоящее формирование мероприятий.

Представление за Феррари в Монце и финиш на помосте – это нечто-то эксклюзивное, в автомобиле Феррари чувствуешь особое отношение болельщиков. Если б им рекомендовали не есть пару дней, а вместо дали бы присесть за руль автомашины из Маранелло, они бы с готовностью договорились. Данная любовь делает Феррари эксклюзивной командой во всем мире».

Фелипе Масса (4-й): «Я удовлетворен итогом, впрочем и надеялся заканчивать на помосте. Износ резины оказался не менее серьёзным, чем мы рассчитывали, и в автогонке картина была другой, чем на свободных заездах в субботу. Досадно, поскольку когда покрышки работали, я мог ездить в ритме Макларен, а задняя покрышка на моей автомашине прекращала содержать автотрассу ранее, чем у них.

Далеко не самая элементарная автогонка: до финиша Перес оперативно меня настиг, я ничего не сумел сделать, чтобы остаться спереди. Я работал на команду, старался помочь Фернандо, что и мог делать, принимая во внимание картину в первенстве. Когда это нужно, я всегда так поступаю.

Не полагаю, что политика 2-ух пит-стопов могла включиться. Если исследовать данные, то обнаружится, что мы были бы медленнее, чем при одном пит-стопе. Когда отказала телеметрия, мы достаточно много переговаривались по радио. В конечном итоге бригада сумела управиться с обстановкой с минимальными утратами.

Не понимаю, окажет влияние ли автогонка на мое будущее, а логично, что принципиально возобновлять в том же духе, работать с максимальной концентрацией и стараться сделать для команды минимум возможного».

Стефано Доменикали, начальник команды: «По субботам после квалификации мы довольно часто сообщаем, что очки прибавляют лишь в воскресенье. На этот раз мы снова приобрели доказательство. Есть и ещё одно: долговечность будет нашим безоговорочным приоритетом. После всех неприятностей, с которыми бригада встретилась в данный выходной, мы оставляем Монцу, укрепив первенство Фернандо в собственном зачете, возвратившись на уровень, который был у нас после автогонки в Венгрии. Принимая во внимание число заслуженных сегодня очков, борьба в Призе конструкторов остается открытой.

Фернандо и Фелипе прекрасно провели гонку. Позавчера поул был в краях досягаемости, а, пока, мы не сумели его покорить. Разумеется, если б Фернандо начался с первого ряда, а не с 5-го, у него было бы больше шансов побороться за победу. Фелипе обосновал всем, не только лишь нам, впрочем мы и так знали, что он способен сражаться за высочайшие места.

Азиатская часть года близится к завершению, спереди последние 7 автогонок, которые пройдут за 2 месяца. Остальные рубежи будут весьма трудными для всех. В Маранелло и на автотрассах мы можем делать минимум вероятного, уделяя внимание мелким элементам. Лишь так мы сможем добиться установленных задач, которые, повторюсь, располагаются в краях досягаемости».

Пэт Фрай, технологический главный директор: «Описывая прошлый выходной, трудно избежать эмфемизмов. Мы встретились с разными технологическими неприятностями на обоих автомобилях. Сегодня в процессе автогонки дисплеи внезапно потухли и мы не могли получить ни данные телеметрии, ни телевизионную картину, не было связи и с основой в Маранелло. Это случилось в критически значительный момент автогонки, в момент когда мы готовились к пит-стопам. Из-за неприятностей с свзяью нам непроизвольно понадобилось прийти в те дни, когда вся автоэлектроника была недосягаема. Нам пришлось по телефонному аппарату вести переговоры с Маранелло, чтобы осознать, пора ли вести пит-стоп! В конечном итоге мы сумели решить дилемму, а, поверьте мне, это было совершенно не похоже на прогулку по парку.

Потом случился конфликт, когда Фернандо оказался вне автотрассы в процессе войны с Феттелем. Когда телеметрия снова заработала, мы увидели, что что-нибудь не так с задней частью его автомашины, потому на заключительных кругах просили его пилотировать внимательно и не нападать поребрики. Когда автомашина оказалась в прикрытом парке, мы увидели, что поражения довольно солидные.

Деградация резины оказалась выше, чем мы полагали. Предстоит внимательным образом изучить данные, чтобы осознать, отчего это случилось. Мы сумели целиком решить проблему после вчерашних неприятностей, а расценивая выходной в общем, могу с уверенностью сказать, что мы приобрели очень много предостережений, которые рассказывают о том, что мы можем предельно работать с каждой зоной автомашины, если хотим выиграть».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий