772b58cb

В. Петрова поприветствовали с днем рождения

В. Петров

Процедуру пожелания и вручения торжественного торта сопровождало убежденное хоровое пение, давшее общению с пилотом особенное расположение духа, невзирая на то, что суббота состоялась несовершенно.

В. Петров: «Мы рассчитывали вначале ездить на твердой резине, а потом на нежной, и на самом деле на Hard время на круге получилось стремительней. На Medium мы рассчитывали проехать оперативный круг, неспешный и вновь оперативный, а, похоже, покрышка не сумела обогреться до необходимой температуры, и я повсюду двигался медленнее, чем надеялся.

Выходит, что я был настроен больше дерзать в заключительной попытке, и когда проехал первый оперативный круг, то не стал значительно убавлять скорость, а возобновлял нагревать резину, размышляя, что выведу ее до необходимой кондиции. А, вероятно, покрышка начала пропариваться лишь к концу следующего круга. Т.е., вполне может быть, еще один круг, и тогда я продемонстрировал бы отличный итог.

А я больше сорвался потому, что в 3-ей тренировке в ведущей части автомашины появилась пульсация, и мы не сумели целиком осуществить рассчитанную платформу. Все дело в том, что мы поменяли ведущие диски тормозов и ботинки, так как были мощные пульсации. Но в квалификации на самом 1-м круге стартовала данная же неприятность, а, конечно же, ничего невозможно было поменять. Вероятно, в настоящее время будем размышлять, не спросить ли разрешения заменить тормоза перед автогонкой. Автомашина с начала слабо задерживала, я на это посетовал.

А в общем мы хорошо продвигались в работе с моим свежим гоночным инженером, Тимом Райтом. Он на самом деле добавил, много привнес необходимого, что я до данного не делал. Потому расположение духа, в целом, было хорошее. Особенно, под конец 3-ей тренировки я проехал отличный круг, стремительней Хейкки, а это было быстро, поскольку я не смог его закончить, пылал ярко-красный светофор. во всех поворотах я двигался стремительней партнера, потому расположение духа перед квалификацией было самым отличным, а, возможно, нам все испортила данная пульсация колес и тормозов.

А хочу снова сообщить, что я весьма удовлетворен первым опытом работы со свежим инженером, данная автотрасса не из легких, чтобы настроить автомашину, однако он с собственной целью совладал. Все-таки, о автогонке пока рассуждать сложно, поскольку неясно, как поведет себя покрышка, как она будет работать. Мы даже до сегодняшнего дня не избрали, на каких колесах стартовать».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий