772b58cb

Германцы придумали велик без седла и педалей

велик
Хорошо, педалей нет — возможно обойтись. А без седла-то — никоим образом, так как пропадает зависимость между телом и системой.   А оказывается, место мотоциклу не обязательно. Благодаря революционной советы от него удалось освободиться. Зависимость между телом и системой снабдили лямки, свисающие с рамки. В конечном итоге человек перемещается в подвешенном пребывании. И двигается перебирая ногами.

Чтобы струиться, нужно отталкиваться ногами. Фото с веб-сайта kp.ru   Создатели уникальной автомашины, представленной FLIZ, Том Хамброк и Юрий Спеттер (Tom Hambrock and Juri Spetter). В базу наименования вошло германское слово “flitzen”, что обозначает перемещение на собственных двоих.  А мы вполне могли бы представить это германское открытие самобеглой коляской.   То, что в самобеглом мотоцикле нет педалей, роднит его с роллером. А дает возможность работать ногами не менее конечно же. И вообще создает иллюзию ходьбы — местами весьма оперативной.

Конный висит на лямках. Фото с веб-сайта kp.ru   Основатели полагают, что их система снабдит конкуренцию классическим мотоциклам и роллерам, будет распространенной.   Знаменательная СПРАВКА   Возвращение к истокам   Вопрос, кто вообще придумал велик, открытый. По одной из модификаций — главенство за Россией. Точно за крепостным крестьянином Ефимом Артамоновым. Будто бы он не только лишь построил первый во всем мире велик в 1800 году, но также и прибыл на нем из уральского села Верхотурье в Столицу. Это — около 2 миллионов км. Но бумаг, доказывающих авторство Артамонова, не обнаружено. По другой версии, отличился германский дворянин Карл тон Дрез. В 1817 году он сделал велик, а в 1818 — запатентовал. Здесь — все задокументировано.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий