772b58cb

IBM объявила платформу Marketing Center

IBM // CyberSecurity.ru // — Как сообщили в компании, свежий сервис входит в предложение IBM Smarter Commerce и нацелен на компании, которые дают свой менеджмент на техобслуживание посторонним поставщикам. Помимо этого, свежий сервис освобождает компании от потребности приобретать дорогостоящее общее ПО для регулирования рекламными кампаниями.

Свежий сервис дает возможность выбирать целевые компании из абонентной базы и направлять маркетинговые кампании как раз на них, формировать целевые маркетинговые элементы, e-mail, интернет-страницы, и разбирать итоги влияния рекламных кампаний. «Покупатели это могли делать и ранее, а для этого им было необходимо иметь целый комплект различных программ», — говорит Крейг Хейман, ведущий консультант по индустриальным заключениям IBM.

Согласно его заявлению, IBM Marketing Center состоит из 2-ух назначений, которые раньше отрабатывались с помощью различных программ: продукты для подготовки маркетинговых кампаний, и продукты для оценки их действенности. В новом пакете это предложение соединено, что дает возможность заказчикам предельно оперативно приобретать доступ к элементам и цифрам из одного и такого же вычисляемого скопления.

Сам сервис создается на различных продуктах, купленных IBM за прошедшие 2 года. Основа обслуживания — это платформа Coremetrics, доступ к которой IBM обрела в 2010 году, и продукты компании Unica, приобретенные немного позднее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий