772b58cb

Промсвязьбанк пустил онлайн-магазин карт

диаграмма

Все пристрастились, что банк – это основательно. И даже очень напрасно, считают работники Промсвязьбанка. По традиции, в отличии от организаций из других областей, банки соблюдают реакционного подхода к подготовке собственных товаров и маркетинговых решений. В большинстве случаев применяются промежуточные фразы и холодные тона. Впрочем, время от времени, если выходить за эти рамки, можно пробудить большой энтузиазм возможных заказчиков.

Промсвязьбанк в эти дни в «неформатном» ключе продемонстрировал собственный свежий продукт – онлайн-магазин карт, и сообщил о прошлом странном плане, который принимался в производстве кредитных карт со снимком Angry Birds. Как заметил Евгений Пятков, главный директор департамента отдельных товаров и технологий Промсвязьбанка, для его компании стало отличной обыкновением представлять общественности продукты, которые она пускает.

В начале июня 2012 года Промсвязьбанк стал первым во всем мире лицензиатом финской компании Rovio, разработчика распространенных игр для телефонов Angry Birds. Тогда пластиковая организация произвела металлопластиковые карты со снимком «сердитых птичек», при этом не несложных, а приспособленных к отечественной реальности. К примеру, одну из иллюстраций «окрестили» «бурановскими бабушками». Очень многие полагают, что банковские дизайнеры именно планировали представить на карте знаменитых бабулей, но в банке рассказывают, что это далеко не так: невзирая на то, что карты с «сердитыми птичками» были произведены после Евровидения, схожесть птичек с бабулями – это лишь совпадение. Вторую картину покупатели соединяют с общественно-политическими мероприятиями в РФ. Всего в начале июня было произведено 5 карт с внешним видом «сердитые птички».

Итог не принудил себя продолжительно ожидать. К слову, Промсвязьбанк не ждал такой сильной реакции ни на отечественном, ни на иностранном рынках. В особенности поразительным был эффект за границей: Промсвязьбанк упомянули все самые крупные СМИ, чего не было никогда в жизни в истории данной кредитной компании. Суммарно в английских СМИ было не менее 4,5 млн. упоминаний. Также активно откликнулись соцсети, где абсолютное большинство откликов были позитивными. Впрочем, за границей очень многие не осознавали, как так вышло, что первые карты с Angry Birds сделал отечественный банк. Торговый итог проекта превзошел все ожидания, а как – не открывается, ввиду требований контракта с организацией Rovio.

Еще один любопытный факт – в эти дни работники Промсвязьбанка нашли, что карты с галочками реализуются на eBay. Другими словами, отечественные покупатели приобретают у кредитной компании карты и реализуют их за границей. По словам Евгения Пяткова, в настоящее время, пока банковское общество соблюдает холодной и реакционной позиции в области внешнего вида собственных товаров, есть отличная вероятность выделиться и позволить возможным заказчикам увидеть себя.

Многие подумали, что проект с Angry Birds – не фокальный. Есть образец, что в данную игру, преимущественно, играют молодые люди. Но Промсвязьбанк провел изучение и узнал, что основной комнатой «сердитых птичек» считаются мужчины 24-35 лет, обладатели телефонов. Обычно, эти люди имеют отличный доход. Это наиболее интересные покупатели, за которых банки активно сражаются. Всего в РФ Angry Birds закачали 15 млрд. человек. Часть на карточках с «птичками», примерно, на 35% выше, чем на других карточках.

6 октября Промсвязьбанк пустил первый онлайн-магазин карт. По словам работников компании, кредитная карта не должна быть скучной, а покупатели обязаны иметь вероятность самовыражаться при помощи собственной карты. Сервис персонального внешнего вида кредитных карт в настоящее время есть у большинства кредитных организаций. Но Промсвязьбанк потрудился сделать данную услугу не менее комфортной и ясной.

Прежде всего, для этого был основан особый веб-сайт в образе онлайн-магазина с комфортным внешним видом, где заказчик может выбрать внешний вид из 300 необычных видов, и в том числе, с Angry Birds, количество иллюстраций с которыми выросло с 5 до 10 единиц. Во-вторых, заказчик может применять собственный внешний вид. В-третьих, проект дает возможность не только лишь купить необыкновенную карту, но также и заработать. Заказчик может скачать на веб-сайт собственный внешний вид карты, и после того, как карту с подобным внешним видом выберут более 100 заказчиков, получить финансовый бонус размером 10 млн. рублей. К слову, вероятно, в будущем услуги дизайнеров вообще не потребуются – покупатели будут проектировать внешний вид сами и делиться им с иными.

Также веб-сайт встроен с соцсетями: «Вконтакте», Фейсбук, Твиттер, Pinterest. Из-за этого вероятные покупатели могут поведать собственным друзьям о приглянувшихся картах и выяснить их соображение. Евгений Пятков полагает, что в настоящее время, наверное, лишь ослепительные продукты готовы вызывать у заказчиков чувства и ощущения. К примеру, соцсеть Pinterest, которая в РФ пока не накопила такую известность, как Фейсбук, демонстрирует, что людям любопытно делиться между собой не только лишь понятиями, но также и снимками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий