772b58cb

Отключение сажевого фильтра

Почти все дизельные моторы передовых легковых машин имеют в своей комплектации так именуемые «противосажевые фильтры” DPF или FAP. Само наименование отвечает на вопрос, для чего данный фильтр нужен – задерживать частички сажи, которые возникают в случае неполноценного сгорания горючего.

По приспособлению сажевый фильтр напоминает каталитический поглотитель отработавших газов и представляет собой расположенный внутри железного корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан обилием узких телеканалов, по которым циркулируют выпускные газы, телеканалы так малы, что готовы видеть и задерживать внутри себя сажевые зерна.

В общем противосажевые фильтры показали себя как довольно действенный способ сделать лучше безопасность для атмосферы дизельных моторов , однако через определенное время работы автомобиля или после заправки низкокачественным горючим приходит тот момент, когда большинство ячей противосажевого фильтра будет крепко заткнуто частицами сажи.

Автомобиль утрачивает былую горячность, мотор начинает нестабильно работать на неженатых выражениях и прекращает тянуть в перемещении , растет топливный расход, на инструментальном щитке возникают предостерегающие желтоватые и ярко-красные знаки окликающие автолюбителя посетить СТО. Такие внутренние проявления засоренности противосажевого фильтра.

Скажем, что просто убрать фильтр с системы выхлопа нельзя, его содержание и бесперебойность контролирует электронный блок управления мотором. При неимении противосажевого фильтра он переводит работу двигателя в запасной порядок, теряется склонность, мотор не развивает обороты и автомобиль может добраться только до автосервиса.

Вариант первый и сравнительно недорогой – снять и помыть противосажевый фильтр.

Действенность данной операции в вариантах, когда фильтр значительно наполнен сажей мала, когда на физическом уровне изношен вообще не вероятна. Однако даже если мойка и даст эффект, сохранится он не длительное время – минимум до первой заправки не высококачественной соляркой.

Вариант второй – замена противосажевого фильтра на свежий. Стоимость нового не небольшая, зависимо от марки автомобиля ставит от 2-х миллионов долларов США и выше.

Принимая во внимание стоимость, незначительный рабочий период и огромную возможность заправки низкокачественным горючим, что доведет к досрочному выходу со строя противосажевого фильтра, подымается вопрос о необходимости его замены.

Еще, как вариант, отключение сажевого фильтра — это перепрограммирование блока управления мотором. При этом с его памяти убираются все значения касающиеся присутствия противосажевого фильтра.

Как правило процедура ведется без снятия блока управления мотором, а просто подключившись к диагностическому слоту.

После этого автомобиль навечно «забывает» о том, что у него был противосажевый фильтр, а автовладелец о трудностях сопряженных с данным фильтром и на будущее может быть уверенным, что больше они не затронуть ни его автомобиля, ни его нервных окончаний, времени и денег.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий