772b58cb

Устройство ТВ студии

При устройстве студии необходимо учесть большое количество обстоятельств: даже самые с первого взгля-_ да небольшие вещи и компоненты могут в конечном итоге играть главную роль и стать причиной понижения качества или, напротив, сделать лучше конечный продукт.

Студии могут быть различные…

ТВ студии как правило содержат несколько рабочих зданий: подлинное место, в котором размещены камеры и субъекты тв съемки; одно или более зданий для режиссерской команды; здания для технического штата; автомобильный зал. Съемочный киоск, в большинстве случаев, целиком приспособлен для комфортной и высококачественной съемки телевизионных программ — имеет специальный свет, нужные устройства коммутации, комфортную коммуникацию между всеми участниками съемки.

Помимо этого, есть телевизионные комплексы, специально оснащенные для регулярных телетрансляций. К примеру, они формируются на стадионах, в театрах, в зданиях правительства и т.д. Логично, что в такой ситуации съемочное место слабо приспособлено для ТВ. Сложно, а временами нельзя снабдить верные с тв позиции условия работы: к примеру, образное освещение в кинотеатре или на рок-концерте вызывает проблемы с цветопередачей, ну и возможности съемочной команды по установке и движению камер урезаны.

У нас есть возможность назвать студией не только лишь мобильный тв киоск, который размещен на территории телецентра, но также и комплекс на основе переносный тв установки (ПТС), которая имеет режиссерские и технические здания внутри фургона, а субъекты съемки размещены на территории выезда. Это самый экстремальный и трудный для работы вид тв студии, в связи с тем что место эмиграционной съемки вообще не приспособлено для ТВ.

Если мы намерены запроектировать телевизионную студию, то прежде всего необходимо ответить на вопрос: какой размер выбрать? Данный выбор зависит от задач, установленных перед студией. Если мы намерены снять хор, музыкальную платформу, развлекательное шоу или клип, то объемы студии будут огромными. Если стоит цель снимать публицистику, вести, рекламу — тогда размер вполне может быть незначительный.

Площадь студии устанавливается также целями и числом участвующих в съемке людей. При трансляции ток-шоу, к примеру, в целом нужна незначительная площадь для членов, однако необходимо очень много места для созерцателей. В случае когда подлинная площадь студии мала, квалифицированные операторы и постановщики используют способы, которые предоставляют впечатление огромного места. Они создают съемку под некоторыми ракурсами, используют широкоугольную оптику, рассаживают созерцателей лишь с одной стороны, и в итоге формируется впечатление, что созерцателей очень много и они повсеместно.

В настоящей жизни в первую очередь применяется имеющееся здание, при этом нередко оно вообще не адаптировано под студию. К примеру, в помещении, где снимали «Фабрику звезд», ранее был большой магазин.

В студии должны быть определены особые, так именуемые зрелые полы, чтобы снабдить безусловную горизонтальность, хорошую стойкость, неслышность хождения и перекатывания камер.

Осветительное оборудование должно задумываться в зависимости от расположения и особенности съемочного плана и декораций. Огромную роль, к примеру, играет то, как размещены декорации, их предназначение, что желает лицезреть сопостановщик в собственной «иллюстрации», как будет смотреться основной на фоне настоящих или онлайн декораций.

Тут есть большой выбор осветительных устройств как светящихся, так и люминесцентных (так называемый «прохладный свет»). Традиционные светящиеся приборы хорошо записываются в любой вид студии и дают возможность составить полновесную световую картину, хорошую для телевизионного картинки. Как правило используются приборы от 100 Вт до 2 кВт.

К неудобствам светящегося света можно отнести внушительную употребляемую производительность, излишнее выделение тепла и крайне небольшой период работы ламп.

Люминесцентный свет вышел относительно не так давно. Продолжительное время операторы и постановщики не оценивали серьезно это нововведение, однако на данный момент «прохладный» свет крепко занял собственное место в новостийных и онлайн студиях. Небольшая употребляемая производительность, мерный растерянный свет, продолжительный период работы ламп — безусловные преимущества «прохладного» света.

Неверно начинать планировать освещение студии, не понимая, какими будут декорации и дизайн. В результате этого проектировщикам студий нужно ставить свет по принципу «однородного наполнения». Это далеко не всегда удовлетворяет созидательную компанию при настоящей работе и считается достаточно расходным.

Для оптимальной цветопередачи и качества картинки необходимо снабдить экспозиция 1000-2000 лк.

Важно высчитать употребляемую производительность освещения, так как студийный свет может употреблять до 90% всей производительности, которую теряет студия.

Освещение в студии должно располагаться на системах подвеса. Общая система подвеса укрепляется на ведущие рельсы или трубы, которые к тому же зафиксированы на тянущих объектах -колоннах или потолке, специально адаптированных для того, чтобы тащить необходимую нагрузку.

Для перевода устройства по высоте используют глаза и пантографы, которые можно выверять как вручную, так и дистанционно. Если осветительному устройству необходимо предоставить вероятность горизонтального перевода, используются каретки. Временами используются поперечные рельсы на каретках, чтобы предоставить волю перевода устройства на большой площади.

Для одновременного перемены высоты компании соединенных устройств используются подъемные устройства — хоисты, имеющие огромную подъемную производительность. Их применяют не только лишь для осветительных устройств, но также и для взлета декораций. Проектирование систем подвеса требует точного осознания созидательной цели и должно производиться крайне скрупулезно, с огромным резервом по загрузочной возможности и страховками, так как невозможно ни при каких условиях разрешить падения осветительных устройств.

Необходимо взвесить технологию действенного поглощения тепла, оттеняемого осветительными устройствами, аппаратурой, людьми.

В студии может быть удобно, хорошо дышаться. Так как работа ведущего в телепередаче — это трудная работа, она требует крайне тяжелого труда, человек должен не только лишь следить за собой, за каждым собственным ходом, за мимикой, он обязан осознанно работать в эфире. Поэтому невозможно допускать, чтобы основной потел и трудно дышал.

Важно также снабдить качественное остывание аппаратуры. Необходимо студить здания, в которых располагается техника, или (что с большей эффективностью) прямо стойки с аппаратурой и приставки.

В студиях, сконструированных ошибочно с позиции кондиционирования, основные преют и быстро устают. Пока, в РФ есть достаточно много студий, которые не имеют хорошей системы кондиционирования.

Так как в них крайне тепло, штат не включает большинство осветительных устройств. В итоге основные работают в полутьме, и общая экспозиция сцены ощутимо ниже подходящей. В результате этого на выходе программы студии создается низкокачественное изображение, имеющее неправильную цветопередачу, звуки видеоматрицы и прочие малоприятные результаты.

Число видеокамер в студии зависит от сложности установленной созидательной цели: возможно обойтись одной, однако временами необходимо не менее 10-ти. Новостийные студии используют, в большинстве случаев, 2-3 камеры, постановочные и предметные программы — до 6, огромные по конфигурациям шоу-программы -6-10.

Помимо этого, огромные по габаритам студии могут применяться синхронно для нескольких программ. В такой ситуации студия имеет несколько разных декораций, и число камер вполне может быть не менее чем 10.

В съемочном павильоне как правило есть оборудование, созданное для того, чтобы изображение было снято с предельно отличным качеством и с верным образным значением вошло в фильм.

Другой значительный нюанс касается того, как люди, оборудование и декорации попадают в студию. Телекомпании, которые начинают с нулевой отметки, в обязательном порядке должны это скрупулезно взвесить. Технологическому главному директору телекомпании нужно быть несколько архитектором и строителем, поскольку посетителями могут быть значительные люди, начальники высокого класса.

Вход для посетителей должен быть по возможности отдельным, с автомобильной парковкой для посетителей, торжественным, а самое главное комфортным. В области посетителей должен быть автономный гардероб, гримерные и комфортный вход в студию. Предпочтительно поделить технологическую зону и гостевую, в связи с тем что должностные здания требуют повышенной концентрации штата. Помимо этого, в аппаратных студии располагается важное оборудование, которое надо сберечь от не искренних посетителей.

Вся область студийных зданий должна быть рассчитана на большой размер проводных подкладок — должны быть учтены короба, проводные проходы и спуски.

Декорации также могут принести массу неприятностей. Клиенты нечасто владеют необходимым числом денежных средств, чтобы иметь отдельную студию под каждую платформу. Около 80% студий в России многогранны. К примеру, утром их используют под утреннее шоу, днем для записи музыкальной программы, утром под общественно-политическое осмотр. Поэтому принципиально учесть доставку в студию габаритных декораций и здание для их сохранения.

Любопытное назначение развития современных студий — онлайн декорации. Виртуальная студия основывается на принципе хромакея (рир-проекции). Рир-проекция — это электронное совмещение объекта съемки, который на физическом уровне располагается на монотонном фоне, на фоновое видеоизображение. Как правило это используется для имитации пребывания телевизионного ведущего на каком-нибудь настоящем фоне, который был записан как видеосигнал (к примеру, снятый камерой вид города, пустошь, водный порог и т.д.) или сделан в системе компьютерной анимации дизайнером-аниматором. Данный простой уровень онлайн декораций работает лишь со статичной видеокамерой.

Однако перед онлайн студиями устанавливаются также и трудные цели. К примеру, если требуется применять объектив объектива, менять трюк, то нужен особый микропроцессор, который будет считать онлайн декорацию зависимо от действий с объективом. Данный микропроцессор разбирает положение органов администрирования объективом и, изготовляя моментальный рендер трехмерной декорации, меняет обратный план.

Не менее трудные системы дают возможность также смещать камеру в онлайн студии. В такой ситуации микропроцессор формирования онлайн фона должен получать информацию о перемещении камеры. Для этого есть очень много способов — детекторы перемещения и поворота камеры на штативной головке, использование в студии особых зрительных ловок, особый паттерн на ткани заднего фона для зрительного узнавания, системы ориентировки по поставленным в студии инфракрасным датчикам и излучателям.

Также в онлайн студии применяют многокамерную съемку. Для этого необходимо повышать число микропроцессоров просчета заднего плана.

Если цель не трудная (к примеру, съемка разговора 2-ух людей на фоне онлайн фона), то в этой ситуации применяют не дорогостоящую онлайн студию, которая не даст абсолютной воли камере, однако для данной точной программы ее ресурсов будет достаточно.

Но в случае если камера двинется с вложенного места, здоровое изображение закончит сходиться с написанным, будет неправильным. Высочайшей стадией развития онлайн студии считается общая независимость перемещения камер. За границей это почти необходимое условие, чтобы инструктор мог установить камеру на плечо и работать в свободном режиме, тогда как виртуальный тон должен изменяться под его перемещения.

В РФ онлайн студии пока не популярны, и сопряжено это преимущественно с недостающим осознанием плюсов «виртуалки».

Есть огромное многообразие онлайн студий и выбор оптимальной системы должен выходить зависимо от экономных или технических перспектив. Для выбора онлайн студии в обязательном порядке необходимо притягивать не только лишь инженеров, но также и постановщиков и дизайнеров грядущей студии, так как виртуальная студия — это сосуществование техники и творчества.

Технические эксперты могут верно объединить кабели и настроить ПК, однако сделать броский виртуальный задник готовы лишь дизайнеры. Принципиально осознавать, что виртуальная студия — это изначально включение больших средств, а потом бережливость на всем.

В любой студии в обязательном порядке должна быть оборотная зависимость, в связи с тем что выход в эфир — это работа со созерцателями, режиссерами, звукорежиссерами, осветителями и т.д. В студии всегда есть средства для обратной связи. Это сокрытые наушники для тех, кто принимает участие в платформе, видео- и голосовые мониторы. При их помощи участники программы видят и слышат, что проходит в эфир. Видеомониторы на особых телегах переводят по студии, подкатывают их в нужные для этого этапа места.

Пьедесталы для камер — это устройства, которые не только лишь дают возможность крутить камеру, но также и быстро подымать/спускать ее во время съемки. К студийным пьедесталам есть некоторые требования. Они обязаны быть совершенно тихими и никому не мешать при движении, снабдить надежное, равновесное положение камеры. Из-за экономии денежных средств довольно часто телекомпании используют стандартные штативы, однако с ними перспектив у оператора ощутимо меньше.

Чтобы предельно сосредоточить оператора на созидательной образующей, часть работ по регулировке и слежению за камерами осуществляет видеоинженер. В стандартной съемке, когда инструктор работает на выезде, он обязан целиком контролировать все, что делается с видеокамерой. В студии под наблюдением оператора лишь созидательная образующая: формат кадра, наезд-отъезд, трюк.

Все другие опции — мембрана, камерное укрепление, цветные/яркостные балансы и прочие бездонные опции — делает инженер, для которого всегда может быть автономное место, при этом предпочтительно в автономном техническом помещении. Инженер замечает картинки со всех камер в студии, у него имеется пульты опции любой камеры и приборы наблюдения сигналов. В ходе съемки инженер быстро регулирует характеристики картинки, постановляет технические проблемы, этим самым разгружая операторов. Временами он может по карьерной связи просить оператора что-нибудь сделать для улучшения опции.

Режиссерская команда находится в режиссерской аппаратной. Тут есть мониторный стеллаж и главная рабочая консоль. Перед режиссером располагается видеопульт, при помощи которого он гарантирует перескакивание необходимых анонимных источников в эфир. В большинстве случаев, в данном режиссерам помогают помощники режиссера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий