772b58cb

Панель-кронштейн

Сегодня есть большое количество типов внешней рекламы. Билборды, маркетинговые растяжки, указатели и штендеры – все эти маркетинговые приборы пользуются прежней известностью среди бизнесменов.

Тем не менее, особенное место в данном ряду занимают панель-кронштейны – световые короба, которые способны работать на пропаганду брэнда, играть роль указателей и делать функцию вывесок. Но считаются ли они многогранными маркетинговыми обладателями? В чем заключаются их главные плюсы и минусы? Где стоит заказывать такие приборы движения? Решения на эти, и иные значительные вопросы вы можете найти в данной публикации.

Панель-кронштейн – это маркетинговый обладатель незначительных габаритов, который напоминает световой короб, но укрепляется лишь на одной стороне. Такие системы располагаются параллельно к зданию, что дает возможность оказывать влияние на 2 потока путников или автолюбителей.

Определенные ложно называют панель-кронштейны сити-бордами, но между данными 2-мя приборами есть большое отличие. Так, сити-борд представляет из себя световой маркетинговый стенд намного большего объема, в то время как панель-кронштейн больше напоминает знак.

И более того, данные маркетинговые приборы невозможно причислить и к ряду нормальных лайтбоксов. Все дело в том, что для изготовления панель-кронштейнов применяются намного не менее крепкие элементы, которые позволяют им сопротивляться ветру и отрицательному влиянию лучей солнца. Но основное отличие таких маркетинговых обладателей состоит в виде их крепления – в большинстве случаев, оно считается торцевым (тем не менее, в супермаркетах панель-кронштейны могут удерживаться и к потолку).

Панель-кронштейны могут изготовляться из различных элементов, в числе которых: ПВХ, акриловое окно и баннерная ткань. Наиболее распространенным элементом при этом считается пластик, который без проблем отображает свет. Если Вас интересует рекламно полиграфическая компания рекомендуем зайти на сайт www.danil-master.ru.

Данные маркетинговые приборы оснащены внешней подсветкой, появляющейся благодаря применению неона, светодиодных или люминесцентных ламп. Тем не менее, определенные панели-кронштейны имеют внешнюю подсветку, которая гарантируется с помощью особых фонарей.

Есть большое количество видов панель-кронштейнов: они могут быть световыми и не световыми, тонкими и пластичными, однобокими, двусторонними или трехсторонними. Данные маркетинговые приборы прекрасно обращают на себя внимание путников, различаются сравнительно дешевизной и считаются полифункциональными. Их применяют как свежие, развивающиеся компании, торговые точки и предприятия, так и большие компании.

К главным плюсам панель-кронштейнов можно отнести следующее:

Размещение. В первую очередь, стоит выделить то, что данные маркетинговые обладатели находятся параллельно к струям автомашин и людей, стало быть, они действенно влияют на всех покупателей.
Содержание 2-ух плоскостей. Благодаря данной характеристике, такие панели прекрасно рассматриваются с 2-ух сторон.
Вероятность применение как внешней, так и наружной подсветки. Эта особенность также существенно улучшает результативность рекламы.

Вероятность расположения почти в любых местах. Такие обладатели могут ставиться в любых квартирных участках, около дорог и на бульварных, в местах отдыха и в туннелях, другими словами, повсюду, где могут готовиться представители вашей основной публики. И более того, технологические новинки, трехсторонние панели могут находиться даже на фонарных столбах, и на иных поверхностях, где не может быть установлен ни один другой маркетинговый обладатель.

Стойкость. Панели-кронштейны могут без проблем держать воздействие атмосферы. Так, например, они не поддаются воздействию ни горячей погоды, ни крепких морозов.

Наверное, одним минусом панелей-кронштейнов можно назвать их компактность. Незначительный объем довольно часто обременяет продвижение и пропаганду брэнда, но большие компании как правило компенсируют этот дефицит, ставя большое количество подобных маркетинговых приборов.

Панели крепления могут быть:

Однобокими;
Двухсторонними;
Трехсторонними.

Кроме того они могут быть световыми и не световыми. И более того, панели-кронштейны могут быть статичными или спортивными. Последний вариант отличается большей отдачей, так как он обращает на себя внимание не только лишь с помощью подсветки, но и с помощью перемещения.

Стоимость подобных маркетинговых элементов может колебаться зависимо от различных данных, в числе которых:

Внешний вид обладателя;
Применяемые элементы;
Место установки;
Технологии;
Подсветка;
Объем;
Политика цен точного компании-производителя.

В общем же, стоимость стандартного панель-кронштейна без подсветки составит порядка 5 тыс руб, в то время как аналогичная световая система обойдется бизнесмену в сумму от 9 тыс руб.

В большинстве случаев, такие компании предлагают следующий диапазон услуг:

Подготовка эксклюзивной внешнего вида панели-кронштейна;
Собирание всех сопутствующих и нужных бумаг;
Само производство;
Установка системы в правильном месте;
Будущий ремонт и техобслуживание обладателей;
Участие во время оформления нужных позволительных бумаг.

Как было произнесено раньше, расположить панель-кронштейн можно в различных местах, зависимо от того, какую конкретно цель вы преследуете. Часто такие маркетинговые приборы ставятся на стене здания выдвигаемого предприятия. Обычно они играют роль световых указателей, прекрасно дополняя другие детали внешней рекламы – вывеску, штендеры, плакаты, витрины и тому подобное.

В отдельных случаях незначительные точки вообще применяют панели-кронштейны вместо вывески, так как такие обладатели притягивают довольно интереса.

Также панели-кронштейны часто ставятся в местах огромного скопления людей – возле метро, рынков, больших транспортных развязок. Также формат данных обладателей дает возможность располагать их рядом с некоторыми организациями, например, налоговой или ГАИ, что гарантирует целеустремленное воздействие на точную целевую компанию.

Необходимо также обозначить, что большие компании часто применяют множество панель-кронштейнов в целях увеличения узнаваемости коммерческого символа. Так, к примеру, их можно располагать вдоль автодороги или улицы 1 за иным – это снабдит неоднократное воздействие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий