772b58cb

Шаровые краны

О существовании шаровидных кранов я узнала только лет 8 назад. Диалог о них с сантехником вошел после того, как опять след миксер в ванной, а загораживающий подачу горячей жидкости выпрямитель, завернутый какой-нибудь ветошью, так и не повлиял. Техник тянулся на вызов не торопясь, а жидкость все лилась и лилась до его прихода.

Тогда и возникли в жилище шаровые краны, выглядевшие изначально очень вальяжно. Чтобы разом кончить с вероятными домашними неприятностями, почти сразу же понадобилось установить такое изделие и на эластичной подводке к газовой плите. 1-ое превосходство подобных кранов практически оказалось на виду — элегантный внешний вид, скрупулезная сборка частей. Иные их преимущества, и особенности продукции Bugatti даны ниже.

Полный крамбол — это тип запорной арматуры, вернувшийся на замену классическим вентилям и задвижкам, сделанным часто из серого чугуна низкого качества. В нашем быту они возникли лет двадцать назад, а открывшийся скоро расцвет продолжается и доныне. Такая арматура, которая получила во всем мире большое распределение, используется в системах отопления, газо- и водоснабжения.

Что же касается задвижек, то необходимо сообщить недостающею плотность их затвора (быстро начинает проходить уплотнение), большой % исхода из строя, неприятность критического перекрытия трубопровода. Такие изделия имеют огромные, неловкие при ремонте размеры и вес, в 1,5–2 раза преобладающий вес шаровидного крана. В конце концов, они нуждаются в ежемесячной проверки, а в неполнопроходном виде формируют дополнительное противодействие водному сгустку.

Шаровые краны женебрепочти лишены всех этих минусов. Иначе говоря, они наиболее герметичны, хороши в применении и ремонте, изящны и долговечны. По анализам восточных экспертов, в системах водоснабжения эти изделия готовы служить не менее 50 лет. Так как их уплотнители, сделанные из фторопласта, почти не подвергаются сносу при контакте с отшлифованной сферой. Открывают железяку одним перемещением, поворачивая шток на четверть выражения.

Покупателю прекрасно установлены шаровые краны из металлов, например из латуни либо разных брендов стали: углеродистой, нержавеющей, хладостойкой, молибденсодержащей. Находятся на рынке и пластиковые изделия, все компоненты которых, соприкасающиеся с рабочей средой, сделаны из элементов, устойчивых к спортивным кругам, — полипропилена либо целлофана. Но система пластмассовых кранов, как принимается, гарантирует наименьшую плотность и не разрешает присутствия машинных подключений в рабочей среде. А основное отличие между рекомендуемыми продуктами состоит в области их использования.

Обращаясь к кранам из стали, например нержавеющей, стоит отметить, что главная область их использования — трубопроводные трассы размером не менее 50 миллиметров, работающие в условиях повышенной температуры и давления. Тут отличают изделия общепромышленного и особого предназначения. Разумеется, их применяют и в домашних задачах, а это — ненужная потеря денежных средств.

Наиболее большую область использования имеют шаровые краны из латуни. Можно уверенно приобретать их и для квартиры, и для дома. Они предложены и службам ЖКХ, и фабричным субъектам. Основной метод изготовления латунных кранов — горячая заготовка, когда сплав первоначально греют в газовой печи, а потом обрабатывают вязкой. Вероятно и производство кованых изделий, однако они по собственным рабочим данным проигрывают литым, в связи с тем что не обеспечивают равномерность конструкции источника.

Краны с литым корпусом различаются не только лишь крепостью и стойкостью к влиянию температуры и давления, но также и стойкостью к машинным усилиям, появляющимся при затягивании изделия.

Латунь не корродирует. Впрочем, если на каркас изделия не отмечено защитное, к примеру никелевое электрическое, покрытие, могут возникать точечные браки плоскости, предопределенные вымыванием цинка, как, тем не менее, и свинца. Но опасность данная реальна лишь при больших (более 100 C Цельсия) температурах. Латунь вообще применима в температурном спектре до 150 C Цельсия. Дальше из-за активного вымывания элементов она преобразуется в достаточно рыхлый источник.

К великой радости, такие величины не имеют отношения к системам водоснабжения. Так как предельно дозволенная температура горячей жидкости достигает 65 C Цельсия. А при подобном уровне латунь остается латунью и не заменяет собственных параметров в слабейшую сторону.

Латунные шаровые краны имеют превосходства и перед иными вариантами латунной водозапорной арматуры, а конкретнее пробковым методическим краном либо мутным вентилем, которые, как сообщают эксперты, начинают впускать воду после 40–50 циклов открытия–закрытия. А шаровые краны моментально перекрывают поток и почти не проявляют ему противодействия (в полнопроходном виде). При этом никакие машинные примеси и отложения не мешают их закрытию.

По виду присоединения шаровые краны производят в 3-х выполнениях: резьбовом, фланцевом и под приварку. Нарезка может применяться в виде внутренняя–внутренняя (мутная), внутренняя–внешняя либо внешняя–внешняя (штуцерная).

По соответствию методических сечений шара и доказывающего трубопровода краны делятся на полнопроходные (90-100 %), обычные (70-80 %) и неполнопроходные (40-50 %). Одной из самых важных данных арматуры считается пропускная дееспособность Kv, выражаемая в куб. м/ч.

К примеру несколько слов и об работы шаровидных кранов в РФ. Не является секретом, что работают они в очень специфичных условиях, к примеру при сверхнормативной изношенности водопроводных и прочих сетей (примерно — 60–65%).

Солидную неприятность представляет также загазованность трубопроводов продуктами ржавчины, шлифующими частичками и колониями бактерий. К таким беспристрастным моментам примешиваются и неверные действия эксплуатационников, ведущие к превышению вычисленных величин давления и температуры в системах отопления и водоснабжения. В подобных условиях надежность и долговечность, свойственные полный запорной железяке, приобретают особенное значение.

Не считаясь экспертом, сложно разобраться в изделии, даже если вы пересмотрели в Сети-интернет большое количество веб-сайтов и откровенно старались осуществить все советы, даваемые на форумах. Потому, не заморачивая голову этот неприятностью, легче всего купить изделие, заранее имеющее по всем откликам «знак качества». К числу такой продукции относится, в первую очередь, арматура компании Valvosanitaria Bugatti (Испания), формальным отечественным представителем которой с 1996 г. считается ООО «Структура-Бугатти».

Собственную историю итальянская компания проводит с 1838 г., когда Эмильяно Бугатти создал маленькую ремесленную студию. В 1948 г. его преемники начали производить латунные краны, а в 1970-м организовали компанию под передовым заглавием. Таким образом качество запорной арматуры Bugatti доказывает опыт ее вот 60-летнего изготовления на одном-единственном автозаводе.

Сейчас организация производит литые шаровые краны для жидкости/пара и газа, применяя с данной мишенью латунь марки CW617N. По собственным свойствам она близка к нашему примеру ЛС 59-1 и удовлетворяет отечественным сантехническим условиям. Впрочем, по азиатским меркам условия к ней оказываются цепче, т.е. CW617N даже опережает российский источник по чистоте и сантехнической годности. Некоторые детали, к примеру шток, выполняются из свинцовистой (Pb до 3%) латуни CW614N. На изготовление такой источник поступает в качестве кованых болванок, дальше подвергающихся токарной обработке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий