772b58cb

Кто такие консультанты 1С и чем они занимаются

Помещая информацию на веб-сайтах поиска работы о должности «Менеджер по продуктам 1С», я, как правящий IT организацией, довольно часто приобретаю от претендентов одни вопросы: Сколько реализовывать программ 1С? сколько надо производить звонков в сутки? Сколько надо осуществить встреч? В целом, вполне обычные вопросы для продажников.

Что сделать, в дни раскрученного капитализма термин «менеджер» значительно обесценился. В настоящее время обязанность “консультант” эквивалентна должности «торговец», а в первую очередь мы так и слышим «продавец».

Реализацией, внедрением и сопровождением компьютерных товаров, специальным оснащением для автоматизации разных бизнесов, интеграцией и всем, что с данным соединено. Огромная часть ПО — это, разумеется, платформы компании 1С.

Довольно часто, когда мы слышим про сопровождение 1С, то показываем себе цели, сопряженные с программированием на внутреннем языке программы 1С:Предприятие, как следствие, эксперт — сопровожденец должен уметь по меньшей мере — программировать.

Действительно, так бывает не всегда. Сопровождение компьютерных товаров — это далеко не только лишь программирование.

Действительно, огромная часть работы — это помощь в установки, регулировке компьютерного продукта и сервисов, изучение, решение нынешних неприятностей по применению платформы либо работе обслуживания. Этим и занимается менеджер.

Прежде всего, разумеется, понимать прямо компьютерный продукт. Разбираться в многофункциональных блоках платформы, аспектах опции и работы.

2-ое, наверное, более значительное — разбираться в настоящей области. Если сопровождается платформа 1С:Бухгалтерия Предприятия, то без познаний основ бухгалтерского учета, налогового законодательства здесь не справиться. Если Регулирование Коммерцией либо Розница — то, разумеется, нужно представлять себе, как организованы основные бизнес-процессы в опте и рознице.

3-е. В связи с тем что огромная часть работы менеджера — это коммуникация с иными людьми. Отличный менеджер владеет положительным нравом, постоянным нравом, может общаться и созваниваться, а в определенных, особенно необычных вариантах — понадобятся даже способности стрессоустойчивости. Все же введение нового продукта на заводе для стандартного клиента — сродни пожару.

4-е, и это относится ко всем без исключения консультантам 1С Симферополь: подготовленность к постоянному получению свежих познаний. Создатели 1С-программ никогда в жизни не позволяют томиться, ни пользователям, ни экспертам по сопровождению.

Свежие компьютерные серии, свежие релизы, свежие сервисы — всему этому часто нужно обучаться, увеличивать собственную зону ответственности почти в режиме нон-стоп и довольно часто в одновременно основной работе. Да, никто не свидетельствует, что будет просто.

Стандартная в нашей работе картина, когда неприятность, которой занимается менеджер, не имеет изображенного решения.

Ни в документации к компьютерному продукту, ни во внешних ресурсах создателя, ни даже «в гугле». Тут крайне понадобится второй опыт — знание считать неординарные расклады для поиска решений. Отличный менеджер — это квалифицированный решатель головоломок и шарад.

Чем обычно занимается менеджер в нашей компании? Я бы поделил его главную работу так:

Изучение клиентов. При покупке компьютерного продукта клиенты довольно часто у нас заказывают изучение по его применению, и это прямая ответственность Менеджера — обучить клиента применять компьютерные продукт.

Работа в режиме «техподдержки». В процессе использования появляются неприятности вида «подскажите, где располагается доклад», «не могу высчитать себестоимость», «отчего в оборотно-сальдовой ведомости я вижу негативные числа» и тому подобное. Тут крайне понадобится опыт оперативного переключения между целями.

Участник команды по внедрению в средних и больших планах. Начальная регулировка всей платформы либо автономных многофункциональных блоков. Тут и изучение клиентов и техподдержка в первую очередь синхронно.

Сопостановщик техзадания. В нашей работе часто появляются обстановки, когда клиент не имеет способностей для развития поручения разработчику программного обеспечения для реализации какой-то цели, а разработчик программного обеспечения не осознает клиента.

При таких раскладах Менеджер играет как некоторый посредник, связывающее звено между разработчиком программного обеспечения и клиентом, формулируя для первого оптимальное и ясное поручение, а для 2-го проводит взаимодействие на ясном для того языке.

Также, любой менеджер должен понимать базы платформенной инфраструктуры 1С, уметь работать с особыми сервисами, обновлять конфигурацию, дополнять свежих клиентов, ставить им аналогичные права в платформе и т.д.

Разумеется, это с поправкой на квалификацию эксперта. К примеру, если менеджер сопряжен с коммерческими платформами, то обязательно надо также уметь работать с коммерческим оснащением, контрольно — прибыльной техникой, сканерами и терминалами штрих-кодов и т.д.

1-ое: надо иметь огромное стремление этим заниматься (в особенности с учетом вышесказанного) и не страшиться проблем, с которыми надежно надо будет встретиться.

2-ое: иметь т.н. «стандартные зонам ответственности» — имеющиеся способности осознания в какой-то области учета в бухгалтерии, кадрах и т.д. Довольно часто довольно познаний, приобретенных в наших Институтах.

3-е: обучаться, обучаться еще раз обучаться. Как я заявлял, эксперты 1С обучаются всегда и беспрерывно, а изначально — еще и 24 дня в день (шуточка). Тем не менее, но несмотря на это с настоящими целями на настоящих кейсах — а это всегда любопытно и не скучновато.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий